Среда, 24 Апрель 2024 г. | 02:44 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Silvia

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Nissan Primera
Цена: 12,000 USD
Город: Орехово-Зуево
Год выпуска: 2006 г.
BMW X6
Цена: 76,995 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2008 г.
Peugeot 206
Цена: 8,715 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
ГАЗ 31029
Цена: 50,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1996 г.


Авто Nissan Silvia

В 1964 в Японии началось производство двухместного купе Nissan Silvia, которое продолжалось до 1968 года, именно тогда и началась история этой модели. В 1970-х годах выпуск купе возобновился, он получил бензиновый двухлитровый мотор и компоновку «2+2». Третье поколение машин Ниссан Сильвия выпускалось в период с 1979 года по 1983 год в двухдверном кузове купе и трехдверном кузове хэтчбек. В 1984 году появляется четвертое поколение этой модели. В период с 1988 по 1983 год выпускается пятое поколение авто Nissan Silvia в двухдверном кузове купе с двумя двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Эти двигателя предлагаются и с турбонаддувом и без, самый сильный получил мощность 205 лошадиных сил и работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач. На эти автомобили устанавливалась многорычажная подвеска сзади.
В 1993 году появляется шестое поколение авто Nissan Silvia. Этот автомобиль, как и его предшественники, пользовался спросом только на отечественном рынке, экспортные версии не были популярны.
Последнее седьмое поколение автомобиля Ниссан Сильвия начало выпускаться в 1999 году. Модель создавалась в двухдверном четырехместном кузове купе. Для этой машины предлагалось две комплектации: R (турбо) и S . Обе версии оборудовались огромным задним спойлером, который получил регулируемый угол атаки. Турбоверсия от базовой отличалась усиленными тормозами, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, шестиступенчатой механической коробкой передач и указателем давления наддува, который специально разместился в отдельном корпусе на передней стойке.
Для последнего поколения машин Ниссан Сильвия производители предлагали рядные четырехцилиндровые двигатели объемом два литра с усовершенствованными системами управления: DOHC Turbo-I4 мощностью 250 лошадиных сил и DOHC-I4 мощностью 165 лошадиных сил. Максимальная скорость купе Nissan Silvia с такими моторами составляла от 190 до 225 км/ч. Автомобиль для увеличения мощности мог оборудоваться электронной системой изменения фаз газораспределения.
В базовой комплектации заднеприводный авто Ниссан Сильвия мог оборудоваться шестиступенчатой или пятиступенчатой «механикой», четырехступенчатым «автоматом». За безопасность отвечала противобуксовочная система, антиблокировочная система тормозов и дисковые тормоза на всех колесах.
Производство машины Nissan Silvia было прекращено в 2002 году.

Обзор Ниссан Сильвия

Первая модель этой марки появилась еще в далеком 1964 году. Тогда на автосалоне в Токио эта машина поистине завоевала сердца многих автолюбителей. Представленная модель была ручной сборки на основе известного тогда Fairlady. На Silvia в то время стоял бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра. Масштабный выпуск этой модели начался уже через 4 года после дебюта. Количество выпущенных автомобилей на превысило 600 штук. Это было следствием тяжелой и уникальной формовкой самого кузова, которая делалась вручную. Маленькие размеры производства и уникальная ручная работа отложили свой отпечаток в первую очередь на стоимость данной модели, она превышала чуть ли вдвое стоимость заурядного уличного автомобиля. Выпуск этого варианта продолжался вплоть до конца 1968 года. После этого концерн Nissan «забросил» Silvia аж на целых 6 лет.
Следующее поколение этой модели «ниссановского» автомобиля начали выпускать в 1975 году. Новая модель Silvia S10 имела более стандартные линии кузова в отличии от новых предложений таких фирм как Mazda или Toyota. На S10 ставились двигатели с четырьмя цилиндрами и два вида разных трансмиссий: «автомат» с тремя скоростями и «механика» с четырьмя. Снаряженная масса этой модели не превышала тонны. Это был приличный автомобиль среднего класса. При всех своих достоинствах модель не получила особой популярности ввиду того, что в этом сегменте рынка на тот момент отдавалось предпочтение более мощным машинам.
Началом третьего поколения Silvia стал выпуск новейшей модели с двумя видами кузова. S110 выходила с конвейера в виде двухдверного купе, либо трехдверным хетчбэком. При разработке этой машины предполагалось, что она будет оснащена так называемым роторным двигателем, но в ходе испытаний его решено было заменить на обычный Z20 с 4-мя поршнями. Абсолютно все модели с объемом выше 2-х литров в то время принадлежали к классу «компакт».
Купе представляло из себя следующее: двигатель с объемом в 2.4 литра (это понятно, ведь название его было 240RS), оснащался двумя распредвалами, что очень помогало нарастить большую мощность, и т.д. Итогом стало неоднократное чемпионство модели в гонках 1983 – 1985 годов.
S12, или попросту, четвертое поколение Nissan Silvia выпускался четыре года (1984-1988гг.). Эта модель сильно отличалась от предшественников. Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, но того, что появился концептуально новый вариант Silvia – спортивный GrandPrix.. Этих машин было произведено не так много, но именно этот факт сильно переменил курс, заданный с самого начала производства этой модели. S12 прославилась еще и тем, что в её линейке было больше всего различных двигателей. Это множество включало в себя весь ряд рабочего объема от 1.8 и до 3 литров. В комплект к двигателям устанавливались 2 вида трансмиссий: 2-х скоростной «автомат» и 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач.
Апогеем всего производства Silvia стала мощнейшая модель дрифт-кара на основе двигателя RB26. Купе Nissan Silvia RB26 принадлежит в определенному виду автомобилей, который в общепринятом значении называют дрифт-кар. Данная модель отличается наличием лишь всего самого необходимого, её никогда не спутаешь с обычной легковой машиной. Она разрабатывалась главным образом для гонок по дрифту. На соревнованиях такого плана вообще трудно увидеть другие автомобили. Silvia агрегатируется двигателем RB26, который в свою очередь имеет 560(!) л.с. Вот еще некоторые детали её комплектации: колесные диски от Work, кузов и оптика от Uras, а также подвеска, носящая название TEIN Super Drift.
Что касается двигателя Nissan Silvia купе, то он включает в себя следующие «навороты»:
- 2 распредвала, кулачки, коленчатый вал;
- свечи зажигания из иридия;
- форсунки типа HKS 264, рассчитанные на 1 литр;
- компрессионные поршни 10, 1:1;
- специально расточенная головка блока;
- сделанный по спецзаказу выхлопной коллектор, который выходит сбоку;
- радиатор марки Group 4 MKII Escort;
- специальный регулятор давления Walbro;
- «бошовский» топливный насос марки 044;
- масляный поддон фирмы Wossiner.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Silvia
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.