Суббота, 20 Апрель 2024 г. | 08:02 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Safari

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Kia Sorento
Цена: 25,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Toyota Mark II
Цена: 300 USD
Город: Новосибирск
Год выпуска: 2003 г.
Mitsubishi Colt
Цена: 2,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Ford F-150
Цена: 45,000 USD
Город: Пермь
Год выпуска: 2006 г.


Авто Nissan Safari

Автомобиль Nissan Safari представляет собой внедорожник, аналогичный модели Патрол GR. Он появился в 1987 году и отличался новым кузовом, который выделялся прямыми линиями, независимой подвеской, полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом на передней оси.
В движение машину Ниссан Сафари приводил атмосферный дизельный двигатель, устанавливаемый в базовой комплектации, его мощность составляла 130 лошадиных сил. Кроме этого мотора предлагался также и бензиновый шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель, и его аналог с впрыском топлива. Оба силовых агрегата отличаются высокой надежностью и большим расходом топлива, особенно это касается инжекторной версии. Параллельно с базовым дизельным мотором на внедорожник Nissan Safari устанавливалась его турбированная версия и шестицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра, но эта версия устанавливалась в основном на автомобили, предназначающиеся для внешнего рынка Японии.
В 1997 году появляется второе поколение машин Ниссан Сафари. Новый автомобиль предлагается в пятидверном кузове универсал с удлиненной базой, предназначенном для семи пассажиров и в трехдверном кузове универсал с короткой базой. Авто Nissan Safari получил мощное рамное шасси с рычажно-пружинной подвеской и цельными балками ведущих мостов, повышенную пассивную безопасность и просторный кузов.
Второе поколение автомобиля Ниссан Сафари получило очень сложные двигатели с различными электронными системами. Для машин, предназначенных для европейского автомобильного рынка, создатели предлагали шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, его мощность составляла 129 лошадиных сил, а объем – 2,8 литра. В 2000 году внедорожники Nissan Safari получают новые двигатели, европейскую версию начали оборудовать четырехцилиндровым трехлитровым дизельным двигателем на 16 клапанов с турбонаддувом непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель получил мощность 158 лошадиных сил. Машины Ниссан Сафари для японского рынка оборудовались этим самым трехлитровым дизелем с увеличенной до 170 лошадиных сил мощностью, также предлагался и выхрекамерный дизельный мотор объемом 4,2 литра мощностью 160 лошадиных сил.

Тест-драйв Ниссан Сафари

Тест-драйв Nissan Safari
Первоначальное название Safari, знакомо большинству автомобилистов - Nissan Patrol. Эта машина вполне заслуженно может называться внедорожником. С момента своего появления на свет она сразу стала широко популярна во всем мире. Но со временем, кроме высокой проходимости, потенциальным покупателям требовался дополнительный комфорт.
Поэтому разработчики усовершенствовали автомобиль, изменив его название на «Safari». Машина не утратила своих основных качеств и приобрела новые элементы комфорта. Все детали приборной панели остались на прежнем месте. Это позволяет с легкостью управлять автомобилем.
Внешне Nissan Safari сохранил основные черты своего предшественника. У модели остались резкие и нарочито грубоватые линии корпуса, которые четко ориентированы на покупателей сильной половины человечества. Но не стоит смущаться его внешностью – в салоне все оформлено современно и стильно, со всем возможным для автомобиля этого класса комфортом. Незначительный наклон лобового стекла обеспечивает прекрасную обзорность для водителя, а кресла могут регулироваться по высоте. Салон вместительный и просторный, не смотря на довольно короткую колесную базу, на задних сидениях запросто разместятся трое взрослых пассажиров.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно, звук работы мотора почти не слышен, но его мощность вполне ощутима. Безусловно, истинному любителю бездорожья, больше подойдет версия с пятиступенчатой механической трансмиссией. В таком автомобиле лучше ощущается дорога.
Мотор лучше выбрать турбодизельный. Он значительно сэкономит расход топлива. При движении по асфальтированному дорожному покрытию проблем не возникает, в поворотах крен не существенный, а занос отсутствует как таковой даже после сильных осадков. Руль, который снабжен гидроусилителем, реагирует быстро и легко, как будто уже предвидел все повороты.
На грунтовой дороге Nissan Safari ведет себя в соответствии заявленным качествам. Подвеска в целом выдержала все испытания и ни разу не заставила усомниться в талантах производителя. Со всеми подъемами и кочками новая модель справляется с изяществом горных туров, не сбавляя скорости – таким возможностям могут позавидовать внедорожники Range Rover Defender и Toyota Land Cruiser. Можно смело заявить, что Nissan Safari – это настоящий покоритель дорог. Это комфортабельный и надежный автомобиль. Благодаря широкой модельной гамме, которой может позавидовать большинство производителей внедорожников, можно подобрать авто на любой вкус с самой удобной комплектацией. К примеру, короткий вариант (трехдверный) может составить конкуренцию многим внедорожникам этого класса. А в отличие от марки Tayota , которая больше не выпускает мостовые джипы – модели Safari Y61 по-прежнему мостовые с турбодизельным силовым агрегатом. Эти автомобили наследуют наилучшие качества японцев.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Safari
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.