Пятница, 19 Апрель 2024 г. | 07:49 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Lafesta

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan Lafesta 6,550 2010 2.0 93,000 АКП Пучеж 26.12.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Subaru Impreza
Цена: 7,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2011 г.
Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 19,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Kia Joice
Цена: 8,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Audi A4
Цена: 35,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.


Авто Nissan Lafesta

Авто Nissan Lafesta создан на глобальной платформе GP2 альянса Рено-Ниссан. На внутреннем рынке Японии эта машина начала продаваться в 2004 году.
Минивэн Ниссан Лафеста пришел на смену модели Ниссан Либерти и получил сравнительно небольшие размеры и обтекаемые изящные обводы кузова. Не смотря на то, что новый авто получил колесную базу на 80 мм меньше, чем модель Либерти, он является семиместным. Чтобы облегчить посадку на третий и второй ряд создатели оборудовали машину Nissan Lafesta боковыми сдвижными дверьми.
Создавая авто Ниссан Лафеста производители уделили большое внимание его безопасности, для этого конструкция кузова имеет специальные зоны, они увеличивают безопасность этой машины в несколько раз и тем самым делают ее одним из самых безопасных минивэнов. Повышают уровень безопасности также и подушки безопасности двойного разворачивания, активные подголовники, цветной монитор заднего вида, предлагаемый за дополнительную плату, на нем отражается информация о расстоянии до объекта, который двигается сзади и противослепительное зеркало.
В движение машину Nissan Lafesta приводит силовой агрегат объемом два литра. Его мощность зависит от трансмиссии, если это моноприводная трансмиссия, то он имеет мощность 137 лошадиных сил, а если это авто имеет систему полного привода, то мощность мотора составляет 129 лошадиных сил. Расход топлива этого двигателя вполне приемлемый и в среднем составляет 6,7 литра на сто километров пути. В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения скоростей.
В базовую комплектацию авто Ниссан Лафеста входит автоматическая система климат-контроля, шесть подушек безопасности, чип-ключ, премиум аудиосистема от Bose, а также подогрев и вентиляция сидений.
В 2007 году минивэн Nissan Lafesta переживает рестайлинг, в результате чего машина получает новую светотехнику, решетку радиатора и новые бампера, эти измененные элементы принесли в общей облик авто динамичность. Интерьер был освежен в результате смены формы сидений, увеличении подголовников, а также новых материалов внутренней отделки. Перечень тех показателей, которые могут быть выведены на жидкокристаллический дисплей, значительно увеличился за счет таких данных как минимальный пробег автомобиля на остатке топлива, средний мгновенный расход топлива. В качестве опции создатели стали предлагать установку навигационной системы.

Обзор Ниссан Лафеста

На самом деле, Nissan Lafesta – это минивэн пятого размера. Он является продолжателем традиций, которые были заложены предыдущей моделью – Nissan Liberty. Стоит взглянуть на Liberty с точки зрения современного вида автомобилей – уж очень он кажется старым. Но не стоит сбрасывать со счетов то, что эта модель находилась в производстве более пяти лет, и успешно составляла конкуренцию минивэнам среднего класса.
Стоит немного сравнить Lafesta с модель японской Toyota Iris. По параметрам кузова первая, конечно же кажется более компактной. Но в то же время её высота выше, чем у Iris на целых 4 сантиметра, составляет 1.6 метра. Что касается длины автомобиля, она у Lafesta меньше, и составляет 4.5 метра. Можно предположить, что данное различие в размерах кузова обосновано необходимостью хоть как-то отличаться друг от друга.
Что же касается салона, то у обоих автомобилей задний диван установлен на салазки, что позволяет с легкость регулировать увеличение или уменьшение пространства в ногах. Судя по креслам последнего ряда, то они у Iris намного удобнее и просторнее, чем у Lafesta. Но в целом хочется отметить довольно неплохое расположение, у Lafesta присутствует регулятор уровня задних сидений. И в конечно итоге выходит, что Iris действительно на все «сто» приспособлен к перевозке 7-ми человек, что нельзя сказать о Lafesta. При среднем росте, человек, сидящий на самом заду, будет чувствовать себя довольно неудобно, задние места у Lafesta, наверное, разрабатывались под женщин или детей.
Но не стоит строго судить создателей этой модели: они открыто заявляют о только лишь вспомогательном характере задних сидений у Lafesta. Как и у своего собрата (Cube), задние кресла у Nissan Lafesta легко могут быть убраны, давая огромное место для багажа. Из всего следует, что машина больше приспособлена для каждодневного пользования с «двумя рядами сидений». Давайте теперь окунемся в море плюсов данной модели. В первую очередь стоит отметить легкость в рулевом управлении машиной. Судя по параметрам обзорности, то у Lafesta он длина до передней точки наблюдения равна 6 метрам. К слову сказать – у Toyota Wish длина равна 7.2 метра. Среди этих достоинств на втором плане стоит очень маленький радиус разворота, при колесах в 15 дюймов она составляет всего чуть более пяти метров.
Также стоит обратить внимание на очень большую площадь застекленности верха салона, что играет огромную роль в освещенности всего салона. Этот панорамный люк ставится на все варианты этой модели.
Что касается типа подвески, то на Nissan Lafesta стоит доселе не использующаяся ни в одной модели так называемая «платформа С». Но в то же время компания Renault уже давно ставит машины на такую платформу, модель Megane. Из этого следует, что данный вид шасси – совместная разработка двух корпораций.
Тот факт, что рычаг переключения скоростей имеет привод на электродвигателе, является довольно интересным. Такого устройства доселе нигде еще не было. Из-за этого переключение скоростей стало очень легкое и податливое, но вот форму самого рычага стоит видоизменить. И на самом деле громоздкость рычага абсолютно здесь не нужна, ведь электропривод позволяет управлять рычагом одними пальцами. Ему вполне будет достаточно быть маленьким и узким для еще большего удобства.
По скоростным характеристикам автомобиль также не дает повода в сомнениях. Нельзя, конечно, сказать о его сверхпределах, но вот при езде на средних скоростях, благодаря двигателю и бесступенчатой трансмиссии, машина показывает себя только с хорошей стороны, заметна блестящая маневренность и энергичность.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Lafesta
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.