Пятница, 29 Март 2024 г. | 05:18 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Opel Speedster

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Alfa Romeo 166
Цена: 10,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2000 г.
Toyota Camry
Цена: 28,333 USD
Город: Иваново
Год выпуска: 2008 г.
Peugeot 1007
Цена: 3,200 USD
Город: Янаул
Год выпуска: 2007 г.
BMW X3
Цена: 44,167 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.


Авто Opel Speedster

Серийная версия авто Opel Speedster была представлена миру в 2000 году. Он получил следующие размеры3790х1711х1112, эта компактность стала преимуществом этой машины, ведь она отменно сочетается со спортивным рулевым механизмом и низко расположенным центром тяжести, что позволяет добиться отличного поведения машины на больших скоростях. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы производители использовали множество алюминиевых элементов в подвеске, кроме этого алюминий также широко применяется и в отделке самого салона.
В 2002 году на Парижском автосалоне была представлена концептуальная новинка под названием Eco-Speedster, она создана на базе родстера Опель Спидстер. Отличительными чертами этой новинки стал видоизмененный бампер и закрытый кузов, но все же главным ее отличием стал дизельный турбодвигатель с системой многоточечного впрыска топлива и турбиной, в которой можно изменять геометрию лопастей. Этот мотор получил рабочий объем 1,3 литра, а его мощность составляет 112 лошадиных сил. Вес этого концепта составляет всего 660 кг, так как машина была создана с углеродистого волокна.
В 2003 году модельный ряд родстера Opel Speedster был расширен за счет появления заряженной версии с турбодвигателем мощностью 200 лошадиных сил объемом 2,0 литра. Новая версия получила среднемоторную компоновку, а это значит, что ее двигатель размещен сразу же за водительским креслом, это позволило добиться идеальной развесовки с точки зрения управляемости.
Заряженная версия машины Опель Спидстер имеет вес 930 кг и при этом может разгоняться до ста километров за 4,9 секунд, причем ее максимальная скорость составляет 240 км/ч. От базовой модели эта версия отличается измененным аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесами и модернизированной передней частью кузова.
В 2005 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение автомобиля Opel Speedster, создано на шасси модели Pontiac Solstice. От своего американского собрата машина Opel Speedster отличается иными настройками шасси. Оборудуется новое поколение четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 140 и 120 лошадиных сил. Внешне автомобиль Опель Спидстер все же имеет некоторые черты своего американского собрата, но в целом он выполнен в фирменном стиле компании Опель.

Обзор Опель Спидстер

Первое же знакомство с Opel Speedster Turbo убедило, что эта довольно дорогая игрушка для повседневной реальности просто не приспособлена. И предложение ее обычному потребителю, скорее всего, просто маркетинговый ход. Эта машина, кажется, насыщенная скоростью и движением, лишена даже минимального намека на комфорт.
Автомобиль категорически противопоказан людям с солидной комплекцией. Сесть в него – настоящая проблема. Сначала приходится усаживаться на довольно жесткий стульчик, лишь потом можно втащить ноги, поочередно просовывая их под руль. Для этого необходима подготовка на уровне КМС по гимнастике. Зато гоночный антураж «салона» просто завораживает. Здесь нет ни единой лишней детали. Все исключительно строго и функционально. «Роскошь» же представлена печкой, подушкой безопасности и прикуривателем. Посадка водителя по вкусу придется немногим – чрезвычайно низкое сидение, вытянутые вперед над самым полом ноги, руль приходится на область солнечного сплетения. Сидение абсолютно жесткое, с поясничным упором (надувным) и регулировкой только по длине. Пассажиру же предоставляется возможность только ерзать по такому же жесткому сидению.
Жесткая часть крыши снимается с применением инструмента. Установка бесполезного тента отнимает много времени и нервов. Причем, попав под дождь, мы пожалели об отсутствии черпака, настолько «эффективным» оказался тент. Дорожный же просвет абсолютно «не просвечивает», автомобиль буквально припадает к земле «животом».
Поворот ключа включает зажигание, двигатель же запускается нажатием кнопки. Держать ее приходится достаточно долго. Затем полигон оглашается недовольным рокотом насильно разбуженного мотора. Вибрации алюминиевого кузова навевают мысли о разрушении балансировочных валов. В зеркалах отражаемый мир трясется словно в припадке. Долго выдержать вибрации невозможно, поэтому прижимаю алюминиевую перфорированную педаль, увеличивая обороты. Регулировка зеркал ручная, причем при любом их положении обзорность остается, мягко говоря, неудовлетворительной. Пользоваться боковыми зеркалами неудобно, салонное же просто бесполезно.
Напоминание о том, что объекты располагаются ближе, чем это кажется, на лобовом стекле отсутствует, но она явно была бы кстати. Разгон настолько стремительный, что любой объект приближается почти мгновенно. «Сотня» достигается за 5,8сек, а стрелка спидометра неудержимо стремится дальше. Стартовать на холостых неприятно и неинтересно. А при раскрученном полностью моторе можно при старте разбить голову о подголовник, настолько стремительным оказывается ускорение. Покрышки неудержимо буксуют, включение второй передачи сопровождается яростным рывком. Тубромотор несколько опаздывает с реакцией на уменьшение газа. Поэтому быстрые переключения сопровождаются бешенными рывками. На старте автомобиль может начать вилять кормой. Впечатление от этого неповторимое, но это достаточно опасно.
Однако, речь идет о вождении на запредельных оборотах. В зоне от пяти до семи тысяч об/мин двигатель, действительно, имеет бешенный темперамент. Однако, он достаточно спокойно работает от двух тысяч об/мин, проявляя удивительную покладистость. Четкое переключение передач сопровождается металлическим лязганьем.
В принципе, прекрасная игрушка для большого ребенка. Но минимальный клиренс делает ее практически бесполезной вне трека.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Opel

· Speedster
· Vita
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.