Продажа Nissan Cefiro
Горячие предложения:
Peugeot 308
Цена: 15,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Renault Laguna
Цена: 6,000 USD
Город: Великий Устюг
Год выпуска: 2009 г.
Ford Focus
Цена: 15,700 USD
Город: Тула
Год выпуска: 2009 г.
Cadillac STS
Цена: 5,000 USD
Город: Таганрог
Год выпуска: 1998 г.
Авто Nissan Cefiro
Автомобиль Nissan Cefiro является седаном класса выше среднего. Если говорить другими словами, то этот авто относится практически к представительскому классу и является очень комфортным.
Четырехдверный седан Нисан Цефиро окрашивается в темные, густые и насыщенные цвета и тем самым четко сохраняет все черты, характерные для машин Нисан эпохи «мыльного пузыря». Но, не смотря на это, автомобиль Nissan Cefiro выглядит оригинально и свежо, благодаря чему и был встречен с восторгом и изумлением. Уверенно держаться на дороге машине Ниссан Цефиро помогает задний привод. Первое поколение авто Nissan Cefiro оснащалось только двухлитровыми силовыми агрегатами: атмосферным и двигателем с турбонаддувом.
Второе поколение автомобилей Ниссан Цефиро получило передний привод, и было выпущено в кузове третьего размера. Новые машины получили новые силовые агрегаты – вместе с двухлитровыми моторами стали предлагаться шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Второе поколение получило также и универсал – Цефиро Вагон, он появился в 1997 году. В конструкции универсала создатели использовали заднюю мультилинковую подвеску. Особого внимания заслуживает внешность этой машины, которая является неповторимой за счет огромных комбинированных стоп-сигналов, большой площади остекления и скошенной задней части. Объем багажного отделения универсала Ниссан Цефиро можно менять в зависимости от положения пассажирского заднего сиденья всего лишь одним нажатием кнопки.
Универсал Nissan Cefiro оборудуется шестицилиндровыми двигателями с рабочим объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра. Они работают в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
В 1999 году авто Ниссан Цефиро переживает модернизацию, в результате чего значительно повышается его безопасность, так как создатели начали устанавливать боковые подушки безопасности нового типа. Модификация с трехлитровым двигателем перестала производиться. Так появилось третье поколение машин Nissan Cefiro.
Новый переднеприводный автомобиль оснащается усовершенствованными двигателями, которые считаются экологически чистыми. Индивидуальность этой машине придает передняя оптика, а его вместительность салона приближается к седанам высшего класса. Следует заметить, что как на авто, которое было создано для повседневного использования, данная машина демонстрирует отменные показатели, которые даже сравнить невозможно с ее «одноклассниками».
Тест-драйв Ниссан Цефиро
Тест-драйв Nissan Cefiro
Nissan Cefiro – это практичный 4-х дверный седан «бизнес-класса». Третье поколение этой модели унаследовало от предыдущего основные характеристики и стиль. Ходовые качества этого автомобиля поспособствовали возрождению спортивной направленности, благодаря чему управление этим транспортным средством стало более приятным и простым.
Это переднеприводная машина оснащается моторами нового поколения, которые считаются экологически чистыми. Передняя оптика Nissan Cefiro придает ему оригинальность и индивидуальность. Просторность салона этой модели позволяет отнести ее к седанам высшего класса. Для авто, созданного для повседневной эксплуатации, Cefiro демонстрирует очень высокие показатели, несравнимые с его конкурентами (Laurel, Skyline).
Ну что ж, заглянем в салон. Это очень большая и удобная машина. Нам приходилось сидеть за рулем многих больших автомобилей, но в Nissan Cefiro водительском сидении ощущается максимальный комфорт. Единственное, что нас огорчило, это слишком низкая посадка. Видимо, это авто рассчитано на невысоких автолюбителей.
А сколько в нем приятных мелочей: складывающиеся зеркала, электро сидения, ксенон с автоматическим включением при наступлении темноты, панель приборов автоматически горит ярче в дневное время, а вечером – слабее, TV, поднимающаяся крышка багажника, автоматическая шторка и многое другое. У немецкого производителя такая комплектация существенно увеличила бы стоимость автомобиля, а у японского практически без разницы.
Немного огорчило отсутствие круиз-контроля, трэкшн контроля и подогрева зеркал и сидений.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки