Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 02:50 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 205 - Смотреть подробные технические характеристики Daihatsu YRV 2001 Тема:  Daihatsu YRV 2001

Daihatsu YRV 2001

20 Июль, Воскресенье, 2008

Приветствую всех!
Хочу поделиться впечатлениями по поводу этого авто. покупал в 2006 году в комплектации TAF & SOFI 4WD. Так как уже не было дикого спроса на эти машины, то цена была 170 т.руб., сразу же приобрел и зимнюю резину 155/80R13.
Первое, что привлекло меня в машине, это внешний облик, хотя дизайн здесь на любителя. Но салон смотрится еще круче, особенно передняя панель, Ее очертания, формы, расположение приборов и дефлекторов – все просто супер. Пластик тоже смотрится здорово, хотя на ощупь не такой привлекательный. Также нравится динамика авто и слаженная работа движка с коробкой автомат. кстати, рык двигателя тоже прикольный, Сразу хочется вдавить педаль в пол. Вот, пожалуй, особенности и закончились, в остальном как у всех машин.
Стоит отметить, что мотор тут довольно современный стоит, аналог тойотовского 2CZ-FE. Да, такой двиган существует в природе, ищите и найдете. Ход поршня здесь на 0,1мм больше. Блок сделан из чугуна, стоит отметить широкую двух вальную головку с фазовращателем на впускном валу, привод валов цепной. На толкателях клапанов, также как и у ваз 2108 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Зажигание безтрамблёрное, на каждом цилиндре имеется отдельная катушка. К плюсам мотора могу отнести тяговитость, мощность, высокий конструктивно заложенный ресурс. А вот к минусам, его шумность и прожорливость.
Что касается трансмиссии, то как и в большинстве машин такого класса она представлена полным приводом, который посредством вискомуфты автоматически подключает задние колеса. Коробка автомат на 4 скорости, имеется блокировка гидротрансформатора на 3й и 4й передачах. Что касается
передаточных отношений переднего редуктора и заднего моста, то они выше в сравнении с передним приводом, то есть при больших оборотах мотора скорость ниже. Например, при 90км/ч - 2500 об/мин. Зато у машинки резвый разгон. А вот по трассе свыше 110 км/ч ехать невозможно. В общем, по поводу полного привода скажу, что плюсы здесь в быстром и плавном подключении, а вот передачи короткие – это минус. Про коробку автомат скажу, что плюсы здесь в неплохих настройках и на ней можно позажигать, а вот минус в том, что при переключении передач толчки наблюдаются.
Что касается подвески, то в данном классе она одна из наиболее неудачных, к тому же жесткая и короткоходная. Задняя подвеска слабая. В общем, при езде постоянно находишься в напряжении, как бы не залететь в какую-нибудь яму или канаву, так как даже швы на дороге отдаются ударами, а иногда даже лязг задних ограничителей раздается. Вследствие этого, управляемость машиной оставляет желать лучшего, что и неудивительно, ведь впереди стоит Макферсон, а сзади находится мост на продольных рычагах и тягой Панара. Среди плюсов подвески хочу отметить все-таки надежность, так как за 2 с лишним года ни одной детали не пришлось заменить, даже пыльники в порядке. Среди минусов - жесткость, небольшая энергоёмкость и грузоподъёмность, а также пробои.
Салон довольно вместительный, с высокой посадкой. Если убрать передний подлокотник, то получается нечто вроде диванчика, без труда можно на пассажирское место перелезть прямо изнутри. а если постараться, то можно и втроем уместиться спереди. Задние сиденья можно передвигать взад-вперед и складывать по отдельности, при этом образуется достаточно пространства для перевозки всевозможных грузов, таких как стиральная машинка, радиатор отопления. А при желании можно и здоровую кровать перевезти. Педальный узел не совсем удобно расположен, слегка влево смещен, поэтому с непривычки можно педали перепутать. В общем, к плюсам салона относятся возможности трансформации, высокая посадка, достаточно места для ног задних пассажиров, а также наличие ключа автозапирания. Не обошлось и без минусов - плохая шумоизоляция, скрипучий пластик, плохое расположение педалей, низкое расположение кнопок эл. привода стекол, громкая работа вентилятора печки, нерегулируемая рулевая колонка, в результате руль практически полностью закрывает показания приборов.
Что касается эксплуатации зимой, то что только не выделывал на машине, просто супер, но об этом не буду. Скажу только, что при езде по трассе при температуре -20 в салоне окна начинает затягивать, тогда приходится поочередно переключать забор воздуха то из салона, то с улицы. При этом расход топлива в первую зиму у меня составлял в среднем 12-13 литров на сотню. В общем, закрыл я низ двигателя и часть радиатора войлоком, в результате мотор стал прогреваться быстрее, да и печка лучше стала жарить.
Что касается езды зимой, то здесь все ок. Кондиционер работает замечательно. Даже в большую жару на большой скорости стрелка указателя температуры ОЖ никуда не колеблется, стоит посередине.
В общем, автомобиль просто супер, так и хочется газу поддать, обогнать кого-нибудь на светофоре, да и просто на трассе посоревноваться. В результате, расход топлива составляет 11-12л/100км. но автомат адаптивный, поэтому при спокойно езде машина сама будет ехать спокойно, а расход топлива будет укладываться всего в 7,5 литра.
Интересным является момент, что стрелка указателя уровня топлива показывает только 30 литров вместо имеющихся 37 литров (не знаю, как это у них получилось, но факт остается фактом), причем это относится к полноприводной версии. Что касается устройства подкапотного пространства, то например для починки генератора или стартера нужно снять дроссельный узел и впускной коллектор. Конечно, не каждый туда полезет, но для меня, который любит делать все сам, это довольно неудобно. Но это еще не все, чтобы подтянуть рулевую рейку нужно ослабить болты крепления и отвести на 5-10см подрамник. Это мои впечатления, а новичку все-таки советую не лезть.
В общем, в качестве итога по машине могу сказать, что это исключительно городской автомобиль, вполне вместительный, в меру экономичный. На этом, пожалуй, отзыв буду заканчивать.
Кстати, забыл сказать, что зимой авто заводится без проблем. Причем машина работает без нареканий только на 95 бензине. И еще, про старт со светофора. Обходил практически всех одноклассников хоть и не намного. Это все благодаря колесам и короткоходовым передачам. И конечно же, все еще также зависит и от водителя. В общем, надеюсь, что кому-нибудь мой рассказ покажется полезным и поможет сделать выбор автомобиля.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Daihatsu

Посмотрело:12404

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях Daihatsu Рубрика:  Daihatsu
Daihatsu Naked 2000 года

14 Март, Суббота, 2015 г. | Daihatsu

Впервые Daihatsu Naked был впервые спущен с конвейера в 2000 году. Дословно, с английского языка слово «naked» переводится как неприкрытый, или обнаженный. Эта особенность заметна во внешнем виде.далее»»

Daihatsu Rocky Soft Top 1988 года

5 Декабрь, Пятница, 2014 г. | Daihatsu

Внедорожник Daihatsu Rocky Soft Top, который в некотором смысле похож с автомобилями, которые были выведены на автомобильный рынок в 1988 года под названием Роки, совершенствовался с каждым.далее»»

Daihatsu Atrai/extol 2001 г.в.

4 Сентябрь, Четверг, 2014 г. | Daihatsu

Перед тем как я оставлю отзыв о своем автомобиле, мне хотелось бы заметить, что автомобиль Daihatsu Atrai/extol (2001 г.в.) эксплуатировался мной около 1 года. Я покупал эту машинку осознанно,.далее»»

Daihatsu Max 2002

5 Март, Среда, 2014 г. | Daihatsu

Очень жаль, что так мало информации в интернет сети о данном модельном ряде автомобилей, поскольку после того, как в нашей небольшой семье побывало это авто, стал больше интересоваться не.далее»»

Daihatsu Leeza 1986

5 Март, Среда, 2014 г. | Daihatsu

Купе Daihatsu Leeza приобреталось исключительно для жены, которая очень хотела небольшое, даже двухместное авто, с исключительно женским дизайном. Вот и подумав и поразмыслив, пришли к выводу,.далее»»

Daihatsu Naked 2000

3 Март, Понедельник, 2014 г. | Daihatsu

Покупка автомобиля марки Daihatsu пришла в голову совершенно неожиданно, когда был у друзей в Европе. Они уже давно предпочитают автомобили подобного типа, небольшие, малолитражные, вообще.далее»»

Daihatsu Rocky Soft Top 1988

9 Февраль, Воскресенье, 2014 г. | Daihatsu

Данный трехдверный внедорожник попал в нашу семью в начале 90х годов. Отзывов сейчас искал, множество разных именно про марку данного автомобиля Daihatsu, но мало слов именно, а каждой из моделей.далее»»

Daihatsu Applause 1993

4 Февраль, Вторник, 2014 г. | Daihatsu

Приобретал автомобиль Daihatsu Applause сразу же после нашей отечественной ВАЗ 2107, а в народе «семерки». Изначально приглядывался больше к «десятке», но после того как наткнулся на Daihatsu.далее»»

Daihatsu Charade 2000

3 Февраль, Понедельник, 2014 г. | Daihatsu

Данный автомобиль хэтчбек приобретался личной мной для жены, поскольку она, конечно же, в машинах не очень разбирается. Все больше на дизайн смотрела, чем на внутреннее убранство капота. Но тут,.далее»»

Daihatsu YRV 2002

17 Январь, Пятница, 2014 г. | Daihatsu

Приобретение данного авто было совершенно случайным. Вообще данная марка совершенно неизвестна на европейском автомобильном рынке, хотя именно там я и приобрел данное авто. Покупка произошла в.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

26.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

26.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

26.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

26.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

26.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

26.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

26.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

26.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

26.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

26.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

26.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

26.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

26.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

26.04.2024 Nissan March 2009

26.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

26.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

26.04.2024 Лада Приора 2012

26.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.