Среда, 27 Июль 2016 г. | 16:22 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Seat:

· Leon



Авто Seat

Испанская автомобильная компания «Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) специализируется на выпуске легковых автомобилей. С 1990 года она стала частью немецкого концерна Volkswagen. Штаб-квартира фирмы расположена в Барселоне.
История компании началась в 1950 году. Ее основателями стали: Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также концерн FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Постройка завода компании началась в свободной экономической зоне Барселоны.
В 1953 году была выпущена первая модель SEAT. Через год объем продаж составил уже около 3 тысяч машин. Через три года производители начали выпуск модели SEAT 600.
Вскоре фирма стала пользоваться большой популярностью в стране. Машины хорошо раскупались. Компания стала в день выпускать 300 экземпляров модели Seat 1500. Уже в 1965 году объем производства составил свыше 100 тысяч машин ежегодно.
В 1966 г. вышла модель Seat 850.
В 1968 году начался выпуск 124 модели, ежегодно выпускается 200 тыс. машин в год.
В 1970 году состоялась премьера Seat 124 в кузове купе. Тогда же появились Seat 1600 и Seat 1800, оснащенные дизельным мотором. Фирма стала экспортировать в 10 раз больше автомобилей по сравнению с 1965 годом.
В 1970 году началась спортивная история компании. Вскоре фирма решила учредить при заводе Департамент специальных автомобилей. Позднее это учреждение превратилось в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики начали участвовать на машинах фирмы в национальных и европейских раллийных чемпионатах.
В 1974 году был выпущен двухмиллионный автомобиль SEAT. Объем продаж в это время достиг уже миллиарда долларов. Компания оказывается на восьмом месте среди европейских автопроизводителей. Затем в отрасли разразился серьезный кризис. Однако компания сумела не только выстоять, но и расширить производство. С этой целью в Мартореле были построены заводской комплекс и склад.
В 1980 году концерн FIAT решил не увеличивать свой капитал в SEAT. Таким образом прекратилось сотрудничество, которое длилось 30 лет. В 1981 году испанская компания начинает разработку новой стратегии. Руководство решает создать новую линию автомобилей, в которой были выпущены модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.
В 1982 году фирма начинает промышленное и коммерческое сотрудничество с немецким концерном Volkswagen. В 1986 Volkswagen становится обладателем 51% акций SEAT. А уже к концу года у них было 75%. В Мартореле в 1989 году начали строить новый завод. В 1990 году Volkswagen становится владельцем 99,99% акций компании SEAT.
Через три года это предприятие было достроено. Производственная мощность завода составляла 2000 машин в сутки. В феврале 1993 года на торжественной церемонии открытия Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту.
Летом 1984 года состоялась премьера новой модели Seat Ibiza. Ежедневно выпускалось 530 автомобилей. Обновленные модификации моделей компания представила в Барселоне в мае 1993 и 1999 года. С зимы 1999/2000 на автомобили начали устанавливать двигатели 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения три раза (в 1996, 1997, 1999) становился в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.
В период с 1995 по 1997 компания сумела в два раза увеличить объем производства благодаря рабочим возможностям Технического Центра. За два года производство фирмы было увеличено с 5 моделей до 11 различных кузовов. SEAT в это время расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта. По этой причине Технический центр был вынужден заняться адаптацией своей продукции до соответствия различным законным и специфическим требованиям рынков сбыта этих стран.
SEAT Sport в 90-х годах вернулся на мировую раллийную арену. Сперва в соревнованиях начал участвовать автомобиль Seat Toledo Maraton, а потом и кит-кар Ibiza GTi 16V. Эти машины показали неплохие результаты, в двухлитровом переднеприводном классе они достойно конкурировали с Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В Финляндии в конце августа 1998 года на ралли 1000 озер дебютировал сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.
Компания в марте 1991 года представила модель среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 года было выпущено новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia).
В 1993 году на заводе в Марторелле шел выпуск только двух моделей марки, обе они строились на одной базе. На этом же предприятии через пять лет стали выпускать уже восемь различных моделей. Кроме того, там начали производство несколько моделей Volkswagen: «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 году специалисты концерна «Фольксваген» модернизировали этот завод.
Совместно с компаниями Volkswagen и Ford был разработан переднеприводный минивэн Seat Alhambra. Премьера этой модели состоялась осенью 1995 года во Франкфурте. Производство машины началось в 1996 году. В 1998 году производители стали оснащать эту машину мотором с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модель была подвергнута модернизации.
В Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen с мая 1997 начали выпускать модель Seat Arosa. Этот компактный автомобиль был создан на базе VW Polo. В 1998 года на эту модель производители начали устанавливать дизельный двигатель 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 компания показала модификацию 3L.
Модель Ibiza представляла собой последнюю модернизацию этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В). Премьера состоялась в мае 1999 года. В начале 2000 года был выпущен новый 1,4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появилось новое поколение моделей Ibiza, которые являлись аналогом Skoda Fabia.
Осенью 1999 фирма представила 3- и 5-дверные хэтчбеки Seat Leon. Эти автомобили создавались на одной платформе с Golf IV, они принадлежат к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra стала самой мощной моделью фирмы. Эта модель оснащалась мотором 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость модели составляет 235 км/ч.
В 2000 году состоялся торжественный выпуск 13-миллионного автомобиля компании Seat. Им стала модель LEON. В начале нового тысячелетия эта машина являлась самой популярной моделью компании.
В 2001 году объем производства фирмы составил 11 миллионов машин. На заводе в Марторелле выпускались хэтчбек Seat Ibiza, его грузопассажирская модификация Inca и седан Cordoba. Они были полностью идентичны двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic. Там же строились универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля марки производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.
Новые модели SEAT

Начались продажи автомобилей SEAT нового, 2011 модельного года. Среди них новые хэтчбек Leon, компактвэн для семьи Altea XL и снабженный полноприводной трансмиссией Altea Freetrack.
Несмотря на возросшую спортивность, SEAT Leon демонстрирует гораздо более сдержанный аппетит и заботливое отношение к экологии. Внешние изменения наиболее заметны. С новыми бамперами автомобиль обрел новое, более выразительное «выражение лица». Коснулись изменения и салона. Очертания руля стали строже и «собраннее», он словно настраивает на серьезное отношение к автомобилю. Лаконичность линий приборной панели помогает ему в этом. Аудиосистема и климат-контроль получили обновленные органы управления. Визуально сиденья поражают возросшей изысканностью, но при посадке в них ощущается и повышение спортивных черт, необходимых в этом достаточно динамичном автомобиле. Линейка предлагаемых двигателей способна просто шокировать. Ведь предстоит выбор из шести бензиновых двигателей и двух дизелей. Каждый из них заслуживает отдельного описания. TSI объемом в 1.4 л мощный, но экономичный (при расходе в 6,2л/100 км он предлагает водителю 125 л.с. и 200 Нм). Самым слабым (102 л.с. и 148 Нм) оказывается 1,6-литровый мотор, приобретший наибольшее количество приверженцев своей невысокой ценой и выдающимися неприхотливостью и надежностью. Турбированный 1,8-литровым мотор развивает 160 л.с. и 250 Нм при расходе всего в 6,6л/100 км. Топ-мотором является 2,0 TSI, развивающий 211л.с. и 280Нм, при расходе в 7,3 л/100км. Данный двигатель устанавливается на версии Leon FR. Вершиной же семейства SEAT Leon стали модификации CUPRA (240л.с.), и непревзойденный CUPRA R (265л.с.). Дизели 1,9TDI (105л.с. и 250Нм, при расходе в 5,8л/100 км) и 2,0TDI (140 л.с. и 320Нм, расход - 5,6л/100 км) хорошо известны и не требуют отдельного представления. Дизели и мощные бензиновые моторы могут дополняться сверхсовременной КПП DSG, которая позволяет производить переключения без разрыва потока мощности. С ней повышается динамика, улучшается безопасность (особенно на проблемном покрытии) и понижается «аппетит» двигателя.
Компактвэн для семьи Altea XL также прихорошился. Новые фонари, фары и бамперы прекрасно гармонируют с решеткой, имеющей хромированные элементы. Диски и боковые зеркала модернизируют внешний облик автомобиля, придавая ему современные и даже несколько футуристические черты. Заднее стекло получило большую площадь, что обеспечило существенное улучшение обзорности. Передний бампер имеет специальные места, позволяющие монтировать датчики парктроника, современные светотехнические устройства (противотуманки с изменением направления луча, адаптивное головное освещение, дневные огни). Интерьер Altea XL также был существенно доработан. Торпедо и сиденья получили отделку новыми материалами, центральная консоль и все органы управления обрели новый дизайн с чистыми выразительными линиями. Все ниши для мелочей, перчаточные ящички и пр. получили подсветку. Из моторов интересны бензиновые TSI объемом 1,4л и 1,8л, а также оба дизеля. Короткие характеристики этих моторов приведены выше. Возможно и применение КПП DSG.
Altea Freetrack – типичный компактвэн с улучшенной проходимостью. Он предлагается с двухлитровым двигателем TSI и коробкой DSG. Автомобиль существует не только в полноприводной версии, можно приобрести и переднеприводную. Возможно приобретение и экономичной переднеприводной версии, оснащенной 1,4-литровым мотором и «механикой».
История Seat

9 мая 1950 года в мире стало на одну автомобильную марку больше. Новая марка – «Сеат» (SEAT / Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) появилась в рамках совместного проекта итальянского автозавода FIAT, 6-ти банков и Испанского Национального Института Промышленности (ИНИП). В это время в Испании еще не было автозавода, чьи машины были бы достаточно качественными, а мощности могли бы обеспечить бесперебойный выпуск автомобилей для нужд страны.

В 1957 году было запущено производство автомобиля SEAT 600, который принес заводу известность и деньги покупателей. Эта модель стала настолько удачной, что вслед за её выпуском начался мощный подъем испанского автомобилестроения. В то время в стране действительно наблюдался острый дефицит автомобилей, поэтому первый экспортный автомобиль SEAT сошел с конвейера завода лишь в 1965 году. В 1970 году с конвейера сошел 4-миллионный автомобиль SEAT 600, а рынок страны до сих пор нуждался в этих автомобилях, но уже не так остро, как во времена открытия завода.

В целях планового расширения в 1975 году в Марторелле (недалеко от Барселоны) был открыт Технический Цент SEAT, который в наши дни является одним из самых современных автомобильных заводов в мире.

В середине 1981 году пути FIAT и SEAT стали расходиться, поэтому после ряда переговоров компания FIAT согласилась продать правительству Испании всю свою долю в заводе SEAT и после тридцатилетнего сотрудничества заводы разошлись в разные стороны. SEAT, будучи еще достаточно молодым заводом, нуждался в поддержке более крупного завода, поэтому в сентябре 1982 года был заключен ряд договоров с концерном Volkswagen, благодаря чему SEAT получил доступ к разработкам Фольцвагена. Через 4 года, в 1986 году, Volkswagen решил подойти к работе с новым заводом более основательно, для чего был им был выкуплен 51% акций завода SEAT, а в конце года было выкуплено еще 24% акций, таким образом Volkswagen имел на руках 75% акций завода, что означало вливание завода SEAT в Volkswagen Group.

В 1989 и 1990 годах завод начал новую жизнь, так как в Марторелле было запущено строительство еще одного завода SEAT, а Volkswagen Group имел в распоряжении почти все акции Сеата (99,9%). После выкупа акций Volkswagen Group построила для SEATа новую штаб-квартиру в Марторелле, которая перешла в руки только что созданного подразделения SEAT Sport.

В 1991 году Volkswagen докупает еще 0,9% акций SEAT чтобы с гордостью заявить о том, что теперь им пренадлежит уже не 99,9% акций завода, а 99,99% акций, т.е. завод действительно стал принадлежать только Фольцвагену, так как оставшейся одной сотой процента от всех акций владели частные лица, с которыми еще не успели обсудить условия выкупа их акций. В этом же году на Женевском мотор-шоу был представлен SEAT Proto TL, а в конце года появился первый автомобиль, который был разработка в составе VW Group – SEAT Toledo.

В 1992 году SEAT выступает партнером на XXV Олимпийских играх в Барселоне.

В феврале 1993 года король Испании Хуан Карлос I вместе с президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на церемонии открытия завода рассчитанного на выпуск 2000 автомобилей в сутки в Марторелле. Этот завод работает по системе «точно вовремя» (Just in Time) при которой машину сначало продают, а потом строят, благодаря чему заводу не нужен большой склад для автомобилей, так как при размерах Испании большинство автовладельцев предпочитают приехать за новой машиной прямо на завод. Высокое качество сборки контролируется при помощи специального «черного ящика», который регистрирует все операции, которые были произведены с автомобилем во время его пути по конвейеру. Эта система позволяет не только предотвратить ошибки во время сборки, но и помогает в случае если ошибка все таки допущена. После электронной диагностики за руль автомобиля садится испытатель, который окончательно проверяет готовность машины для передачи клиенту. Если в машине будут обнаружены дефекты, то их устранят в кратчайшие сроки. В этом же году была представлена модель SEAT Ibiza и новый завод начал сборку 530 таких автомобилей в сутки.

В 1995 году был представлен прототип SEAT Alhambra и автомобиль SEAT Inca, а в сентябре 1996 года из ворот завода выехал автомобиль с порядковым номером 10.000.000. Одиннадцати миллионный автомобиль не заставил себя долго ждать и сошел с конвейера уже в 1997 году. Им стал SEAT Cordoba Vario.

Всего за 2 года SEAT удалось вдвое увеличить производство благодаря своему Техническому центру, который имеет в своем распоряжении все самые последние разработки для автомобилестроения и огромный вычислительный центр для обработки и каталогизации всех данных. На территории этого центра есть лаборатории по климатическим исследованиям, вибрациям, выбросам в атмосферу, акустике, износу, тестированию двигателей и т.п. Если про некоторые заводы говорят «проще сказать чего у них нет, чем назвать то, что у них есть», то к Техническому Центру SEAT это трудно применить про причине того, что у них есть практически все, а если чего-то нет, то это может появиться в кратчайшие сроки, поэтому у них действительно есть все.

В 1997 году заводская команда SEAT становится золотым призером этапа кубка раллийной Формулы-2 и серебряным призером этого же кубка в Англии. В 1998 году в Финляндии на ралли «1000 озер» был представлен автомобиль SEAT Сordoba WRC (World Rally Car), который принял участие в этом состязании.

В 1999 году SEAT представила публике очень много новых автомобилей. Из старых моделей можно было заметить обновленные SEAT Ibiza и SEAT Cordoba, а новыми моделями стали SEAT Leon и SEAT Arosa. SEAT Leon стал первым полноприводным автомобилем SEAT, который получил двигатель мощностью 180 лошадиных сил. В противоположность ему SEAT Arosa расходовал менее 3 (трёх) литров топлива на 100 километров, что стало абсолютным прорывом в области автомобилестроения.

В этом году совместная дилерская и сервисная сеть насчитывала свыше 3600 предприятий, а на заводах в Испании трудилось 14, 317 человек.

В 2000 году отметил свой день рождения знаменитый на весь мир Технический Цент SEAT, основанный в 1975 году, а так же 50-летие самой марки SEAT. В этом году на Женевском мотор-шоу была представлена модель SEAT Salsa, которая была целиком разработана на мощностях Технологического Центра в Марторелле.

Спортивные достижения компании тоже не стояли на месте, поскольку после побед в 1996, 1997 и 1998 годах подразделение SEAT Sport приложило все усилия для того, чтобы заводская команда SEAT стала призером и в этом году, что им удалось.

Так же в этом году официальное название SEAT было изменено с SEAT на SEAT S.A.

Во все последующие годы было очень много изменений внутри VW Group, что отразилось на производстве SEAT лишь тем, что большинство их моделей было унифицировано со схожими моделями VW Group с целью снижения себестоимости производства машин и повышения их ремонтопригодности за счет одинаковых запчастей. Так же SEAT вошел в состав Audi Brand Group.

Сейчас SEAT S.A. является одним из образцовых предприятий автомобилестроения, что еще раз показывает всем то, что при должном подходе даже простой завод, который строился лишь для выпуска автомобилей для внутреннего рынка может стать одним из мировых лидеров по производству автомобилей, встав в один ряд с Audi и Фольцвагеном. А поклонников спорта не перестает радовать подразделение SEAT Sport, чьими стараниями заводская команда SEAT достойно выступает на всех ралли и даже в тех случаях, когда команда не занимает призовых мест, победа над ней не является легкой для их соперников.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Seat

· Leon
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.