Вторник, 23 Апрель 2024 г. | 09:40 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Spyker:

· C8



Авто Spyker

История автомобильной компании Spyker началась в 1880 году. Ее основателями стали братья Хендрик и Якоб Спейкеры. Сначала фирма получила название Spijker. Но в 1903 году для лучшего узнавания марки в зарубежных странах решено было ij заменить на y.
Фирма была основана изначально для производства экипажей – золотая карета. Эти экипажи были разработаны специалисты компании в 1898 году. Нужно сказать, что таким экипажем для передвижений по городу до сих пор пользуется королева Дании. В 1898 году начался новый этап в истории компании. Тогда появился первый автомобиль марки. Эта машина оснащалась бензиновым мотором. Модель стала успешной и попала в серийное производство.
В 1903 году появилась первая модель Spyker с шестицилиндровым двигателем и полным приводом. В 1907 году автомобиль Spyker 18/22 с мотором мощностью 18 лошадиных сил принял участие в автопробеге Пекин – Париж. Машина заняла второе место, показав неплохие результаты. Это принесло компании известность.
В 1914 году компания Spyker объединяется с Голландским Авиазаводом. В 1919 году после окончания Первой мировой войны была разработана новая модель под названием Spyker Aerocoque. Новинка отличалась необычным дизайном, кузов машины напоминал фюзеляж самолета. Появление этой модели позволило компании внедрить в область автомобилестроения авиационную технологию и дизайн. С тех пор компания в своем логотипе стала использовать авиа-пропеллер и колеса. Девизом компании стала аксиома Nulla tenaci invia est via, которая означает нет невозможного для настойчивых.
Затем для компании наступили непростые времена. Основатель фирмы погиб на затонувшем пароме, когда возвращался из Англии. После этого фирма обанкротилась. Группа инвесторов приобрела марку за очень низкую цену. Но в эту команду не был принят второй основатель компании - Якоб Спейкер.
В 1922 году фирма разорилась во второй раз. После этого она оказалась во владении одного из британских дистрибьюторов автомобилей Spyker. Фирма получила новое название - Spyker Automobielfabriek. Новый владелец решил возродить марку и стал налаживать производство. Однако фирму продолжали преследовать неудачи. В 1926 году работа фирмы снова была прекращена.
В 1999 году несколько автомобильных энтузиастов и талантливый инженер Маартен де Брюин собрались вместе и приняли решение возродить марку. Они разработали прототип под названием Spyker Silvestris. Новая модель отличалась необычным дизайном, который вызвал всеобщий интерес. Было начало серийное производство модели, чему способствовала неплохая финансовая поддержка. В 2000 году на Birmingham Motor Show компания представила серийный вариант модели Spyker C8. Этот автомобиль получил награду Инженерное превосходство в категории Специалист в области малых объемов выпуска.
В феврале 2001 года в Амстердаме на главном автосалоне Голландии AutoRAI фирма впервые показала новую версию с кузовом купе. Новинка была названа Laviolette. Такое имя она получила в честь бельгийского инженера, который в начале двадцатого века принимал участие в разработке моделей Spyker. Эта машина с алюминиевым кузовом оснащалась мотором V8 двигателем объемом 4172 куб.см. от Audi S8. Мощность этого двигателя - мощностью 450 л.с., максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч.
На женевском автосалоне 26 февраля 2006 года состоялась премьера внедорожника Spyker D 12 Peking-to-Paris. Эта новинка всех поразила своим внешним дизайном. Дизайн кузова сочетает в себе плавность и обтекаемость линий популярных во всем мире спорт-каров Spyker. Оснастили эту машину производители топовым мотором семейства Touareg от компании VolksWagen W 12 агрегированный с полноприводной трансмиссией также от VolksWagen. Мощность форсированного мотора W 12 составляет 500 лошадиных сил. Автомобиль обладал хорошими скоростными характеристиками. До сотни эта машина разгоняется всего за 5 секунд. Максимальная скорость новой модели компании составляет 300 км/час. Автомобиль получил композитные тормоза AP Racing.
Этот неоклассический автомобиль отличается своим стилем, скоростью и мощность. Однако стоит эта новинка совсем недешево. Современные модели компании Spyker в наследство получили авиационное и гоночное прошлое. На дизайн этих машин достаточно сильное влияние оказали самолеты и аэродинамика. Они разрабатывались для участия в гоночных соревнованиях.
Все автомобили компании полностью собираются вручную. Они изготавливаются на заказ, при их создании используются материалы самого высокого качества. Эти машины привлекают, прежде всего, своей мощностью, экзотическим дизайном и уникальными техническими характеристиками. Компания Spyker известна во всем мире своими эксклюзивными машинами.

История Spyker

Spyker является одной из тех марок автомобилей, которые на слуху далеко не у всех, а встреча с такой машиной на улице является большой редкостью даже для больших городов. Возможно, что вы все же слышали название этой марки, но никак не можете представить себе что же это за машина. Spyker, подобно Бугатти и Феррари является элитной маркой, а стоимость самых дешевых моделей далеко переваливает за 300 тысяч долларов США. И даже при том, что нынешние миллиардеры могут позволить себе такие покупки, автомобили Spyker есть только у истинных ценителей марки, ведь на этом заводе нет такого понятия как конвейер, а все автомобили собираются только в ручную. Очередь на автомобили Spyker нужно занимать примерно за 10-12 месяцев до того момента, когда вы хотите стать обладателем этого раритета. Время ожидания можно скрасить просмотром видео с камер наблюдения на заводе, через которые можно в режиме реального времени ознакомиться с тем, что происходит на заводе в целом и конкретно с вашим автомобилем. Компания Spyker празднует два дня рождения, так как завод открывался два раза: в 1898 году в начале своей деятельности и в 2000 году после длительного простоя. Итак, давайте же узнаем, какие тайны скрывает история компании Spyker.

История Spyker’a начинается в Амстердаме в далеком 1898 году когда братья Хендрик-Ян Спейкер (Hendrik-Jan Spijker) и Якоб Спейкер (Jacobus Spijker) построили свой первый автомобиль с бензиновым двигателем. В то время автомобиль был предметом роскоши, но уже не диковинкой, поэтому глупо было надеяться на то, что автомобиль новой марки сразу купят. Якоб и Хендрик-Ян решили поразить возможных покупателей своего автомобиля качеством, с которым он был сделал. Помимо надежной конструкции ходовой части автомобиль имел шикарный по меркам тех времен кузов, в котором невозможно было увидеть даже мелкий недостаток. Этот автомобиль получил признание от многих автоэкспертов, а, значит, вместе с ним признание получили и братья Спейкер. Воодушевленным таким успехом они решили закрепить его чем-то необыкновенным, поэтому в этом же году они построили свой легендарный золотой экипаж, который участвовал в коронации Голландской королевы Вильгельмины и храниться до сих пор как напоминание об этом событии.

После такого успеха они не могли представлять свою жизнь в ролях, отличных от автоконструкторов, поэтому они переименовали свою фирму с Спейкер и отныне стали писать её название исключительно как Spyker для удобства работы с иностранными клиентами, ведь они прекрасно понимали, что вряд ли в Голландии найдется столько покупателей на элитные автомобили.

Первый серийный автомобиль, Spyker 60/80 HP, появился в 1903 году. В этой машине была заключена вся концепция компании: инновационность во всем. В переводе на технический язык это означало наличие полного привода, тормозов на всех колесах (да-да, раньше тормоза на всех колесах считались не нормой, а диковинкой) и двигателя V6. Одной из проблем, с которой сразу же столкнулись владельцы нового автомобиля стала… обыкновенная дорожная пыль, которую сейчас мы просто не замечаем. Фильтры и уплотнители, использовавшиеся в то время, были далеко не идеальными, поэтому пыль доставляла очень много проблем автолюбителям. Проведя исследования в этой области компания Spyker запатентовало изобретение под названием «Антипылевой щит», который является прародителем современных брызговиков под двигателем. Он напоминал собой поднос и устанавливался под двигателем, благодаря чему пагубное воздействие пыли на двигатель заметно сокращалось, и, соответственно, увеличивался ресурс автомобиля. В скором времени автомобили с круглыми радиаторами стали весьма узнаваемыми, а в Великобритании их даже окрестили «Ролс-Ройсами континетна» (the Rolls Royce of the continent), что не могло не льстить братьям Спейкерам. В основном машины были распространены в Великобритании и в Голландской Ост-Индии.

В 1907 неофициальный флагман компании – Spyker 14/18 Tourer занял второй место в ралли Пекин-Париж, чем значительно повысил авторитет компании, ведь фактически это было первое серьезное испытание для автомобилей этой марки.

Перед началом Первой Мировой Войны спрос на дорогие автомобили начал значительно подать, поэтому для того, чтобы не обанкротиться, Spyker начала разработку и производство авиационных двигателей и самолетов. Во время Первой Мировой компания изготовила для нужд армии более 100 самолетов, а так же более 200 двигателей к ним.

В 1915 году компания провела редизайн марки, вследствие чего новой эмблемой марки Spyker стало колесо со спицами, которое было перечеркнуто горизонтальным пропеллером, а слоган стал звучать как «Дорогу осилит идущий» (Nulla tenaci invia est via).

Первым послевоенным автомобилем Spyker, а по совместительству еще и первым автомобилем после редизайна, стала модель Spyker C4, двигатель для которого разработал Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach). Его двигатель имел систему зажигания с двумя свечами на каждый цилиндр, собранную из компонентов фирмы Bosch. Модель C4 получилась не только очень мощной, но еще и очень дорогой, благодаря чему Spyker вновь напомнил всем о том, что далеко не каждый может позволить себе такую машину. В 1921 году на одном из серийных автомобилей Spyker C4 был установлен рекорд выносливости автомобиля, в ходе которого в течение 36 суток автомобиль проехал 30 тысяч километров. Этот рекорд впечатлил всех и, вероятно, именно он сподвиг английского гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge) на попытку установить новый скоростной рекорд в ходе проведения которого он развил максимальную скорость 119 километров в час, став новым рекордсменом.

К сожалению несмотря даже на эти успехи дела у компании шли все хуже и хуже, поэтому в 1925 году компания Spyker, но все же её имя не было забыто.

Название Spyker вновь зазвучало лишь в 2000 году на Авто-Шоу 2000 в Бирминге (Birmingham Motor Show of 2000), где публике был представлен автомобиль Spyker C8 Spyder. Собранный в лучших традициях старой фирмы новый среднемоторный спортивный автомобиль сочетал в себе все самые современные технологии и решения, что сделало его одним из самых обсуждаемых автмобилях выставки. 18 октября этого же года компании была вручена «Премия Коруса» за совершенную конструкцию для специалистов малого производства (Corus Award for engineering excellence for specialist low volume manufacturers).

На выставке АвтоРай 2001, которая проходила в Голландии в 2001 году, Spyker представила широкой публике вторую версию Spyker C8 – Laviolette, а 11 сентября этого же года и третью версию C8 - Spyker C8 Double 12R, которая была собрана специально для участия в знаменитых гонках «24 Часа Ле-Мана». Сначала машина прошла «обкатку» в менее известных гонках на выносливость «12 часов Сербинга» (12 Hours of Sebring) после чего завод подал официальную заявку на участие этого автомобиля в гонках в Ле-Мане. К сожалению, из запланированных 24 часов машина продержалась лишь 14 часов 23 минуты, после чего сломалась впускная трубка, обломки которой попали в цилиндр и вывели двигатель из строя. Конечно, ситуация была не очень приятной, но она была воспринята с философской точки зрения «все что ни делается - к лучшему», так как завод извлек определенный урок. В октябре 2002 года на Бирмингемском Международном Автосалоне 2002 (Birmingham International Motor Show 2002) была представлена дорожная вервия этого автомобиля, которая называлась Spyker Double 12 S. Тогда же компания вновь упомянула то, что собирается опять принять участие в 24-часовом марафоне. На этот раз все прошло гладко и автомобиль Spyker C8 Double 12 R финишировал 30-м среди всех классов и 10-м в своем классе. А в сентябре этого же года на IAA (International Automobil Ausstellung) во Франкфурте был представлен двухтурбинный Spyker C8 Spyder T.

В 2005 году на свет появился Spyker C12 LaTurbie, главной особенностью которого стал 6-ти литровый алюминиевый двигатель Audi W12 с сухим поддоном. Этот двигатель развивал мощностью 500 лошадиных сил при 600 нМ крутящего момента, что позволяло автомобилю разгоняться более 320 километров в час. В марте на 75-м Женевском Мотор-Шоу был представлен гоночный автомобиль Spyker C8 Spyder GT2R, оснащенный двигателем V8 от Ауди, который используется в дорожных автомобилях. Команда Spyker Squadron, руководителем которой является Питер Ван Эрп (Peter van Erp) адаптировала двигатель для работы с 6-ти ступенчатой коробкой передач, а так же провела небольшой тюнинг для работы двигателя в спортивном режиме.

В 2006 году на 76-м Женевском Мотор-Шоу завод объявил и показал свою долгожданную машину для гонок F1 Spyker MF1 M16, а так же внедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris оснащенный двигателем с мощностью 500 «лошадей».

В 2007 году появился новый автомобиль для гонок F1 Spyker Spyker F8-VII и «обыкновенный» Spyker C12 Zagato, который был представлен на 77-м Женевском Мотор-Шоу, который прошел 6-го марта.

Компания Spyker, которая начинала свою работу в конце 19-го века на заре автомобиле строения стремительно вошла на рынок эксклюзивных автомобилей очень стремительно и так же стремительно вернулась на него после почти 75-летнего простоя. Эти автомобили ценятся не только за свои характеристики, но, в большей степени, за то, что завод собирает эти автомобили очень качественно и Вам никогда не придется подкручивать гайки и заниматься другими вещами, которыми иногда приходится заниматься после покупки нового автомобиля другой марки. Сочетая в своих машинах все самое лучшее Spyker никогда не забывает слогана Nulla tenaci invia est via - Дорогу осилит идущий.

Новости Спайкер

Новая модель автомобиля C8 Aileron Spyder от голландской компании Spyker Cars

На сегодняшнее время мировой автомобильный рынок постоянно пополняется новыми интересными машинами. Особенно интересно и приятно, когда эти машины являются еще и интересным сопоставлением дизайнерского креатива и оригинальной инженерной мысли.

В рамках экспозиции, которая проходила в Москве под названием Spyker Cars Москва, наконец, увидела новую разработку голландского производителя Spyker Cars, которой стал автомобиль C8 Aileron Spyder. Именно эта машина уже представляет второе поколение автомобилей этого производителя, который известный во всем мире. И хотя в России представление данной новинки состоялось с небольшим опозданием, этим уже никого не удивить, так как российский автомобильный рынок немного запаздывает, но это не главное, ведь главное в том, что модель C8 Aileron Spyder все-таки до него добралась. Что касается первой премьеры этой машины, то она состоялась уже достаточно давно – еще на Женевском автосалоне, который проходил в начале весны текущего года, именно там известный производитель и сообщил о своем намерении развивать модельный ряд автомобилей Spyker.

Возродился же модельный ряд автомобилей Spyker еще в 2000 году, который и можно назвать вторым днем рождения этих автомобилей. Особенностью автомобилей Spyker является то, что их сборка является исключительно ручной и при этом ее проводят самые квалифицированные инженеры, применяя при этом только те материалы, которые имеют наивысшее качество. Если же говорить о модели C8 Aileron Spyder, то она является продолжением автомобилей серии Spyker и со временем продолжает усовершенствоваться. Покупателям новый автомобиль будет предлагаться разработчиками с крышей на электроприводе, которая складывается. Кроме этого автомобиль C8 Aileron Spyder производители оборудуют еще многими другими опциями, которые представят яркий авиационный дизайн, в котором будет применено много разных благородных и уникальных материалов.

Представляет собой модель C8 Aileron Spyder модернизированную версию купе, в котором двигатель размещен по центру, а сам автомобиль имеет удлиненный кузов, который является даже больше, чем кузов более ранних автомобилей таких, к примеру, как C8 Spyder, C8 Laviolette.

Производители решили сделать кузов авто C8 Aileron полностью алюминиевым, к тому же дизайн этого авто является достаточно броским, что все вместе делает эту модель узнаваемой. Нужно сказать, что C8 Aileron представляет собой автомобиль, который полностью сделан с применением высококачественных материалов и имеет ручную сборку, что и влияет на его цену.

Так как автомобиль C8 Aileron Spyder является продолжением модельного ряда Spyder, то имеет соответственно все те характеристики, которые и характеризуют машины производства Spyker Cars. Оборудовали производители данную модель еще и полуавтоматическим складывающимся верхом, причем нужно заметить, что при различных операциях с крышами производители используют и гидравлический и электрический приводы. Каждый владелец такой машины имеет возможность полностью убирать сложенный верх внутрь авто, что совсем не наносит вред эстетичному виду машины. Что же касается самого механизма, то его создатели смогли достаточно хорошо спрятать за спинками сидений под алюминиевой крышкой. Интересным является то, что этот мягкий верх автомобиля производители предлагают потребителям в восьми цветах, он также имеет и окно заднего вида.

Основным элементом автомобиля C8 Aileron Spyder является фирменный слоган производителя, который создатели поместили в алюминиевую крышку. Этот слоган является достаточно броским и видным, поэтому не заметить его просто невозможно, а выглядит он так: « Дорогу осилит идущий». Комплектуют разработчики свою новинку алюминиевым восьмиклапанным двигателем, который имеет мощность в 400 лошадиных сил. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой коробкой передач под названием Getrad или же с шестиступенчатой автоматической коробкой передач от компании ZF. Разогнаться с места до ста километров модель C8 Aileron Spyder может всего за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена отметкой в 300 километров за час.

Приборная доска машины C8 Aileron Spyder выполняется из полированного алюминия различной фактуры и оттенков, или же из кожи. Производители предоставляют возможность выполнения приборной доски своей новинки компанией Chronoswiss, но это предоставляется только в качестве опции и за определенную плату соответственно. Каждая модель C8 Aileron Spyder оборудуется создателями каче6ственной аудиосистемой, которую предоставляет известный голландский производитель – компания Kharma, к тому же разработчики предоставляют возможность подключения к системе этой машины различных цифровых устройств.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Spyker

· C8
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.