У меня автомобиль Opel Astra 2007 года выпуска. Сразу должен сказать, что при выборе нового автомобиля, я во многом ориентировался на отзывы, представленные в Интернете. Теперь я и сам решил написать отзыв о своей машине. Я очень надеюсь, что мои советы помогут кому-нибудь.
До этого мне приходилось ездить, как на отечественных авто, так и на иномарках. Хотелось купить новую иномарку в салоне. Основными критериями при выборе авто были: комфортабельность, хорошая шумоизоляция, симпатичный дизайн, наличие климат-контроля. Кроме того, мне нужна была машина с автоматической коробкой передач. В плане стоимости автомобиля я рассчитывал потратить не больше 20 тысяч долларов.
Посмотрел несколько вариантов в данной ценовой категории, прошел ряд тест-драйвов. Должен сказать, что у всех этих машин нашел кое-какие недостатки. Вроде, все нормально, но всякие мелочи немного напрягали. Зато, Astra мне сразу очень понравился. Посидел в нем, попробовал проехать. Все очень устраивало. Единственное – что коробка была не автомат, а Easytronic. Но меня вполне устроила эта трансмиссия. С автоматом машина обошлась бы мне несколько дороже. Короче говоря, решил брать.
Пришлось немного подождать, и, наконец, у меня появился Opel Astra 1,6 Enjoy Easytronic. Обошелся мне этот автомобиль в 20700 долларов. Пробег на данный момент составляет около 2 тысяч км. Конечно, о надежности машины говорить пока рановато – пробег еще слишком мал. Но вот о некоторых впечатлениях уже могу рассказать. Прежде всего, меня порадовал тот факт, что не потребовалась установка дополнительного оборудования. Сигнализация с датчиками объема и наклона имелась штатная. Там же на заводе сразу установили и защиту картера. Купить мне пришлось только коврики и брызговики.
Мотор у машины стоит хороший, мощностью 116 л.с. Кроме того, я очень доволен комплектацией – есть все самое необходимое. Так, в комплектацию у меня входили: климат-контроль, зеркала с электроуправлением и подогревом, информационно-развлекательный центр, т.е. магнитола с возможностью проигрывания формата MP3. Также имеется регулируемая рулевая колонка, 4 подушки безопасности, передние сидения с подогревом и много других приятных мелочей, типа охлаждаемого бардачка, что очень удобно.
Роботизированная коробка Easytronic для меня в новинку. Хочу на ней поподробней остановиться. Честно говоря, об этом типе трансмиссии мне раньше не приходилось слышать. А после покупки машины нашел в Интернете много негативных отзывов. Я даже сначала сильно расстроился. Прочитал о том, что у людей случались внезапные отказы электронного блока во время движения. Машину после этого завести было невозможно. В этом случае выручал только вызов эвакуатора. Однако в сервисе мне объяснили, что у нынешнего поколения машин таких проблем уже нет, коробки передач были усовершенствованы. После этого я успокоился.
К самой коробке я приспособился довольно быстро. Я научился чувствовать трансмиссию. В автоматическом режиме удобно ездить в городе. Если есть небольшие рывки при переключении передач, то нужно на мгновение ослаблять нажим на педаль газа. коробка работает очень предсказуемо, иногда даже кажется, что она прямо ожидает моей команды. На трассе удобно будет ехать в режиме с ручным переключением передач. В этом случае есть возможность самому определять, когда и какую передачу включить. В этом режиме машина может ехать очень динамично, хорошо разгоняется. Причем скорости на повышение включаешь сам, а на понижение может включать и коробка передач.
На мой взгляд, очень удобно и то, что коробка передач никогда не позволит автомобилю заглохнуть при трогании с места или резком торможении. Особенно это хорошо для начинающих водителей. А я очень доволен тем, что трансмиссия отлично помогает при движении в пробках, т.к. отпадает необходимость все время дергаться с педалью сцепления и ручкой.
Салон машины достаточно вместительный и комфортабельный. Посадка удобная, водительское кресло можно отлично отрегулировать по высоте, а колонка - по высоте и вылету. Места свободного достаточно, как спереди, так и сзади. Руль мне очень нравится. он острый и информативный. Обзор достаточно хороший. Подвеска в меру мягкая, неровности сглаживаются очень неплохо, ездить комфортно. Шумоизоляция хорошая, в салоне можно спокойно разговаривать даже на скорости. Двигатель достаточно эластичный. Хочу отметить, что машина отлично держит дорогу, хорошо управляется, легко входит в повороты. Тормоза мне тоже очень нравятся, они срабатывают мгновенно. Клиренс у машины достаточно высокий.
При покупке этого автомобиля всем могу порекомендовать перепрограммировать информационный дисплей. После такой операции он начнет показывать большое количество всякой полезной информации от бортового компьютера: мгновенный расход, средний расход, сколько км осталось до заправки и т.д. Кстати, в плане экономичности меня машина тоже порадовала. У меня в городском режиме средний расход бензина за месяц составил около 8,6 л.
Из недостатков этого автомобиля могу назвать только такую мелочь, как инструкция к магнитоле на английском языке. Я так и не смог разобраться, пришлось поискать рускоязычную инструкцию на сайте.
Все остальное меня пока устраивает. Автомобиль меня пока ни разу не подводил, никаких поломок не случалось. Своим выбором я доволен.
Источник: http://cartage.ru/
Технические данные – бензиновый двигатель на 1,8 литра с мощностью девяносто лошадиных сил. Привод передний, масса составляет 1065 кг, внешние габариты – 4350мм (длина) x 1700мм (ширина) x 1400мм.далее»»
Технические характеристики Opel Diplomat, 2006 – четырехдверный седан, купе, с различными компоновками моделей. Двигатели устанавливались бензиновые на 2,6 и 2,8 литра с мощностью в 123 л.с.,.далее»»
История автомобиля Opel Corsa насчитывает четыре поколения, причем начало модели было положено ещё далеком 1982 году. Первое поколение имело серийный индекс “А”. Современное нам поколение имеет.далее»»
Технические характеристики автомобиля: Opel Tigra 1.4i-16V (S93) трехдверный родстер с бензиновым двигателем на 1,4 литра и мощностью в девяносто лошадиные силы, которая достигается при 6000.далее»»
Если говорить о новых и мощных внедорожниках, то почти сразу же на ум приходит именно Opel Antara. Данный автомобиль можно назвать удачным возвращением немецкой компании на рынок автомобилей..далее»»
Технические характеристики немецкого автомобиля Опель Аскона 1985 года выпуска.
Кузов – двухдверный седан на четыре сидения.
Дизельный двигатель на 1,6 литра позволяет развить скорость до ста.далее»»
В общем, прошло двенадцать месяцев, проехали почти 30 тысяч км (много ездили по работе Таллинн-Хельсинки и другие города).
За весь данный период ничего серьезного не случись.
Прошел плановый.далее»»
Автомобиль Opel Zafira 1.8 представляет собой пятидверный минивэн, в моем конкретном случае он имеет бежевый цвет, оборудован механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 1,8.далее»»
Автомобиль Opel Astra 1.6I является хэтчбеком синего цвета, его производители оснастили механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и объемом в 1ю6 литров, а.далее»»
Предыдущими моими автомобилями были Опель Вектра 1998 года выпуска и Хундай Соната 3, поэтому мне уже есть с чем сравнивать данный автомобиль. При покупке машины, моими основными требованиями.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!