Авто Ssang Yong
История автомобильной компании SsangYong Motor Company началась в 1954 году. Тогда была основана компания под названием Hadonghwan Motor Company, которая специализировалась на производстве военных джипов для армии США. А в 1976 году компания начала производство автомобилей специального назначения.
В 1986 году компания была переименована в Dong-A Motor. Затем в 1988 году она была включена в состав финансово-промышленной группы SsangYong Group. Там компания выделилась в структурное подразделение. С тех пор она получила имя SsangYong Motor Company.
Компания стала заниматься в основном выпуском автомобильной техники. SsangYong Motor Company является одним из четырех крупнейших автомобильных производителей Южной Кореи.
Они производили многоцелевые полноприводные грузопассажирские автомобили. В те времена они выпускались Dong-A Motor. Так, еще с 1983 года широко известна марка Korando.
В 1988 году была выпущен автомобиль Korando Family. Этот комфортабельный 5-дверный универсал был построен на базе агрегатов Isuzu Trooper. У компании SsangYong не было достаточного количества средств и сил. Они не могли самостоятельно заниматься разработкой автомобильных конструкций высокого технического уровня. По этой причине, руководство компании приняло решение воспользоваться технической помощью Mercedes-Benz . Таким образом, немецкая компания стала обладателем части акций Санг Енг.
Корейская компания получила взамен возможность использовать готовые разработки немецких специалистов. Они применяли эти разработки практически во всех выпускаемых автомобилях. Такое сотрудничество позволило компании завоевать репутацию корейского Mercedes . Несомненно, корейским производителям это пошло на пользу. Так, Ссанг Енг стала первой корейской автомобильной компанией, которая получила сертификат ISO 9001. Этот документ подтверждал тот факт, что технологическое качество производства соответствует международному стандарту.
В конце 1993 года была выпущена знаменитая модель Musso. Этот автомобиль стал одним из самых комфортабельных внедорожников мира.
Европейская премьера этого авто состоялась в 1994 году в рамках Бирмингемского автосалона. Машина получила отличные отзывы. Это и неудивительно. Ведь в работе над ее созданием принимали участие европейские дизайнеры. Кроме того, практически все силовые агрегаты этой модели были предоставлены компанией Mercedes.
Производители решили, что этот автомобиль будет выпускаться только в модификации 5-дверный универсал. Но машина предлагается в разных комплектациях. Например, можно купить модель Е32. Машина оснащена 6-цилиндровым 3,2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz. Имеется система полного привода, кожаная обивка, кондиционер, электроприводы регулировки сидений, зеркал заднего вида и т.п.
Менее комфортабельная Е23 получила 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель мощностью 140 л.с компании Mercedes. Еще более простые 601 и 602 EL оснащаются дизельными турбонаддувными моторами рабочим объемом 2299 и 2874 см3. Мощность этих двигателей составляет 109 и 135 л.с. соответственно. К моторам прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач фирмы Borg Warner. Машины способны разгоняться до 135-145 км/ч. Они отличаются небольшим расходом топлива.
В 1996 году компания выпустила полноприводную модель под индексом KJ. Она представляет собой Korando второго поколения. На следующий год появился легковой автомобиль Chairman в кузове седан. Эта машина была построена на базе модели Mercedes-Benz Е-класса W124.
В конце 1997 года группа SsangYong пережила финансовый кризис. В результате, они были вынуждены уступить автомобильное отделение компании Daewoo Motor .
История SsangYong
Корейская компания SsangYong была основана в 1954 году как производитель коммерческих автомобилей и спецтехнике на базе этих автомобилей. Они выпускали автобусы и грузовики, на базе которых делали миксеры для перевозки бетона, пожарные машины и другую спецтехнику. Именно это и строили на заводе SsangYong до 1986 года, когда компания SsangYong Group приобрела небольшую компанию Keohwa Motors, которая занималась выпуском внедорожников. В этом же году компания нашла большие средства для модернизации всех своих заводов, что позволило ей значительно улучшить качество всех своих автомобилей. Фактически Keohwa Motors была куплена ради внедорожника Korando, первого корейского полноприводного автомобиля. SsangYong всегда отличалась от многих компаний тем, что хотела всегда быть впереди всех, первой пробовала новые технологии и методики, не боялась совершать ошибки.
В начале 1990-х Ssang Yong получает большие инвестиции в свое производство от Mercedes и устанавливает альянс со своими немецкими коллегами. В рамках этого сотрудничества компании обменивались опытом во всех направлениях. В 1991 они вместе разработали несколько моделей грузовиков и легковушек, в 1993 году они строили дизельные и бензиновые двигатели, а так же пассажирские автомобили высшего класса. В это же время Ssang Yong, которая до этого занималась продажей своих автомобилей исключительно в Корее, а в других страны уходило лишь несколько процентов их автомобилей, наладила каналы сбыта своей продукции и получила опыт в торговле автомобилями с дальним зарубежьем, тем самым открыв для себя рынки различных европейских стран.
В 1993 благодаря полученным знаниям Ssang Yong начала выпуск спортивного автомобиля Musso, который имел очень привлекательный дизайн, а так же прекрасные технические характеристики. В 1994 году они расширяются и открывают моторный завод в городе Чангвон (Changwon). В 1995 году сотрудничество с Mercedes небольшой коммерческий грузовик Istana (прим.: что-то вроде нашей Газели). А в 1996 году они практически полностью переделали внедорожник Korando, который получил новый двигатель, новую коробку передач и еще много новых элементов. Он получил имя New Korando и началось его серийное производство, которое заменило собой выпуск старого Korando.
В начале 1997 года Ssang Yong начинает освоение рынка дорогих пассажирских автомобилей и становится в Корее лидером в выпуске спортивных, роскошных, а так же повседневных автомобилей. Дела шли очень хорошо, но в конце 1997 года в Корее, как и в остальных странах Азии, начался экономический кризис, который очень серьезно ударил по всем отраслям промышленности. В 1998 году SsangYong пришлось войти в состав концерна Daewoo, чтобы сохранить свое производство. Обстановка стабилизировалась, дела пошли на поправку и в 2000 году SsangYong отделяется от любезно приютившей её на время кризиса Daewoo и вновь становится независимым автопроизводителем.
Получив хороший урок во время, кризиса Ssang Yong Motor всю прибыль тратит не на разработку новых моделей, а на внутреннюю перестройку всего, что только можно было изменить. В первую очередь они наняли специалистов, которые помогли им сделать управление на заводе более эффективным, что позволило сократить часть управленцев и, в то же время, повысить эффективность их работы. После этого они начали активно развивать дилерскую сеть и сервисные центры для гарантийного и текущего ремонта автомобилей своей марки. Так же много средств было потрачено на плановую модернизацию завода и исследования рынка.
То, что деньги были потрачены с умом, выяснилось уже в следующем году, когда с конвейера сошел Ssang Yong Rexton. В конце 2003 – начале 2004 кода они преступили к выпуску роскошного седана SsangYong New Chairman, а так же обновили Rexton, который получил название New Rexton и 2,7-литровый дизель без турбонаддува. А в 2004 они выпустили на рынок свою новую разработку - SsangYong Rodius/Stavic.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки