Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 00:08 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Отзыв № 221 - Смотреть подробные технические характеристики BMW X5 3.0d Тема:  BMW X5 3.0d

BMW X5 3.0d

12 Апрель, Воскресенье, 2009

Доброго времени суток!
Вот и настало время поведать свои впечатления об Х5. Такая идея у меня появилась сразу после прочтения других отзывов про данную марку автомобиля. В небольших комментариях не передать своих ощущений, поэтому все будет поведано в отзыве.

Обо всем по порядку. Раньше у меня был Х5 2004 года, дизельный, после которого приобрел Инфинити ФХ. Претензий к тому бумеру у меня в принципе не было, просто выяснилось, что он сомнительного происхождения, а брал я б/у, да еще слабая передняя подвеска была и рейка. Накатал я всего 60000 на нем и избавился, так как надоело прислушиваться к передку, да постоянно ждать в напряжении, что какой-нибудь гаишник остановит и проверит.
Потом долго парился, что выбрать. Наконец, решил в одном б/у салоне взять американскую Инфинити 35 в максимальной комплектации.
В общем, радовался как ребенок, так как мне уже давно нравилась эта машина, особенно ее стильный и современный дизайн, который считаю одним из лучших. Вообще, покупал авто в Москве, хотя живу в 1000 км от города. Поэтому сразу отправился домой, но меня это не пугало, так как на бумере спокойно преодолевал такое расстояние, даже не уставая. Но я ошибался, Инфинити оказалась сильно жесткой, особенно когда едешь на пассажирском сиденьи. Стоит немного вздремнуть, так на любой маломальской кочке голову подбрасывает вверх. Приспустил немного колеса, но ситуация практически не изменилась.
А теперь о недостатках Инфинити, в чем она проигрывает старому Х5:
- несмотря на ксенон, светит довольно слабо, скорее всего, дело в американских стандартах и настройках
- также отсутствуют омыватели фар, что в России пригодится
- к эргономике салона месяца три привыкнуть не мог, так как неудобно, например, поворотники включать, фары тоже включаются; на панели отсутствует датчик включенного света; плохая обзорность сзади; очень тяжело настраивать сиденья, хотя у них хорошая боковая поддержка. В бумере гораздо легче было. Правда, стоит отметить очень удобные задние сиденья в Инфинити.
- Наибольшее недовольство испытывал я от так называемой системы полного привода. В обычном режиме работает задний привод, а при пробуксовке подключается передний. Это довольно неудобно в зимнее время, так как неизвестно, вовремя подключиться передок при заносе задних колес, или нет. В общем, такая система здесь реализована очень хреново.
В общем, как бы и полный привод, но ощущения совсем не такие как на Х5. Конечно, сухой асфальт для Инфинити не помеха, тут она в своей стихии, но до бумера далеко. Все-таки, несмотря на то, что авто для России подготовили, убрав много американских прибамбасов, до БМВ ей еще расти и расти. В общем, продал я ее.
Чтобы сильно не торопиться с выбором, решил на время приобрести любую тачку, чтоб было на чем ездить. В общем, взял камри с движком 3,5 литра. Сделал дополнительную шумоизоляцию, так что получилось очень даже неплохо. По соотношению цена качество – это лучший автомобиль. Проехал я на ней 10000 км, так что впечатления сложились некоторые, но сейчас не об этом, может потом как-нить отзыв напишу. А сейчас расскажу о том, как же я приобрел новый Х5.
Любой скорее всего знает, что Камри для понтов, или другими словами, для имиджа, не подходит, она скорее всего представительская машина, а я хотел что-то для имиджа, поэтому выбор стоял между Ку7, Порш Кайен и Х5.
Посмотрел 3-литровый Ку7, дизельный, ничего плохого не могу сказать, прекрасная машина, все есть, тем более раньше у меня Оллроуд был. И на дальние расстояния ездил, но не мое это, не знаю почему, но данная марка не для меня, так что любители Ауди не обижайтесь, не могу объяснить, почему так.
Порш Кайен смотрел с двигателем 4,5 литра, турбо. В общем, тоже неплохая машина, дорогу держит прекрасно, но все-таки выявил два больших недостатка. Во-первых, удивительно большой расход топлива. Хотя дело даже не в большой цене на бензин. Я люблю ездить по трассе со средней скоростью 140-180 км/ч, а при такой скорости бенз быстро уходит, поэтому просто бесит постоянно ездить на заправку. На Ауди у меня такого не было. Пока до Москвы доезжал раза 3 заправлялся, причем расход составлял 16-18 литров на сотню, а на Х5 так вообще один раз солярку заливал и хватало на всю дорогу. Второй недостаток заключается в цене Кайена, стоимость которого выше на 1,5 лимона, хотя не знаю, почему такая завышенная цена, так как принципиальной разницы между всеми этими марками не вижу. За эту цену по-моему лучше Туарег приобрести, все-таки лучший в совеем классе автомобиль.

В общем, не стал долго заморачиваться, а просто отправился в салон БМВ и приобрел там своего Х5. Слабая передняя подвеска меня тоже не удручала, так как собирался использовать в более щадящем режиме, чем свой предыдущий Х5. в общем, теперь о своих впечатлениях непосредственно о новом бумере.

Для начала хочу рассказать о том, что мне понравилось по сравнению с предыдущим бумером.
- более резвый и экономный дизель, с места все предыдущие бумеры делаю, хотя не намного;
- салон еще просторнее, особенно сзади
- переключение передач почти идеальное, да и сама ручка электронного АКПП тоже классная (на Инфините переключались медленнее);
- измененный дизайн, стал современнее, особенно сзади.
- внешний вид авто стал более приличен, не такой бандитский, как у предыдущего

Конечно, не обошлось и без минусов:
- новый бумер пожестче предыдущего, к тому же тут диски на 19, а не на 17. Правда, такая жесткость даже приятна и придает спортивный характер, совсем не так, как у Инфинити. Например, Ку7 по мне слишком мягким был, наподобие Камри, а это не по мне, предпочитаю более жесткие автомобили
- не испытываю того безумного восторга, какой был при покупке первого бумера. Причем даже не знаю, почему так, кстати многие это отмечают. Просто машина и новее, и современней, но совсем не то. Даже не могу слов подобрать правильных, чтобы сравнить эти два бумера.

На этом буду заканчивать свой отзыв. Извиняюсь, что никаких технических характеристик не описал, да про обслуживание ничего не сказал, но я хотел в первую очередь отразить свои собственные чувства и ощущения от машины, что в данном случае гораздо важнее прочих характеристик. Да и проехал пока всего 2000 км.
Всем счастливо!
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Bmw

Посмотрело:21128

Сохранить отзыв

Отзывы владельцев о автомобилях Bmw Рубрика:  Bmw
BMW Z8, 2007 г.в., родстер, 4.9 л., механика

27 Июнь, Пятница, 2014 г. | Bmw

BMW Z8 – это двухместный родстер. Купил его по большому счету потому, что это на дорогах настоящая редкость. Когда читал отзывы о нем, сделал вывод, что модель к практичности не имеет никакого.далее»»

BMW Z4 Roadster 2010 г.в.

17 Июнь, Вторник, 2014 г. | Bmw

Доброго времени суток, уважаемые! Заметил, что так мало отзывов о веселых автомобилях. Поэтому я решил поведать об авто, на котором мне до сегодняшнего дня доводится отжигать. БМВ Зет 4 Родстер.далее»»

BMW Z4 Coupe 2008 года выпуска

14 Июнь, Суббота, 2014 г. | Bmw

Изначально искал автомобиль для повседневной жизни. Выбирал не сердцем, а головой. Основными требованиями при выборе были – компактность, легкость, практичность, недорогая в обслуживании и.далее»»

BMW 6 Cabrio 2011 г.в.

4 Июнь, Среда, 2014 г. | Bmw

Хочу рассказать о машине, на которой удалось немного поездить – это БМВ 6 Кабриолет. За небольшое время уже успел составить мнение об этом автомобиле. Итак, утопив педаль газа в пол, уже через.далее»»

BMW 3-серия, 2013 г.в., turbo дизель с автоматом

28 Май, Среда, 2014 г. | Bmw

Машину купил совершенно недавно. До нее я сидел за рулем различных бензиновых BMW, даже ездил на Honda Civic и Citroen C4 B7 (кстати, вспоминаю эти поездки, как страшный сон). Расскажу об.далее»»

BMW 1-серия 2007 с автоматом

26 Май, Понедельник, 2014 г. | Bmw

Добрый день! Расскажу коротко о своем долгожданном приобретении – это БМВ 1-серия 2007 года выпуска. Машину эту я приметил еще давно, а когда встретил в салоне ее по очень заманчивой цене, не.далее»»

BMW 3-series 2005

24 Январь, Пятница, 2014 г. | Bmw

Машину брал официальную. После покупки BMW 3-series радости моей не было предела. Ходовая отличная, автомобиль прекрасно слушается руля, управляемость неплохая даже на довольно больших скоростях.далее»»

BMW M6 2009

12 Январь, Воскресенье, 2014 г. | Bmw

Машина, которая ездит по городу, должна быть стильной, надежной и быстрой – именно такую машину себе я и искал. До этого я сидел за рулем Инфинити FX35, однако мне было необходимо ее продать, и я.далее»»

BMW 530d 2010 года выпуска

8 Январь, Суббота, 2011 г. | Bmw

Привет всем посетителям портала! Вот уже прошло семь месяцев с того момента как мы владеем BMW 530d (кузов F10). За этот период времени проехал 23 тысячи километров ТО-1 (12 000 километров)..далее»»

Отзыв владельца об автомобиле BMW 520i 1989 года выпуска

19 Июль, Понедельник, 2010 г. | Bmw

Модель BMW 520i представляет собой четырехдверный седан, в моем конкретном случае он имеет коричневый окрас. Производители оборудовали данный автомобиль бензиновым двигателем мощностью в 129.далее»»

Разделы

 Отзывы автолюбителей

 Отзывы RSS

 Сохраненные отзывы (блокнот)

 Расширенный поиск

Отзывы владельцев

Ac

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Baltijas Dzips

Bentley

Bmw

Brilliance

Bugatti

Buick

Byd

Cadillac

Caterham

Changfeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Derways

Dodge

Dong Feng

Doninvest

Donkervoort

Eagle

Faw

Ferrari

Fiat

Ford

Geely

Geo

Gmc

Great Wall

Hafei

Holden

Honda

Huanghai

Hummer

Hyundai

Ikco

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

Mg

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Nissan

Oldsmobile

Opel

Pagani

Paykan

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

Puch

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

Spyker

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Talbot

Tata

Tatra

Tianma

Tianye

Toyota

Trabant

Tvr

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Wartburg

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

МОСКВИЧ

ЛУАЗ

УАЗ

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Автомобили

27.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

27.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

27.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

27.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

27.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

27.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

27.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

27.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

27.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

27.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

27.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

27.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

27.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

27.04.2024 Nissan March 2009

27.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

27.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

27.04.2024 Лада Приора 2012

27.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.