Воскресенье, 31 Июль 2016 г. | 03:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Rover:

· 200
· 25
· 400
· 45
· 600
· 75
· 800



Авто Rover

Ныне известная английская компания Rover (Ровер), которую мы знаем по сериям автомобилей Rover, Land Rover и Range Rover, берет свое начало в очень далеком 1887 году в велосипедной мастерской Уильяма Саттона и Джона Кемп Старлина, которые сначала наладили выпуск велосипедов, а потом, через 2 года, занялись автомобилями. Первым автомобилем компании Rover стал Rover 8, который представлял собой обычный экипаж того времени оснащенный мотором мощностью 8 л.с. Уильям и Джон очень ответственно подошли к выпуску своего первого автомобиля что выражалось в том, что им удалось вывести ручку КПП (коробки переключения передач) непосредственно под рулевое колесо (да, это сделали именно они еще в 19 веке, а не современные автопроизводители в конце 20 века), которое имело привычный нам облик, а само рулевое управление в том автомобиле было реечного типа. Благодаря такой серьезной подготовке их автомобиль очень хорошо продавался, что позволило им собрать достаточную сумму для того, чтобы не только сводить концы с концами, но и развиваться, исследовать, и, в конечном итоге, наладить выпуск своего следующего автомобиля - Rover Twelve (Rover 12), который являлся седаном для среднего класса в 1911 году. Ровер 12 имел двигатель мощностью 28 лошадиных сил, который позволял ему развивать скорость порядка 80 км/ч. Нужно отметить, что эта модель не имела особого успеха, подобно тому, какой имел Rover 8 (который, кстати, уже давно потерял свою популярность из-за того, что он морально устарел). В 1918 году появился новый Rover 14, который стал заменой для 12-й модели. Следующий их автомобиль вышел лишь в 1924 году, став заменой для Rover 8, но новая модель Rover 9/20 не получила большого успеха в то время как Rover 14 уже остро нуждался если не в замене, то, хотя бы, в обновление. Специально для обновления этой модели на завод был приглашен Питер Поппе – конструктор из Норвегии. Он разработал модель Rover 14/45, двигатель которого имел верхнее расположение коленчатого вала и полусферическую камеру сгорания. Через год объем двигателя был увеличен до 2,4 литров, а так же были внесены незначительные улучшения и доработки в весь автомобиль, после чего он стал называться Rover 16/50. В 1928 году вышла новая модель Ровера - Rover Ten (Rover 9/20), но, к сожалению, модель не смогла получить должного успеха по ряду причин. Руководство завода вовремя сумело понять то, что новый Rover не оправдает их ожиданий, поэтому все силы были брошены на разработку их новой модели Rover 16hp Light Six. Эта модель стала триумфальной и во многом решила дальнейшую судьбу завода. Разработанный Питером Поппе Rover 16hp Light Six имел 6-ти цилиндровый ДВС (двигатель внутреннего сгорания), да и вся машина была идеально рассчитана вплоть до самых мелких деталей. В этом же году Rover 16hp Light Six обогнал Голубой Экспресс. Голубой Экспресс – это легендарный французский скоростной поезд, который в те времена ездил через всю Францию от Ла-Манша до Лазурного Берега.

После такого успеха руководство приняло решение о том, что заводу пора переходить от автомобилей среднего класса к более дорогим автомобилям, чему они и посвятили все 30-е годы. Первой моделью из новой линейки Rover’ов стал Rover 14 Speed, который развивал скорость 130 километров в час не только на тестовых испытаниях, но и в повседневной жизни. При этом внешне и внутренне автомобиль был не спортивным, а представительским. Салон был отделан кожей со шпоночными вставками, мягкие сидения и удобное управление. Через 2 года были обновлены модели Rover 10, Rover 12 и Rover 14, которые получили новый дизайн и двигатели объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра соответственно. Эта линейка была названа серией Rover P1, первой и последней довоенной серией автомобилей Rover.

Осенью 1939 года началась Вторая Мировая Война и мощности компании были переориентированы на выпуск изделий для нужд военных. Завод Rover занялся выпуском алюминиевых крыльев для самолетов, авиадвигателей, силовых установок для нужд армии, а так же реактивными турбинами Gloster, предназначенными для британских истребителей.

Победа в войне была долгожданным праздником для всех, но именно с победой начали закрываться многие предприятия, которые не успели переориентировать свое производство под нужны послевоенного времени. Rover сумел выжить в это время благодаря серии Rover P2, которую они разработали еще до войны, но так и не успели запустить в производство. Но Великобритания не нуждалась в таком количестве автомобилей, которые нужно было продавать заводу, поэтому в спешном порядке они выпускают леворульный экспортный вариант серии P2 и начинают продавать свои автомобили другим странам. В 1946 году более 50% автомобилей Rover предназначались для экспорта, а в 1947 году для экспорта предназначалось уже 75% автомобилей.

Благодаря такой политике компания смогла переждать самые неблагоприятные послевоенные годы и к концу 1940-х они вновь смогли вернуться к производству автомобили классом выше среднего. Первой моделью нового класса стала Rover P3, основными чертами которой стал гидромеханический привод передних тормозов, независимая передняя подвеска и полностью металлический кузов. Вместе с автомобилем был представлен новый двигатель в двух вариантах: 60 и 75 лошадиных сил. Двигатель пришелся всем по вкусу, так как был очень удобен в эксплуатации и ремонте. Модель P3 оказалась настолько удачной, что её выпуск был закончен лишь в последних месяцах 1949 года, когда всем стало ясно, что автомобиль устарел как морально, так и технически.

В этом же году на смену Rover P3 пришел Rover P4, который разработал дизайнер Морис Вилкс. Вторым названием автомобиля стало имя Rover 75, которое было дано из-за мощности двигателя в 75 л.с. В 1950 году тормоза стали полностью гидравлическими, что позволило омолодить модель и продолжать её выпуск до появления P4 в 1953 году. По традиции было представлено сразу две модели: P4 60 с четырехцилиндровым двигателем и P4 90 с шестицилиндровым двигателем, а еще через два года был доработан облик машины. Тогда абсолютно всем стала ясна политика компании: они не хотели каждый раз изобретать велосипед, а лишь улучшали хороший и надежный велосипед, который они изобрели уже давно. Нужно отметить, что такая тактика компании была весьма кстати, ведь за счет этого они экономили достаточно неплохие средства, которые могли быть потеряны в результате выпуска на рынок никому не нужной модели. В 1956 году они еще раз подтвердили это выпустив Rover P4 105 которая стала на развилке механических и автоматических КПП фирмы Ровер. Механическая версия называлась P4 105S, а автоматическая P4 105R. Данная модель снова стала долгожителем так как её выпуск длился целых 15 лет до 1964 года и люди охотно её покупали, так как не одна тысяча человек убедилась в том, что эта модель совершенна с технической стороны, надежда, а так же не имеет посторонних шумов.

После выпуска заводом Jaguar модели Mk VIII в 1958 году Rover выпускает свой ответ – Rover P5, разработанный дизайнером Дэвидом Бачем. Автомобиль выглядел очень стильно и не являлся той моделью, на котором было очень удобно первым уходить со светофора. Модель была ориентирована на солидных людей, которым часто приходится совершать длительные поездки. В автомобиле было комфортно ехать на любой скорости, что было по достоинству оценено знающими людьми. В 1962 году была выпушена Rover P5 Coupe, в 1963 году мощность была увеличина до 134 «лошадей», в 1966 году модель была обновлена, а в 1968 году случилось то, чего все ждали, но все же это шокировало всех. В 1966 году с конвейера завода Rover сошел Rover P5B с 8-ми цилиндровым 160-ти сильным мотором Buick, который обходил «Ягуары» с такой же легкостью, с какой мотоциклист обходит велосипедиста. В период с 1958 по 1973 (т.е. модель фирмы Rover в очередной раз выпускалась целых 15 лет) было продано порядка 70 тысяч автомобилей, несколько из которых осели в Королевском автопарке, что служило очередным признанием качества автомобилей Rover.

В начале 60-х внимание всех мировых автопроизводителей было приковано к двигателям с турбокомпрессорами, так как в них все видели будущее мощных двигателей. Rover Jet 1 был прототипом собранном на заводе Rover на базе модели P4. Во время тестового заезда Питер Вилкс разогнался до 240 км/ч и после остановки сообщил, что достигнутая скорость не была предельной, так как он просто побоялся разогнаться еще быстрее. Этот удачный эксперимент еще раз показал миру, что за турбокомпрессорами действительно будущее всех двигателей.

В 1963 году Ричи Гинтер и Грэхем Хилл установили мировой рекорд средней скорости в легендарном суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» за рулем Rover-BRM, а через два года они побили свой же рекорд.

В этом же году, как и предполагали многие, действительно была представлена модель Rover P6. Успех предыдущих моделей позволил дизайнерам и конструкторам экспериментировать, поэтому публике был представлен достаточно компактный автомобиль, который относился к представительскому классу. Правда итог этого эксперимента удивил всех, даже его создателей, ведь машина планировалась просто как новая модель, а стала… автомобилем года. Позднее на P6 был установлен восьмицилиндровый двигатель и новая модель получила название Rover P6 3500S. Внешне от базовой P6 её отличали только более широкая резина и заметно увеличенные тормозные диски.

В 1966 году Ровер купил «Лейланд» (Leyland), который после нескольких мелких слияний стал государственным «Британский лейландом» (British Leyland/Бритиш Лейланд).

В 1976 году было принято заменить модели P5 и P6 новой SD1, которая была не седаном, а хэтчбеком с 155-ти сильныным V8 с объемом 3,5 литра. В 1977 году машина была признана Автомобилем года в Европе. В этом же году вышли две новые версии Rover SD1 и двигателями 2,4 и 2,6 литра. Чтобы поддержать возможность выпускать эту модель во время экономического кризиса 1970-х годом Алексом Иссигониском был разработал аналог Mini, который успешно выпускался Rover’ом вплоть до 2000-го года.

В 1983 году был изменен Регламент Чемпионата Британии по автогонкам, из-за чего спортивному подразделению Rover в срочном порядке пришлось разрабатывать и испытывать новую модель для автоспорта. Следуя традиции модель оказалась очень удачной и в первый год выиграла несколько кубков. Более того, на чемпионате DTM 1986 Rover полностью разгромил Mercedes и BMW на их же земле, правда для того, чтобы получить омологацию к этому чемпионату, компании пришлось построить дорожную версию этого автомобиля, которая получила название Rover SD1 Vitesse. Пускай она была и не очень комфортной, зато разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд позволил не обращать внимание на комфорт.

В 1984 году Rover и Honda начинают сотрудничать, благодаря чему на свет появляются модели Rover 200 который фактически стал переделанным Civic’ом и Rover 800, который стал типичным для Ровера большим седаном, который оснащался двигателями производства Rover и Honda. Впоследствии была выпущена модель Rover 400, которая стала продолжением двухсотой серии с разницей в том, что за время прошедшее от выпуска Rover 200 до момента выпуска Rover 400 эта модель была доработана в соответствии с пожеланиями клиентов и вкусом самой компании.

Примерно тогда же был выпущен полноприводный Rover Metro 6R4 со средним расположением 2,4-литворовой турбированной шестерки. А для заполнения пустоты между некоторыми моделями в 1992 было выпущено второе поколение Rover 800 и Rover 800 Coupe в 1994, а так же Rover 600 в 1993, который заполнил пустоту между четырехсотой и восьмисотой моделями.

В 1994 году компания была куплена концерном BMW, после чего были обновлены все автомобили и их компоненты, что еще больше увеличило доходы компании, а в 1998 году был выпущен Rover 75.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Rover

· 200
· 25
· 400
· 45
· 600
· 75
· 800
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.