Понедельник, 11 Ноябрь 2024 г. | 23:26 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Skoda:

· Yeti



Авто Skoda

Чешская автомобильная компания Шкода (Skoda Automobilova A. S.) занимается производством легковых автомобилей. Она является частью немецкого концерна Фольксваген. Штаб-квартира расположена в городе Млада-Болеслав.
История фирмы началась в 1925 году. Она была основана на базе известной чешской компании Laurin&Klement (Лаурин и Клемент). Компания получила свое название от имени Emil Skoda. В 1866 году он стал главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Через некоторое время продукция фирмы становится известна во всем мире.
Первой моделью стал автомобиль Skoda 4R. Затем сразу после мирового промышленного кризиса компания начала разработку принципиально нового автомобиля Skoda 420. Эта машина оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 20 л. с. К нему прилагалась 3-ступенчатая коробка передач, выполненная в блоке с главной передачей. Максимальная скорость новинки составляла 60 км/ч, а расход топлива - 8 литров на 100 км. Эта двухдверная модель была рассчитана на 4 человека. Ее особенностью можно назвать наличие багажника, который открывался и снаружи. В те времена это было большой редкостью.
Затем началась Вторая мировая война. Компания Skoda в то время контролировались нацистской Германией. На предприятиях началось производство военной техники, газогенераторных грузовиков. Выпуск легковых машин был почти полностью приостановлен.
После окончания войны в 1945 году в Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство. Тогда компания начала выпуск модели Skoda Popular 1101. Этот автомобиль представлял собой рестайлинг довоенной модели. Новинка стала широко известна под именем Tudor. Это имя произошло от слияния слов Two door – две двери. Даже после появления модификации с четырьмя дверями, машину продолжали так называть.
В 1953 году была выпущена новая модель Skoda 420. В народе эту машину прозвали Спартак. Машина оснащалась 4-цилиндровым мотором мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda - хребтовая рама. В конце 50-х автомобиль получил новую переднюю подвеску. Производители решили установить пружины и телескопические амортизаторы вместо поперечной рессоры. Задняя поперечная рессора осталась. Модификация получила название Octavia.
Эта модель оказалась достаточно успешной, она пользовалась большим спросом и выпускалась до 1971 года. В начале 70-х годов для компании наступил новый этап в ее истории. Было разработано спортивное купе 2+2 - Skoda 110R. Через некоторое время на ее базе была создана спортивная модель, которая успешно проявила себя в соревнованиях. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. Затем мощность двигателя выросла до 140 л. с. при 8500 об/мин. Новинка получила название Skoda 130RS. Автомобиль участвовал как на ралли, так и на кольце. Но самую большую известность этой модели принесла победа на кольцевых гонках в 1981 году. После этого компания получила титул чемпиона Европы среди заводских команд, победив даже BMW.
В 80-е годы чешская компания начала выпуск Skoda Favorit. Этот новый автомобиль претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества. Он конкурировал с советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии произошла бархатная революция. После этого для завода настали непростые времена Из-за границы начали поступать машины западноевропейского производства, начались сбои в производстве. Правительство страны приняло решение продать предприятие заграничному инвестору. На приобретение завода было 24 претендента. Среди которых были такие известные фирмы, как: BMW, GM и Renault. Однако, в результате обладателем предприятия стал немецкий концерн Volkswagen. Причем, концерн сохранил производство модели Favorit, подняв приэтом ее качество.
Автомобили марки Skoda отличаются удачным сочетанием цены и качества. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit. В 1994 году эта машина была превращена в элегантную Felicia. Этот автомобиль по своим техническим характеристикам и по внешнему дизайну напоминал западноевропейские аналоги. Он уже не был похож на советские машины.
Большую известность и популярность принесло компании появление принципиально новой модели Octavia. Премьера этой модели состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 1996 года. Внешне новинка напоминает модели с западными собратьями Volkswagen. На базе Octavia была разработана новая базовая платформа концерна - Golf IV. Модели Golf и Octavia пользовались большим спросом у покупателей. К этому времени компания Skoda находилась уже полностью во владении концерна Volkswagen.
В марте 1998 года компания впервые показала обновленные версии моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi, а также универсал Skoda Octavia Combi.
В конце 1999 года вышла модель Fabia. Со стилистической точки зрения эта машина стала новшеством. Но при этом в ней угадывались и характерные фирменные черты Skoda. В настоящее время модель хорошо продается в Европе и России. Автомобиль составляет достойную конкуренцию моделям ведущих мировых автопроизводителей.
К 2000 году Шкода стала единственной компанией, которая увеличивает объем продаж на рынке Германии. Наибольшим спросом пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi.
В 2001 году компания впервые показала обновленную версию Skoda Superb.
История Skoda

История компании Skoda Automobilova A. S. Или попросту «Шкода» начинается в 1895 году под брендом Laurin&Klement. Её основали Вацлав Лаурин, которому тогда было 30 лет и его друг Вацлав Клемен, которому было 27. В своем гараже они наладили производство велосипедов «Славия», а так же мастерскую по их ремонту. В течение года-двух они занимались ремонтом и созданием велосипедов, пока у них совсем случайно не появилась поистине гениальная идея: вмонтировать в раму велосипеда одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Эта идея была гениальной и дело было не только в надежности самой конструкции, но и в её инновационности. Газета Allgemeine Automobil Zaitung написала большую заметку о том, что компания Laurin&Klement применила принципиально новых подход к строительству велосипеда с двигателем, так как всех их предшественники пытались прикрепить двигатель к велосипеду так, чтобы это было надежно и удобно, а два Вацлава наоборот прикрепили велосипед к удачно сконструированному двигателю. Эта статья вышла в тираж осенью 1898 года, когда вышел под маркой Laurin&Klement вышел их первый мотоцикл, который был достаточно просто и надежен для того, чтобы ездить на нем каждый день. Через три года они представили на суд общественности свой новый трехколесный мотоцикл, который мог разгоняться до 40 километров в час, что по тем временам считалось достаточно большой скорость.

Этот успех вдохновил их и к 1905 году они разработали свой первый автомобиль, который назвали «Voiturette», а написание торговой марки сократили до L&K. Автомобиль мог быть двух или четырех местным, а его сердцем был двигатель V2 с водяным охлаждением. Чтобы закрепить свой успех они выставили автомобиль в Австрии на гонку в Семмеринге, где их автомобиль занял первое место в классе дорожных автомобилей. В 1906 году они заменили двигатель V2 на V4, а через год разработали двигатель V8, для установки которого им пришлось изрядно попотеть переделывая автомобиль.

Их предприятие было очень успешным, приносило своим владельцам прибыль, но с каждой проданной машиной они получали новую головную боль, ведь предприятие нужно было расширять, им было нужно много земли, оборудования, техники, стройматериалов. В конце концов, им было нужно открывать новые рабочие места, а денег на все это у них не было. Предприятие требовало инвестиций, деньги на которые у них просто не было. Для того, чтобы сделать фирму привлекательнее для инвесторов с 1-го января 1907 года они занялись переводом фирмы в акционерное общество, что было успешно завершено 19 июля этого же года, когда в государственном реестре появилась запись об акционерной компании «Laurin&Klement».

Они смогли очень удачно привлечь новые инвестиции благодаря чему они сделали все что запланировали, а так же создали машину серии «F» с четырехцилиндровым двигателем объемом 2438 куб. см. и мощностью 21 л.с., оснащенным магнето-зажиганием. В период с мая 1907 по октябрь 1909 года был продан 371 автомобиль, что было очень хорошим результатом. L&K действовали как все автопризводители того времени и предлагали свой несколько вариантов кузова. Интересно, что именно им принадлежит идея создания сегодняшней «маршрутки» - микроавтобуса на базе обычного автомобиля. Так же они создали первый в Центральной Европе восьмицилиндровый автомобиль.

Они строили новые автомобили, участвовали на выставках в Париже и Санкт-Петербурге, Берлине и Лейпциге. Открывали представительство в России, Великобритании, Италии, Германии и других станах. Создавали филиалы в других городах Чехии, а все свои достижения подкрепляли победами в автоспорте.

В 1908 года с конвейера завода Laurin&Klement сходит их последний автомобиль с двигателем V2, после чего двигатели их автомобилей имеют не менее 4-х цилиндров.

В этом же году администрация Черногории объявляет тендер на создание автомобилей для движения по узким улицам с большим количеством узких поворотов, тупиков и двориков. Этот тендер не был легким, так как никто из автопроизводителей не имел шасси для строительства автомобилей такого класса. Победу одержал завод Laurin&Klement, так как они смогли не просто создать укороченное шасси, а разместить кабину водителя над двигателем, т.е. они создали то, что мы сейчас называем «безкапотником».

Следующий тендер они выигрывают в 1909 году и строят для Вены 100 такси, многие из которых можно было увидеть на улицах города вплоть до 1928 года.

В 1911 году они запускают производство автомобиля S-серии с двигателем мощностью 14 лошадиных сил. Это была их самая популярная довоенная модель. Примечательно, что 35% этих автомобилей они экспортировали в Россию, для чего создали филиалы в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и Ростове. Так же машины продавались в Германию, Англию, Японию, Китай, Мексику и даже в Австралию.

Начавшая с выпуска велосипедов компания Laurin&Klement умела что называется крутиться, поэтому они делали не только легковые и грузовые автомобили, а так же гоночные болиды, самолеты и двигатели к ним, дорожные катки и стационарные двигатели для генераторов. Они отбирали для работы у себя только самых трудолюбивых и целеустремленных людей, благодаря чему имели сплоченный коллектив, который решал даже невозможные задачи.

С началом Первой Мировой Войны вся их деятельность, как и деятельность большинства других компаний, была переориентирована на выпуск продукции для нужд армии.

27 июня 1925 года синдикат Skoda («Шкода») выкупает 100% акций компании и, став полноправным и единственным владельцем компании Laurin&Klement, производит слияние. Сразу же возникла необходимость зарегистрировать торговую марку, которой требовался логотип. Эта история обросла большим количеством слухов, так как не все понимали почему чешская компания выбрала в качестве своего логотипа индейца, которых никогда не было в Чехии. История оказалась таковой: Эмиль Шкода, основатель компании Шкода, когда-то путешествовал по Америке, а в этом путешествии его в качестве гида сопровождал индеец, который за это время стал его хорошим другом. По возвращению в Чехию Эмиль повесил у себя в кабинете портрет этого индейца а виде профиля его лица. На основе этого портрета и создали логотип компании добавив к нему стрелу как символ скорости и эффективности.

Даже после слияния компания не боится всего нового и непрофильного, поэтому налаживает производство электрогазового автомобиля, бронированных автомобилей представительского класса и броневиков для нужд полиции и инкассаторов, стационарных двигателей, дорожного трактора, огромного тягача, аэропланов и самолетов.

В период с 1925 по 1929 годы было выпущено 2985 автомобилей «Шкода 110», а так же они смогли наладить сборочную линию в привычном нам понимании, что до них в Чехословакии сделал только фабрикат Бата, который производил обувь. Сборочная линия стала сенсацией и диковинкой. Её мощности хватало на выпуск 25 автомобилей в день, что было неслыханно в те годы. Журналисты всех журнал и газет, а так же простые люди старались всеми правдами и неправдами попасть на завод, чтобы воочию увидеть это новое чудо техники. В 1930 году была проведена модернизация сборочной линии, и завод перешел на трехсменную работу, благодаря чему он начал выпускать 95 автомобилей в день. Для того времени это была настоящая фантастика.

В скором времени выпускаются модели «4R» и «6R» которые впервые вышли под новым товарным знаком Шкоды. В очередной раз в истории концерна Skoda это был шаг далеко вперед, так как большинство деталей этих машин были унифицированы между собой, что позволяло сократить издержки на производство и ремонт этих автомобилей, так как в дилерские центры больше не нужно было посылать огромные коробки различных запчастей различного типа. Фактически объем отгрузок запчастей дилерам сократился в два раза, что очень помогло заводу.

Уже в этом же, 1930 году, компания Шкода не смотря на свою политику под лозунгом «лучше меньше, но лучше» занимает третье в стране место по выпуску легковых автомобилей и второе по общему выпуску автомобилей. Руководство принимает решение максимально расширить производство поэтому заводы размещают в разных городах. Они переносят штаб-квартиру в Прагу, завод по выпуску легковых автомобилей оставляют в Млада Болеславе, строят ремонтный завод «Элка» в Праге. Так же они развили сеть дилеров по территории страны, а руководство возглавил Ян Новак.

Через 4 года, в 1936 году на рынок вышел автомобиль «Skoda Popular» с совершенно новым типом трансмиссии, который в этом же году выиграл второй заезд на ралли в Монте-Карло. Так же появились модели «Favorit», купе «Spartak», которое впоследствии стало называться Skoda Octavia, а так же Felicia, которая соперничала с Октавией. В период с 1964 года по 1988 год машины были заднемоторными, после чего двигатели все же были возвращены вперед.

В 1991 году компания Шкода была поглощена концерном Volkswagen Group и она стала частью огромного механизма. Это поглощение пошло на пользу, так как теперь специалисты из Шкоды могли перенимать лучшее от Фольцвагена и Ауди, а так же пользоваться их мощностями. Сразу же после поглощения были обновления модели Фелиция, Октавия и Фабия, а так же стало возможным возрождение Skoda Superb. Появление последней модели означало то, что Шкода вновь возвращается к представительским автомобилям, так как изначально под названием Skoda Superb с 1934 по 1949 годы выпускался автомобиль представительского класса. В переводе с английского, немецкого и французского, где слово «superb» обозначает одно и то же, название этой модели переводится как «величественная, благородная».

Начав свою историю в 1895 году как мастерская по производству и ремонту велосипедов в помещении небольшой мастерской Шкода вырастает сначала до самого известного в Чехии производителя велосипедов с моторами, а потом, показав миру много удачных моделей и выиграв нестандартные тендеры, завод закрепляет за собой славу надежного, передового предприятия. Не побрезговав производством непрофильной техники Шкода получила огромный опыт, который очень пригодился ей. Сейчас на заводе работают более 18.000 человек, а 1/3 всего населения Чешской республики так или иначе работает для создания этих автомобилей, которые экспортируются в 64 страны и обеспечивают чуть ли не 10% всего экспорта из Чехии.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Skoda

· Yeti
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.