Пятница, 19 Апрель 2024 г. | 05:12 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Pathfinder

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Tundra
Цена: 57,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 2010 г.
Toyota Altezza
Цена: 4,250 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2002 г.
МОСКВИЧ 401
Цена: 250,000 USD
Город: Астрахань
Год выпуска: 1950 г.
Volvo S80
Цена: 10,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1998 г.


Авто Nissan Pathfinder

Автомобиль Nissan Pathfinder, известен также под именем Террано, имя Патфайндер используется для американского рынка. Первые машины Ниссан Патфайндер появились в 1986 году.
В отличие от модели Террано авто Nissan Pathfinder получил более мягкую подвеску, задние дисковые тормозные механизмы и выпускался в основном с автоматической коробкой передач. Что же касается интерьера американской машины, то она получила более дорогую отделку по сравнению с автомобилем Террано.
С самого начала производства машина Ниссан Патфайндер предлагалась только в трехдверном кузове и только в 1989 году появились автомобили с пятью дверьми. Салон вмещает пять человек, отделан в большинстве случаев велюром, дорогие варианты получили кожаную отделку. В движение автомобиль Nissan Pathfinder приводил шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат мощностью 147 лошадиных сил.
В 1996 году появляется второе поколение машин Nissan Pathfinder. В 1997 и 1999 годах авто подвергается модернизации. Последняя модернизация вызвала недовольство автомобильных экспертов, так как специалисты считали двигатель слишком слабым для такой машины.
В 2001 году в результате очередной модернизации авто Ниссан Патфайндер получает новый алюминиевый шестицилиндровый мотор на 24 клапана объемом 3,5 литра мощностью 220-240 лошадиных сил. Этот мотор агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Третье поколение автомобилей Nissan Pathfinder было представлено в 2004 году на Детройтском автосалоне. Новый внедорожник был построен на новой платформе, получил современный шестицилиндровый мотор и новый дизайн кузова. Третье поколение авто Ниссан Патфайндер получило также и систему полного привода и независимую подвеску всех колес. Для того, чтобы повысить внедорожные качества этого автомобиля производители интегрировали систему полного привода с другими системами машины.
В качестве главной движущей силы для нового внедорожника Nissan Pathfinder выступает бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 4 литра мощностью 250 лошадиных сил. Этот силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
За безопасность машины Ниссан Патфайндер отвечает система распределения тормозных усилий, дисковые тормозные механизмы всех колес, фронтальные подушки безопасности и система экстренного торможения.

Тест-драйв Ниссан Патфаиндер

Тест-драйв Nissan Pathfinder
Модель Nissan Pathfinder к дешевым не отнесешь, но, тем не менее, появившись в начале 2005 года на отечественном рынке, этот внедорожник сразу пришелся по душе ценителям off road езды. Первое время этот автомобиль оснащался лишь турбодизелем, объем которого составлял 2,5 литра. Выбор у потребителей появился только спустя несколько месяцев, когда в автосалонах появилась версия модели с четырехлитровым бензиновым мотором V6. Современный вариант Pathfinder построен на основе ниссановского концепт-кара под названием «Dunahawk». В результате получилось авто, занявшее в модельном ряду марки Nissan промежуточную позицию между полноразмерным внедорожником Patrol и компактным кроссовером X-Trail, обзавелось вполне солидным, гармоничным и в некоторой степени агрессивным экстерьером. Рельефные колесные арки, рубленые грани кузова, широкие шины, крупная трехсекционная V-образная решетка радиатора в фирменном стиле Nissan, а также черная стойка крыши, ставшая отличительной чертой модельного ряда, с высоко расположенной дверной ручкой, которая уже хорошо знакома владельцам более ранних поколений SUV.
А что же нас ждет в салоне Pathfinder? Садимся внутрь. Первое впечатление – салон очень просторный. В нем запросто разместятся семь пассажиров средней комплекции. Это возможно за счет убираемых в пол кресел в багажном отсеке. Но главным достоинством Nissan Pathfinder являются невероятные возможности трансформации. Кроме того, автомобиль буквально напичкан многочисленными полочками и ящичками, которые спрятаны где только можно: между сидениями, на передней панели, в багажнике, под креслами второго ряда…
Интерьер этой модели шикарным не назовешь, но он далеко не бедный. К примеру, в стандартную комплектацию машин для отечественного рынка включены омыватель фар, кондиционер, система стабилизации, подогрев передних кресел и наружных зеркал, CD-плеер и маршрутный компьютер. Силовой агрегат Pathfinder оснащен системой впрыска (common rail), промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Впечатляют и характеристики двигателя: 174 лошадиных сил, 403 Нм крутящего момента достигаются уже при 2000 об/мин коленчатого вала. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 12 секунд!
Машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается четкостью работы и короткими ходами рычага. За счет прекрасной эластичности двигателя можно без опасения осуществлять стремительные перестроения, порой даже не прибегая к помощи понижающих передач коробки. При этом его излишняя «раскрутка» (свыше 3000 об/мин) не приводит ни к какому результату, реакция автомобиля немного запаздывает Оптимальным нам показался режим движения с так называемой «крейсерской» скоростью (до 150 км/ч) на шестой передаче. Возникает ощущение, что сидишь за рулем обычного универсала, вот только посадка немного выше. Это впечатление усиливает и подвеска – на дорожном покрытии с мелкими неровностями и жесткими стыками она выполняет свою работу совершенно «по-легковому». Раскачка незначительна, а боковые колебания кузова минимальны. На бездорожье автомобиль показал себя достойно. В нем предусмотрено четыре режима работы трансмиссии, которые задаются вращающейся рукояткой в нижней части центральной консоли. Стильный внешний вид Nissan Pathfinder, удачная конструкция и разумная цена - это главные аргументы в пользу приобретения этого «следопыта».

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Pathfinder
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.