Суббота, 20 Апрель 2024 г. | 02:57 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Terrano

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Volkswagen Caddy
Цена: 42,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Nissan Maxima
Цена: 8,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1998 г.
Peugeot 1007
Цена: 3,200 USD
Город: Янаул
Год выпуска: 2007 г.
Chrysler Voyager
Цена: 1,000 USD
Город: Сыктывкар
Год выпуска: 1997 г.


Авто Nissan Terrano

Авто Nissan Terrano представляет собой автомобиль повышенной проходимости в пятидверном или трехдверном кузове.
Впервые компактный внедорожник Ниссан Террано появился в 1986 году. С самого начала производители создавали его только в трехдверном кузове, пятидверный вариант появился только в 1990 году.
Сначала автомобиль Nissan Terrano оборудовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 103 лошадиных сил объемом 2,4 литра. С 1988 года внедорожник получает шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 130 лошадиных сил, спустя два года двигатель стал оборудоваться системой распределенного впрыска топлива. Благодаря чему его мощность увеличилась на 18 лошадиных сил. Также предлагался и 2,7-литровый дизельный мотор с турбокомпрессором мощностью 99 лошадиных сил, но он большого распространения не получил.
Авто Ниссан Террано первого поколения оборудовались полноприводной трансмиссией part-time, она при потребности подключала переднюю ось. Крутящий момент от двигателя колесам мог передаваться при помощи автоматической четырехступенчатой коробки передач или пятиступенчатой «механики».
Тормозную систему машина Nissan Terrano получила двухконтурную с вакуумным усилителем, сзади могли устанавливаться барабанные или вентилируемые дисковые тормоза, передние колеса оборудовались только дисковыми вентилируемыми тормозами.
В 1993 году появляется второе поколение авто Ниссан Террано, разработанное японским производителем совместно с компанией Форд. Оно оборудуется двумя моторами: турбодизельным четырехцилиндровым мощностью 99 лошадиных сил объемом 2,7 литра и бензиновым инжекторным мощностью 124 лошадиных сил объемом 2,7 литра.
Второе поколение машин Nissan Terrano модернизируется в 1996 году, 1999 году и в 2002 году. В результате очередной модернизации в 2004 году автомобиль Ниссан Террано изменяет свой внешний вид, и интерьер, в результате чего получает 17-дюймовые колеса из легкого сплава. Для него предлагается три новых цвета: серый, зеленый и красный. Интерьер обновленного авто полностью выполнен в темно-синих тонах. Комплектация Luxury получает центральную консоль созданную «под титан», а для версии Elegance производители стали предлагать в качестве опции отделку перфорированной черной кожей. Обе эти комплектации также получили и складные столики, предназначены для задних пассажиров, но касается это только тех авто, которые были созданы на длинной базе.

Обзор Ниссан Террано

Довольно грубый облик этой модели Nissan выражает сущность автомобиля. Terrano является внедорожником с очень высокой проходимостью. Все детали экстерьера и интерьера дают в полной мере судить об этом. Но все-таки стоит разобраться насколько хорош этот автомобиль в условиях бездорожья.
Для начала стоит определиться, у Terrano очень много разнообразных моделей. Эта линейка автомобилей имеет свою историю. Nissan Terrano начал свой выпуск в далеком 1986 году. После приличного успеха, которого разработчики достигли с Nissan Patrol, было принято решение о выпуске «облегченного» варианта внедорожника. В итоге так и появился первый «терранчик». Отметим, что в странах Северной Америки эта модель получила название Pathfinder, а название Terrano использовалось лишь для внутреннего рынка Японии. В начале это были 3-х дверные варианты, но вот после прошествии 3 лет выпустилась новая 5-ти дверная модель. Длина колесной базы у обоих моделей была одинакова. Следующей разработкой был вариант с кузовом R50, разработанный в 1996 году. Главным отличие состояло в том, что модель выпускалась только с 5-ю дверями. Но при этом разной была внешняя отделка, вот например, у самого Terrano (Pathfinder) был полный привод, а у Terrano Regulus задний привод. Что на счет моторов, то они были трех видов: 2.7 литра, 3.2 литра и 3.3 литра. Через пять лет (в 2001 году) над модельным рядом Terrano провели рестайлинг. Результатом этого была установка на модели белее передового двигателя с объемом в 3.5 литра и мощностью в 250 л.с. (при «механике»), и 240 л.с. (при «автомате»).
То, что «ниссановские» внедорожники самые надежные – это всем известный факт. Взять хотя бы Patrol, которой зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Но, как правило, такие машины быстро устаревают и уступают место более стильным моделям. Именно поэтому современные модели не очень и похожи на внедорожники. Terrano пришлось сильно «похудеть», при этом исчезла рама – главный козырь любого мало-мальски приличного внедорожника. Явный пример такого автомобиля - Nissan Terrano R50, который в свою очередь имеет все нужные детали (полный привод, демультипликатор, очень высокий клиренс), но кузов у него несущий. Подвеска представляет собой спереди независимый «McPherson» с двойными рычагами, располагающимися поперек, и сзади – цельный мост. Что касается кузова, то он совсем не похож на кузов брутальной машины. Все это практически не отразилось на ходовых качествах этой модели и на трассе и в условиях бездорожья.
Посмотрим на машину изнутри. Сразу скажем – салон абсолютно не джиповский, эдакий «лайт» вариант. Он хоть и просторный, но водителю все равно будет не очень комфортно. Его кресло имеет очень низкую посадку, высокому человеку будет нормально, но вот для ног места не хватит. Человеку со средним ростом внизу будет удобно, но зато придется каждый раз привставать чтобы уследить на кормой своего авто. Так что в любом случае при дальних поездках нужно будет частенько останавливаться и разминать спину. Не понятно, с чем это связано, ведь водительское кресло имеет очень много разных регуляторов и опций. Руль довольно удобен, но имеет такое расположение, при котором перекрывается приборная панель, что делает несколько неудобной слежение, к примеру, за скорость и т.п. Кому-кому, а пассажирам заднего дивана действительно будет комфортно. И в ногах много места, и голова не упирается в крышу салона, да и широта самого дивана радует. Несколько слов стоит сказать о багажнике. Он у Nissan Terrano очень объемный и вмещает в себя большое количество груза. Этому факту будут точно рады охотники и рыбаки.
Что еще стоит отметить, так это его двойственность. Nissan Terrano станет отличным помощником, как на лесной дороге, так и у дверей драматического театра. А где его использовать будет решать только сам водитель.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Terrano
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.