Продажа Opel Omega
Горячие предложения:
Opel Corsa
Цена: 5,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Nissan Cedric
Цена: 11,000 USD
Город: Домодедово
Год выпуска: 2000 г.
Авто Opel Omega
Первое поколение машин Опель Омега было представлено миру в 1986 году. Новые авто выпускались в кузове универсал и седан. Эти автомобили принято относить к бизнес-классу, так как они имеют широкий выбор оборудования, которое устанавливается уже в базовой комплектации.
В движение автомобиль Opel Omega первого поколения приводили такие силовые агрегаты: дизельный атмосферный объемом 2,3 литра, его две турбированых версии, бензиновый карбюраторный мотор объемом 1,8 литра и инжекторные двигатели объемом:3,0, 2,6, 2,4, 2.0 и 1,8 литра.
В 1993 году первое поколение авто Опель Омега создатели снимают с производства и в 1994 году дебютирует второе поколение этих машин в кузове универсала и седана с приводом на задние колеса. Список предлагаемых для этого поколения опций пополнился климатическими установками (для версий с мощными моторами), подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Список силовых агрегатов был полностью обновлен и для второго поколения машин Opel Omega предлагались новые двухвальные бензиновые моторы объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра, и один турбодизельный мотор объемом 2,5 литра, от компании БМВ. Эти двигатели агрегатировались четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач. Подвеска передних колес – типу МакФерсон, а подвеска на задних колесах представлена косыми рычагами. На всех колесах устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы.
В 1997 году к двигателям добавился двухлитровый турбодизельный мотор с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 100 лошадиных сил.
За безопасность автомобиля Опель Омега отвечает самостабилизирующаяся ходовая часть, многорычажная задняя подвеска, система контроля работы двигателя, усовершенствованная противобуксовочная система, система АБС, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроподшипники и дополнительные элементы крепления колес. Пассивная безопасность машины представлена усиленными порогами, усиленной рамой сидений и их спинки, рулевой колонкой, которая может складываться при столкновениях, стальными балками в дверях, усиленными передними стойками и крышей, увеличенными рычагами передней подвески.
В 1999 году авто Opel Omega модернизируется и получает новый бензиновый мотор мощностью 144 лошадиных сил объемом 2,2 литра. В 2002 году добавились два шестицилиндровых двигателя объемом 2,6 и 3,2 литра.
Тест-драйв Опель Омега
Тест-драйв Opel Omega
Сегодня мы протестируем автомобиль Opel Omega. В представлении эта машина не нуждается, она также не нуждается в лишних рекомендациях. За пятнадцатилетний период существования на рынке, эта модель успела продемонстрировать все свои преимущества. Omega – это не только самый крупный «Опель», но еще и один из самых популярных на отечественном рынке. Ведь ни для кого не секрет, что наши потребители предпочитают большие комфортабельные седаны. Именно таким является Opel Omega.
Обновленная модель Omega появилась в 1994 году. Автомобиль был усовершенствован и в плане дизайна, и в плане внутреннего оформления. Не подвела и техническая сторона – для машины была предложена целая гамма современных силовых агрегатов на любой вкус. Ну и, разумеется, в лучших традициях компании, авто предлагался по вполне демократичной для данного класса цене, что крайне положительно отразилось на продажах.
Дизайн обновленной модели Opel Omega во многом отличается от своего прелшественника – минимум острых углов и геометрических форм. Второе поколение этих автомобилей имеет плавные линии кузова, элегантный силуэт и круглые бока.
Модные и стильные фары, решетка радиатора, смещенная вниз и несколько «противотуманок» - базовая в целом комбинация, но от чего-то «лицо» этого автомобиля всегда узнается безошибочно. Находка «опелевских» дизайнеров – это линия, которая идет вдоль кузова по всему периметру машины. Она зрительно разгружает профиль и при этом придает динамику силуэту.
Внутри автомобиля ощущается немецкая солидность. Сразу бросаются в глаза круглые обводы торпедо, массивный руль и много клавиш-переключателей на широкой центральной консоли. Салон Opel Omega очень просторный. В нем запросто смогут разместиться пятеро взрослых пассажиров. Водительское кресло очень удобное. Здесь без труда можно настроить необходимое положение сидения и отрегулировать рулевую колонку. Показания приборов на дисплее считываются прекрасно – за счет простого и крупного шрифта оцифровки.
Задние сидения тоже очень удобны. Пространства для ног хватает с избытком.
А вот комплектации Opel Omega удивляют. На рынке встречаются модели с кожаным салоном, однако, без задних электростеклоподъемников, к примеру. Либо наоборот – «полный фарш» (электрика, кондиционер, люк, круиз-контроль и т.д.) с простыми тканевыми креслами.
Тестированная нами модель была оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Скромного силового агрегата вполне хватает, чтобы уверенно ощущать себя в городском потоке. Разгоняется машина плавно, не спеша. Разгон до 100 км/ч достигается за 14 секунд. Если двухлитрового мотора вам покажется недостаточно, то можно рассмотреть версию помощнее – выбор моторов у Omega довольно широк.
Предусмотрено две коробки передач - четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика». Opel Omega – это последняя современная модель компании с задним приводом.
Omega – это солидный автомобиль. Это ощущается и в его габаритах, и в «повадках», и в просторном комфортабельном салоне. Эту машину оценят те, кто отдает предпочтение практичности и комфорту.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки