Пятница, 19 Апрель 2024 г. | 15:56 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Maxima

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan Maxima 8,000 1998 3.0 190 АКП Москва 19.07.09
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 1,300,000 USD
Город: Ставрополь
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2107
Цена: 2,000 USD
Город: Александров
Год выпуска: 1990 г.
Volvo XC90
Цена: 4,300 USD
Город: Тамбов
Год выпуска: 2007 г.
Mercedes-Benz R 500
Цена: 579,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.


Авто Nissan Maxima

Автомобиль Nissan Maxima представляет собой седан Е-класса с передним приводом и поперечным расположением мотора. Впервые этот автомобиль появился в 1984 году и представлял собой версию модели Блюберд с шестицилиндровым двухлитровым силовым агрегатом.
Как самостоятельный автомобиль, машина Ниссан Максима была представлена в 1988 году. Новая модель получила трехлитровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, для рынка США была создана специальная версия с 24-клапанным мотором мощностью 195 лошадиных сил. Эти двигатели агрегатировались четырехдиапазонной автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Второе поколение авто Nissan Maxima появилось в 1994 году. Новый автомобиль оборудовался двигателями объемом 2, 2,5 и 3 литра мощностью 140, 190, 193 лошадиных сил соответственно.
В 1997 году появляется универсал под названием Nissan Maxima QX. На Женевском автосалоне в 2000 году дебютировало второе поколение универсала Максима QX, он предназначен для европейского автомобильного рынка. Новый авто получил увеличенные размеры кузова, благодаря чему он стал более комфортным. В движение он приводится алюминиевым трехлитровым мотором на 24 клапана мощностью 200 лошадиных сил и двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Механическая трансмиссия на четвертой передачи блокируется гидротрансформатором для экономии топлива.
В 2003 году на Детройтском автосалоне было представлено новое поколение машин Ниссан Максима QX созданных на платформе FF-L. Новый автомобиль в кузове седан получил облик спортивного авто, а его техническая начинка еще раз это подтверждает. Чтобы еще более подчеркнуть спортивность новых авто Nissan Maxima QX, производители предложили для них четырехдверный кузов, по своему силуэту более похож на купе.
Технически новая машина Ниссан Максима повторяет модель Алтима, у которой она позаимствовала шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 255 лошадиных сил и узлы подвески. В качестве опции для нового авто предлагается установка дифференциала повышенного трения и шестиступенчатой механической коробки переключения передач. Базовая комплектация машины Nissan Maxima QX включает в себя: бортовой компьютер, набор подушек безопасности, электроприводы дверных замков, крышки бензобака, стекол, круиз-контроль, прямоугольная стеклянная панель, размещенная вдоль осевой линии авто и крыша Skyview.

Обзор Ниссан Максима

Nissan Maxima предназначен для тех, кто ищет полностью укомплектованный автомобиль бизнес-класса за сравнительно недорогую цену.
При постановке вопроса о приобретении подержанной модели, то наиболее выгодным вариантом здесь будет покупка последней версии (А33), которая была выпущена в начале нового века. Стоить такой автомобиль будет порядка 20 тысяч долларов, но сам по себе он очень редок. Это объясняется тем, что автовладельцам еще не успела надоесть эта машина. Более распространенной является предыдущая версия, с кузовом А32. Которая производилась с 1994-го до 2000 года. Разница в них будет следующей – новая модель в стандартной комплектации, это то же самое, что и старая, только в максимальной комплектации. Естественно, существует много отличий между этими моделями, но несомненно их родство в плане эксплуатации и ремонта.
Надежность автомобиля находится на высоком уровне, стоит отметить то, что производители учли все недостатки, выявленные в ходе эксплуатации старой модели, тем самым почти полностью устранив их в более новой версии. Nissan Maxima будет долго «ходить», если за ней хорошо ухаживать. При покупке б\у модели, стоит взглянуть на возраст прежнего владельца. В случае, если его возраст начинается с 40 лет, то можно покупать с закрытыми глазами, такие люди любят ухаживать за своей «лошадкой». Недостатки «Максимы» знают все. Касаясь двигателя, надо сказать, что при пробеге больше 100 тысяч километров, точно потребуется полная замена всего цепного механизма ГРМ. У этой модели аж 3 цепи, две небольшие и одна большая. В случае зависания натяжителя, цепь быстро разбалтывается, что отражается в стуке, который через некоторые время исчезает. В этом случае замену требует весь ГРМ. Ремкомплект для него стоит порядка 500 долларов, замена обойдется в половинную стоимость. Еще один недостаток – это протечка помпы. При этом очень сильно начинает шуметь двигатель. Так как помпа у Nissan Maxima находится внутри все цепного механизма, то работа по её замене будет стоить в два раза больше, чем сама помпа (помпа -150 долларов, работа – порядка 300 долларов). Затраты на работу оправдываются труднодоступностью всего узла.
Что, что, а вот про свечи заживание за бывать никак не стоит. Они у этого автомобиля «летят», как говорится, «на раз». Нового комплекта хватает всего на 20 тысяч пробега. Происходит это из-за того, что в наш бензин добавляются добавки с марганцем. При замене лучшим выходом будет покупка самых дешевых свечей, ведь они все равно скоро испортятся, а стоят они раза в 4 дешевле оригинала. Работа по замене свечей обойдется в порядка 15 долларов.
Генератор требует ежемесячной проверки уже после четырех лет эксплуатации, он часто прекращает заряжать аккумулятор, либо подшипник в нем требует замены. Сейчас восстановленный генератор стоит порядка 400 долларов, это, конечно, не сравнимо с прошлой ценой за новый в 1100 долларов. Работа по его замене обойдется хозяину в 30 баксов. Стоит отметить, что также можно просто перебрать генератор, стоить это обойдется это в 150 долларов.
Коробка передач очень надежная, это касается и «автоматов». Что совсем не скажешь о передних сайлент-блоках переднего рычага, который находится внизу. Уже после 60 000 км пробега наружная втулка выбивает свое резиновое наполнение.
Можно еще много рассказать о разнообразных недостатках этой машины и о том, как предупредить поломку. Но все же каждый автовладелец решает для себя сам, либо следить за своей машиной, либо постоянно её ремонтировать. Это высказывание в полной мере относится и к Nissan Maxima.


Отзыв владельца об автомобиле Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 год выпуска

Владельцем автомобиля под названием Nissan Maxima QX 2.0 V6 я стал в начале осени 2007 года, покупал его уже с пробегом, который на то время составлял 175000 километров. И спустя два с половиной года эксплуатации пробег этой машины уже составляет 244500 километров. Что же касается самой модели Nissan Maxima QX 2.0 V6, то она представляет собой четырехдерный седан, окрашен в серебристый цвет и оборудован бензиновым двигателем объемом в 2,0 литра, мощностью в 140 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и передним приводом.

О достоинствах машины Nissan Maxima QX 2.0 V6 я могу сказать, что она является очень надежной даже в тех случаях, когда ее ломают, в меру безопасная, характеризуется наличием большого багажника и салона и последним преимуществом являются дешевые запчасти. К недостаткам автомобиля я могу причислить автоматическую коробку передач, ведь, на мой взгляд, механика намного лучше, кузов машины склонен подцветать, что также достаточно весомый недостаток и последним минусом является то, что задние сиденья невозможно складывать, а иногда это очень нужно. Теперь еще несколько слов скажу и об оценках модели Nissan Maxima QX 2.0 V6. Лично я за такие параметры как надежность и безопасность могу поставить этому автомобилю пятерки, за все остальное, а именно: ходовые качества, внешний вид и комфорт – поставлю четверки.

На данный момент я уже являюсь владельцем машины Nissan Maxima QX 2.0 V6 уже два с половиной года и за это время со мной произошла одна не очень приятная история, которая меня сильно разозлила и взволновала. А начиналось все с того, что перед новым годом решил я довести до совершенства свой автомобиль, и отогнал его в один знакомый сервис, для того, чтобы специалисты поменяли подушку двигателя, промыли форсунки, а также перепресовали задний сальник коленвала, который сопливил уже два года, но я не делал с ним ничего, так как стоимость этой процедуры меня немного пугала. Я, конечно, стараюсь обслуживать свою машину самостоятельно по возможности, но все же снимать коробку передач для перепресовки сальника я не решался, да и менять подушку двигателя, приподнимая при этой сам двигатель – тоже не решился. Поэтому оставил автомобиль на сервисе, отдал специалистам 25 тысяч рублей и за работу, и за запчасти. Когда же прошло несколько дней я решил забрать свою машину, посмотрел – все вроде было сделано, но напрягло меня то, что с отсека двигателя доносился странный и страшный стрекот, которого раньше не было. Когда я спросил работников, что случилось, они сказали, что наверное пришла пора менять натяжители и цепь, так как возможно уже пришла пора…Когда же я спросил сколько это будет стоять, то в ответ услышал – около 50000 рублей. Я просто впал в гневный ступор, ведь от работников данного сервиса такого вообще не ожидал. Переделывать все в этом сервисе я, конечно, не стал, и решил поискать причину самостоятельно.

Несколько месяцев машина просто гремела, трещала и скрипела цепью, но, не смотря на это, всегда исправно возила, хотя я без нужды за руль старался не садиться и ездил в большинстве случаев на общественном транспорте. Когда же по истечению этих нескольких месяцев нашел деньги на ремонт, то отправил свою машину хорошему мотористу. Он вскрыл двигатель и выразился сочными выражениями в адрес работников сервиса, которые счистили прокладкообразующийся герметик в поддон двигателя, поэтому куски силикона плавали в масле и забивали масляный фильтр и отверстия в натяжителях цепи. Пришлось менять все, что находилось под крышкой – пакет оригинальных запчастей обошелся мне в 22 тысячи рублей. Зато после ремонта двигатель начал работать тихо, без толчков и появилась ровная тяга с низов.

На данный момент у меня все хорошо, мой автомобиль Nissan Maxima QX 2.0 V6 продолжает радовать меня своей надежностью и беспроблемностью, поэтому мысль о продаже данного аппарата отодвинулась на задний план.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Maxima
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.