Четверг, 25 Апрель 2024 г. | 03:44 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Cedric

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan Cedric 11,000 2000 1.9 119,000 АКП Домодедово 24.04.11
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

BMW X5
Цена: 30,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
Fiat Albea
Цена: 10,000 USD
Город: Щелково
Год выпуска: 2009 г.
Toyota Mark X
Цена: 11,350 USD
Город: Покровка
Год выпуска: 2009 г.
ГАЗ 4104
Цена: 60,000 USD
Город: Казань
Год выпуска: 1993 г.


Авто Nissan Cedric

Автомобиль Nissan Cedric относится к марке Cima, которая в 1987 году была представлена миру на автосалоне в Токио, а в 1988 году поступила в продажу. Эта модель разделялась на два подвида: Цедрик Кима и Глория Кима. Оба автомобили являются наследниками компании Принц, которую фирма Нисан приобрела.
В начале 90-х годов машина Ниссан Цедрик предлагалась в кузовах серии Y31 – это было седьмое поколение этих автомобилей и производилось оно в период с 1988 года по 2000 год в кузове седан и до 1992 года в кузове хардтоп, и в кузове серии Y32 выпускалась машина с 1992 года по 1995 год – это было восьмое поколение модели и выпускалось оно в кузове хардтоп.
В движение авто Nissan Cedric приводилось бензиновым шестицилиндровым двухлитровым мотором на 12 клапанов мощностью 125 лошадиных сил, бензиновым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом на 24 клапана мощностью 210 лошадиных сил, шестицилиндровым трехлитровым двигателем на 12 клапанов мощностью 160 лошадиных сил и трехлитровым шестицилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью 195 лошадиных сил. Но одними бензиновыми силовыми агрегатами создатели не ограничились и предлагали еще один дизельный мотор на шесть цилиндров 12 клапанов мощностью 94 лошадиных сил. Дизельная версия предназначалась в первую очередь таксопаркам.
В 1991 году началось производство восьмого поколения машин Ниссан Цедрик, параллельно с предыдущим поколением. Новые машины были частично унифицированы с Инфинити Q45 первого поколения. Для авто Nissan Cedric восьмого поколения создатели стали предлагать новый двигатель на 24 клапана мощностью 200 лошадиных сил, турбированная версия этого мотора получила мощность 255 лошадиных сил.
Автомобили Ниссан Цедрик седьмого и восьмого поколения зарекомендовали себя как очень надежные в плане ходовой части, двигателей, трансмиссии и простой, но в то же время и очень прочной конструкции.
Летом 1995 года началось производство девятого поколения машин Nissan Cedric в кузове Y33 типу хардтоп. Новый авто получил следующие габариты: 4860Х1765Х1425 мм. В качестве главной движущей силы для новых автомобилей трехлитровые бензиновые силовые агрегаты на 12 клапанов мощностью 160 лошадиных сил, новый мотор мощностью 220 лошадиных сил и его турбированная версия мощностью 270 лошадиных сил. Также девятое поколение модели Цедрик могло оборудоваться дизельным двигателем мощностью 94 лошадиных сил. По сравнению с предшественником салон авто Nissan Cedric девятого поколения стал более вместительным и пространственным, также была значительно расширена базовая комплектация. Штатно на автомобиль начали устанавливать ксеноновые фары, систему климат-контроля, две подушки безопасности, полный электропакет. Чтобы улучшить плавность хода новой машины создатели унифицировали ее подвеску с моделью Кима.

Тест-драйв Ниссан Цедрик

Тест-драйв Nissan Cedric
В этом материале пойдет речь о подержанном «японце» бизнес-класса - Nissan Cedric. Начнем с внешнего вида. Дизайн этой модели подобен смокингу – и тот, и другой выдержан в консервативном стиле. Характерный радикально черный цвет, обилие хрома и строгие обводы – все соответствует данному стилю. Родство с благородными автомобилями подчеркивает изящная эмблема-прицел, с которой прекрасно гармонирует вертикальная черта на фальшрадиаторной решетке, а также прямоугольные «противотуманки» в массивном бампере. Пройдясь вокруг машины еще раз, мы вдруг обнаруживаем чисто японские фишки - безстоечные двери и телескопический габарит на переднем бампере. На землю авто опирается 16-дюймовыми многоспицевыми литыми дисками, которые обуты в резину 225/60. Они не кажутся такими уж большими в этих огромных колесных арках.
Настало время заглянуть в салон. В салоне этого автомобиля царит атмосфера воздушности и уюта. Внутри Nissan Cedric все оформлено пластиком спокойных тонов. Радует глаз и светлая велюровая обивка сидений, а также потолок кремового цвета. Сравнительно крупный руль и большой рычаг селектора АКПП сразу настраивают на серьезный лад. Включаем зажигание - из темноты приборной панели ярко вспыхивают стрелки тахометра и спидометра, а через мгновение мягкий зеленый свет касается и самих циферблатов. Хотя последние и не претендуют на оригинальность, но зато они обеспечивают самое главное - моментальное восприятие данных. Тем временем об ожившем моторе Cedric можно судить только по слегка ощутимой вибрации, да и та исчезает через пару секунд. Прогретый двигатель на холостых оборотах почти не слышен. В общем, шумоизоляция Nissan Cedric не вызвала у нас нареканий.
Длинный и широкий козырек, который отлит из высококачественного мягкого пластика, под своим крылом объединил не только приборную панель с бортовым компьютером, но и твердо навис над маленьким уступом центральной консоли, на который вынесены кнопки и джойстик управления системой мультимедиа.
Как оказалось на практике, джойстиком пользоваться не совсем удобно – радует, что хоть органы управления кондиционером и музыкой разработчики оставили на более привычном месте.
Сидения в этой модели не вызвали у нас сильного восторга. Водительское место и пассажирские сидение хоть и просторные, но места для ног очень мало.
Руль Nissan Cedric непривычно легок – мощный усилитель совсем не стремится создавать какую-либо тяжесть при его вращении. Стоит отметить, что эта машина при создании ориентировалась на пассажиров, а не на водителя. Мягкие подвески с большим количеством рычагов обеспечивают комфорт и плавность хода. Автомобиль не замечает мелкие неровности и не досаждает пассажирам тряской на разбитых дорогах. Мощный силовой агрегат разгоняет авто довольно напористо, но как-то не очень уверенно. Вся загвоздка заключается в 4-х ступенчатом «автомате» со слегка запоздалой реакцией, который изначально настроен на спокойную езду.
Nissan Cedric – это крупный седан бизнес-класса с мощным двигателем и просторным, но не оригинальным в оформлении салоном.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cedric
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.