Суббота, 20 Апрель 2024 г. | 04:41 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Primera

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan Primera 2,550 2005 2.0 116,000 АКП Владивосток 24.12.13
Nissan Primera 8,000 1997 1.6 140,000 МКП Соликамск 07.10.08
Nissan Primera 12,000 2006 1.5 75,000 МКП Орехово-Зуево 22.09.13
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Renault Laguna
Цена: 6,000 USD
Город: Великий Устюг
Год выпуска: 2009 г.
Hyundai Santa FE
Цена: 32,000 USD
Город: Воскресенск
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Corolla Spacio
Цена: 260,000 USD
Город: Брянск
Год выпуска: 2000 г.
Honda FIT
Цена: 5,500 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2012 г.


Авто Nissan Primera

Автомобиль Ниссан Примера относится к машинам класса D с подключаемым полным приводом и передним приводом. Выпускаются эти авто в кузове седан, универсал и хэтчбек.
Первое поколение машин Nissan Primera дебютировало в 1990 году. Первое поколение этой модели создавалось в кузове хэтчбек и седан. Для этих авто предлагалось три уровня комплектации: GT, SLX, LX.
Для машины Ниссан Примера предлагается несколько двигателей, это: бензиновый карбюраторный мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил, с 1993 года он был заменен на двигатель той самой мощности с распределенным впрыском топлива мощностью 100 лошадиных сил, дизельный моноинжекторный объемом 2,0 литра мощностью 115 лошадиных сил в 1993 году был заменен дизельным силовым агрегатом мощностью 125, впоследствии его мощность возросла еще – до 135 лошадиных сил. Агрегатировались двигатели четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1999 году появилось новое поколение авто Nissan Primera. Для новых машин предлагались три бензиновые двигатели объемом 1,6, 18 и 2,0 литра и один турбодизельный мотор объемом 2,0 литра.
В 2002 году появляется новое уже третье по счету поколение машин Ниссан Примера, создается оно в кузове универсала и седана и хэтчбека. В движение новые автомобили приводят все те же бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра. В базовой комплектации авто Nissan Primera оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,8 литра получил мощность116 лошадиных сил, двухлитровый силовой агрегат – 140 лошадиных сил. Что же касается турбодизельного мотора, то он получил мощность в 126 лошадиных сил. В базовой комплектации двигатели оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач, на 1,8-литровый мотор можно устанавливать четырехступенчатый «автомат». Двухлитровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизельный мотор агрегатируются с шестиступенчатой механической трансмиссией, при этом на бензиновый силовой агрегат можно также устанавливать и вариатор с режимом ручного переключения скоростей.
Новое поколение автомобилей Ниссан Примера получило высокопрочную конструкцию кузова, который способен эффективно поглощать удары и этим самым создает вокруг пассажиров безопасную зону. Отличительной чертой этого кузова стали усиленные передние стойки, передние лонжероны и усиленные пороги.

Обзор Ниссан Премьера

Данная модель является уникальной по нескольким критериям. Во-первых, Nissan Primera имеет очень привлекательный внешний вид. Во-вторых, с точки зрения комфортности салона эта модель занимает одно из лидирующих мест среди всех машин этого класса. Оборудование салона также находится на высоком уровне.
Внутреннее убранство салона дает в полной мере почувствовать всю прелесть интуитивного управления машиной. Все настолько хорошо продумано, что порой не хочется покидать кресло водителя. Все приборы, расположенные на консольной и приборной панелях имеют очень высокое качество. Под центральной панелью находится некий центр управления, который был разработан специально, для того чтобы водитель не уставал при долгой езде. Такое удобное размещение всех составных частей управления автомобилем явилось плодом кропотливых исследований в этой сфере.
Новый вариант этой модели сочетает в себе 4 вида салонной отделки. Вот они: комфорт - как уже было сказано выше, уровень комфорта у Primera на высоте; элегантность - значение этого слова понятно всем; спорт - отметим, что машина достаточно спортивна; и наконец, люкс – это объяснится далее. С точки зрения безопасности, то у Nissan Primera и здесь нет нареканий. Присутствуют (даже в базовой комплектации) следующие компоненты: АБС, механический регулятор тормозного усилия (он носит название - Brake Assist), специально разработанные передние фары, передовые подушки безопасности, расположенные по бокам салона, а также известная система крепежа детских сидений, носящая название ISOFIX.
По сочетанию комфорта и показателей технического плана, Nissan Primera является наиболее выгодным вариантом для покупки машины сегмента D. Эта модель самая морнизированная и современная из всех автомобилей это класса, произведенных в Японии.
Спереди у Primera стоит передовой «McPherson», который оснащен системой с двойным рычагом, расположенным поперек, при этом имеется достаточно изолированный подрамник, который в свою очередь обеспечивает плавность всего хода машины. При это уровень шума и вибрации снижается до минимума.
Немного о передовых технологиях, которые использованы в разработке этого автомобиля. Primera оснащена адаптированным круиз-контролем, который имеет название – ICC (в базовую комплектацию эта система не входит, её нужно заказывать отдельно). Показатели снижения нагрузки на водителя у ICC равны порядка 95%, по сравнению с показателями других машин этого сегмента, можно сказать, что Primera – это лидер.
Система управления большинством из функциональных опций (климат-контроль, борткомпьютер, автомагнитола и др.) может подстраиваться под любой тип вождения, под любые желания водителя. Словом индивидуальность настроек у Primera также находится на высочайшем уровне.
Вся консольная панель у Nissan Primera зрительно разделена на три разных сегмента. Это распределение основано на разбиении по функциональным группам – аудиосистема, навигационная система и система климат-контроля. Кластер, состоящий из 6 кнопок, находится непосредственно под монитором. За управление климат-контролем и аудиосистемой отвечают два довольно больших регулятора округлой формы. В то же время за управление навигационной системой отвечает небольшой джойстик.
На моделях высокого класса («топовая» комплектация), как говорилось выше, установлена система круиз-контроля ICC. C помощью неё можно выбрать одну из трех дистанций. Она в полной мере обеспечивает мягкое и спокойное управление автомобилем при сильно меняющихся скоростях в довольно плотном потоке машин. Имеющийся датчик, который установлен в передней части машины, отвечает за определение впередиидущих машин. Уж от него сигнал идет на электроуправляемую дроссельную заслонку, систему управления двигателем, а также систему тормозов. Сочетание всего этого дает полный комфорт при движении.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Primera
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.