Продажа Nissan Almera Tino
Горячие предложения:
МОСКВИЧ 401
Цена: 250,000 USD
Город: Астрахань
Год выпуска: 1950 г.
Nissan Note
Цена: 3,600 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Авто Nissan Almera Tino
Автомобиль Nissan Almera Tino представляет собой компактный минивэн, создан на базе модели Сани. Эта машина является универсальной и отлично подходит для перевозки хозяйственных объемных грузов и для путешествий всей семьей.
Авто Ниссан Альмера Тино был представлен в 1998 году, модификация, предназначена для европейского автомобильного рынка была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году.
Внешность машина Nissan Almera Tino имеет очень привлекательную, стремительный вид ей придают пороги и кузов обтекаемой изящной формы. Особенностями этого авто можно назвать вертикальные высокие задние фонари, которые находятся на стойках кузова, а также функциональные фары, которые для Европы являются пока что новинкой.
Минивен Ниссан Альмера Тино получил оригинальный трансформируемый салон. Производители выпускают этот автомобиль в трех комплектациях: Luxuri, Ambience, Comfort. В движение его приводят новейшие бензиновые силовые агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 120 и 135 лошадиных сил. С такими моторами максимальная скорость авто Nissan Almera Tino составляет 155 и 165 км/ч соответственно. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а более сильный 2-литровый мотор – с автоматическим бесступенчатым вариатором. Для некоторых рынков выпускалась версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
На всех колесах машина Ниссан Альмера Тино имеет дисковые тормоза и систему АБС. Безопасность этого автомобиля находится на высоком уровне и уже в базовой комплектации авто оснащается системой, которая увеличивает давление в системе Brake Assist и активными подголовниками. Повышает безопасность специальный кузов этого минивэна, состоящий из двух зон, передняя часть этого кузова при столкновениях сминается таким образом, чтобы не передавать нагрузку на внутренние элементы салона.
В 2003 году появилась новая версия авто Nissan Almera Tino. Новый микровэн перестал выпускаться с 2.0-литровым бензиновым мотором, предлагается только 1,8-литровый бензиновый двигатель. Появилось два дизельных силовых агрегата объемом 2,2 литра мощностью 110 и 134 лошадиных сил. Более слабый дизельный мотор предлагается с механической пятиступенчатой коробкой передач, а более сильный – с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая версия оборудуется автоматической четырехступенчатой трансмиссией.
Обзор Ниссан Альмера Тино
В Европе компактвэны завоевали просто неимоверную популярность. Разумеется, Nissan не могла обойти вниманием столь явно выраженную моду. Ее Almera Tino стала ярчайшим представителем нового популярного класса. Достаточно недорогой, очень вместительный компактный универсал достаточно утилитарен. При небольшой длине машина имеет большие габариты по ширине и высоте. Спереди безошибочно узнается продукция Nissan, корма же Almera Tino выглядит слишком обыденно. Задние фонари, «забравшиеся» на кузовные стойки, не так привлекательны, как функциональны.
За большой дверью открывается грандиозный салон. Кресло водителя расположено достаточно высоко, поэтому посадка в автомобиль отличается от «легковой». Салон, действительно, очень большой. Кстати, достаточно успешно и грамотно решено размещение динамиков и твиттеров для обеспечения качественного звучания. Этому вопросу производители уделяют внимание достаточно редко.
Кроме того, салон поражает многообразием цветов и оттенков примененных материалов. Причем, появилось много хромированных элементов.
По количеству всевозможных ящичков, кармашков, полочек и бардачков автомобиль безусловный рекордсмен. Достаточно оригинально и эффективно решено освещение салона.
Трансформируемость салона, естественно, хуже, чем у семиместных собратьев, но опережает возможности пятиместных минивэнов. Задние отдельные сидения снабжены полноценными регулировками. Среднее легко превращается в столик. Разумеется, все сидения складываются.
Руль и панель заимствованы у легковой Almera. Совершенно не понравился вариатор, практически «задушивший» достаточно бодрый мотор. Причем, с режимом работы вариатора необходимо просто свыкнуться. С места автомобиль разгоняется слишком неохотно. Затем же машина внезапно просыпается, начиная более-менее успешный разгон. Это просто раздражает. Так было до того, как мы обнаружили кнопку, включающую режим «sport». Оказывается, мы до этого пытались «растормошить» автомобиль в экономичном режиме. Теперь же двигатель буквально мгновенно отзывается на команды, подаваемые посредством педали газа. «Резиновый» характер силового агрегата исчез абсолютно. Хотя, вариатор все равно живет своей, только ему ведомой жизнью.
Зато тормоза просто великолепны. Причем, изумительная информативность позволяет не доводить до срабатывания АБС. Динамика замедления просто удивительная. Хотя, для Nissan это - норма.
Подвеска достаточно комфортна, мелкие неровности практически незаметны, на крупных «пробоя» не возникает. Крены даже при предельных виражах невелики. Порадовала устойчивость даже при высоких скоростях. Удивительно, высокий автомобиль успешно противостоит боковому ветру.
Хвалить удачную машину можно долго. Единственным недостатком является отсутствие адаптации к нашим дорогам. Даже замечательная подвеска, увы, нуждается в ней. Но это недостаток не автомобиля.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки