Пятница, 29 Март 2024 г. | 04:45 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Opel Ascona

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Honda Stream
Цена: 6,900 USD
Город: Белогорск
Год выпуска: 2008 г.
Mercedes-Benz E 270
Цена: 14,256 USD
Город: Жигулевск
Год выпуска: 2001 г.
Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 17,500 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.
Subaru Legacy
Цена: 19,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.


Авто Opel Ascona

С самого начала машина задумывалась как Кадет С, поэтому и первые образцы, над которыми создатели проводили опыты были именно в таком виде, но тогда руководство компании предложило создать новый модельный ряд и появился автомобиль Opel Ascona.
Первое поколение авто Опель Аскона выпускалось с индексом А в двухдверном и четырехдверном кузове седан и кузове универсал. Оборудовались машины карбюраторными или инжекторными моторами, трехступенчатой автоматической трансмиссией или четырехступенчатой «механикой», привод имели задний.
В 1975 году появилось второе поколение авто Opel Ascona В. Это поколение получило следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы с объемом 1,3 мощностью 60 и 75 лошадиных сил, 1,6 литра – 60 л.с, 1,9 л – 75 л.с., 2.0 л – 100 л.с., 2,0 л – 110 л.с. и предлагался еще дизельный двигатель мощностью 60 лошадиных сил объемом 2,0 литра.
В 1981 году появляется Опель Аскона С – третье поколение, оно создавалось в пятидверном кузове хэтчбек и четырехдверном или двухдверном кузове седан. Для новых машин предлагалось четыре карбюраторных мотора: 1,3 литра мощностью 60 и 75 лошадиных сил и объемом 1,6 литра мощностью 75 и 82 лошадиных сил. С такими двигателями максимальная скорость нового авто колеблется в пределах 140-180 км/ч. Двигатель работает в паре с механической четырехскоростной трансмиссией или трехступенчатым «автоматом».
Автомобиль Opel Ascona получил переднюю подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и жесткими нижними рычагами, задняя подвеска осталась полунезависимой, она представлена двумя продольными рычагами. Торсионной балкой, неразрезным мостом, а также укороченными пружинами поперечного сечения.
В 1982 году появляется инжекторный двигатель мощностью 115 лошадиных сил объемом 1,8 литра и дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. Агрегатируются они с механической пятиступенчатой коробкой передач.
В 1983 году машина Опель Аскона за дополнительную плату могла получить подогрев зеркала заднего вида, центральный замок, топовая версия с 1,8-литровым мотором получила задние тормоза с системой автоподвода и спортивные амортизаторы.
В 1985 году на авто Opel Ascona начали устанавливать 1,8-литровый инжекторный мотор с трехполостным катализатором. Спустя год автомобиль переживает фейслифтинг, получает два новых инжекторных двигателя с трехполостным катализатором объемом 1.6 и 2,0 литра мощностью 75 и 130 лошадиных сил.
В 1988 году создатели приняли решение прекратить выпуск модели Opel Ascona, ее место на конвейере занял авто Вектра А.

Обзор Опель Аскона

С самого начала выпуска Opel Ascona не претендовал на свое отдельное название. Его названием должно было быть Kadett C. Но директор немецкого концерна все-таки дал дорогу в жизнь новой линейке модельного ряда. Вышесказанное являет собой некую предысторию создания новой модели Opel Ascona.
Первая модель, названная буквой «А», имела в своей ветке всего три разных кузовных вида: седан с 2-мя дверями, седан с 4-мя дверями и модель класса универсал. Opel Ascona с приводом на задних колесах выпускались с двигателями следующих категорий: 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US. Это были карбюраторный, инжекторный, с 4-ступенчатой КПП и 3-скоростной АКПП.
Новое поколение моделей начало свой выпуск в далеком 1975 году. Они шли уже под маркой «В». Заметных отличий во внешнем виде практически не было. Это были такие же модели как и в ряду «А». Осталась прежней и компоновка самого автомобиля – двигатель располагался впереди машины, а привод был задним. Что касается подвески, стоит отметить, что она была достаточно прочная и в то же время очень комфортная. Спереди она была абсолютно независимая, а сзади, т.к. у машины был задний привод, была зависимой.
Ascona B имела достаточно разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.
Главное отличие между Ascona A и Ascona. В состояло в количестве разнообразных двигателей, которые ставились на модель второго поколения. Вот эти двигатели: 1.3 литра, мощность 60 л.с., 1.3 литра, мощность 75 л.с., 1.6 литра мощность 60 л.с., 1.9 литра 75 л.с., 2 литра мощность 90 л.с., 2 литра, мощность 100 л.с., 2 мощность, мощность 110 л.с., а также дизельный двигатель 2 литра, мощностью 60 л.с.
Следующее поколение Opel Ascona C начинает выпускаться в 1981 году. Этот модельный ряд основан на новой базе GM, который впоследствии был назван «J-Car». Модели нового поколения имели мало общих черт с более ранними моделями. Стоит отметить более высокие технические параметры. Также изменилась общая вместимость салона, он стал намного объемнее. Это стало возможным только из-за поперечного расположения двигателя под капотом, ранее он располагался вдоль кузова. Новые модели выпускались в трех видах кузова: с 2-мя дверями, с 4-мя дверями – это были седаны, и с 5-ю дверями – хетчбэк. Порожки, двери, а также крышка багажника производители сделали из железа, покрытого цинком. Это послужило хорошей защитой кузовных частей от ржавчины. Практичная и надежная конструкция кузова новой модели, разнообразные двигатели давали отличный спрос на эту линейку моделей немецкого концерна.
Ascona мог разгоняться до 180 км\ч. Это довольно хороший показатель среди всех моделей такого типа кузова. На данную модели «ставилась» 4-ступенчатая МКПП. Но на заказ можно было поставить коробку «автомат» с 3-мя скоростями.
Внутри машины все было прост, но при этом сохранялся отличный функционал, практически все немецкие автомобили отличаются этим качеством. Довольно оригинальная приборная панель плавно переходила в главную консоль управления автомобиля. Очень приятные на ощупь передние сиденья по краям дополняли удобные подлокотники.
Подвеска спереди была традиционной – McPherson. Она была с очень жесткими рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, в то же время задняя представляла собой относительно независимую подвеску с 2-мя рычагами, располагавшимися вдоль. В 1982 и 1983 годах было произведена еще некоторая часть изменений, но они практически не повлияли на дальнейшую судьбы машины этой модели. И в середине 1988 года Opel Ascona перестал выпускаться, найдя продолжение «своей жизни» в виде Opel Vectra A.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Opel

· Ascona
· Vita
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.