Продажа Ssang Yong Family
Горячие предложения:
ВАЗ 2109i
Цена: 5,372 USD
Город: Раменское
Год выпуска: 1999 г.
BMW 320
Цена: 520,000 USD
Город: Рязань
Год выпуска: 2003 г.
Audi A6
Цена: 12,707 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Авто Ssang Yong Family
Обзор Ссанг Енг Фемили
Этот автомобиль – один из ветеранов марки. Выпускавшаяся с 1988 года Family является почти точной копией японской модели Isuzu Trooper. На вторичке предлагается обычно с дизельными моторами. В принципе, в двух словах машину можно охарактеризовать достаточно коротко – хороший вседорожник с достаточно комфортабельным и вместительным салоном.
До знакомства с данным экземпляром я был свято уверен, что SSANGYONG Family существовал исключительно в пятиместном исполнении, и готов был бы даже спорить об этом. Хорошо, что не спорил. Увидев третий ряд, стал подробно исследовать его, подозревая самодеятельность. Через пару минут сомнений в заводском происхождении дополнительных сидений не было. Первым делом забираюсь на галерку, чтобы самому убедиться в их пригодности. При росте выше среднего вытерпеть здесь можно не больше получаса. Затем очень захочется в общественный транспорт. О третьем ряде можно тоже сказать коротко: На всякий случай. Хотя, для подростков они вполне подойдут. Хуже всего там с местом для ног.
Внешне автомобиль непримечателен абсолютно – внедорожный коробок в духе того времени. Салон тоже соответствует своей эпохе. Ведь судя по тому, как разительно поменялись джипы и наше к ним отношение, эпоха была совсем иная. Салон довольно удобный. Правда, во всем чувствуется, что автомобиль создавался в период, когда вседорожники, все же, оставались еще вседорожниками. И даже комфорт создавался с учетом специфики машины. Салон очень функционален, все должно хорошо отчищаться, цвета сдержанные, немаркие. Есть в этом что-то родное сердцу джипера. Хотя, склонность к созданию комфорта прослеживается.
За рулем сидишь не В кресле, а НА нем. Регулировки хорошие, но ремень невольно притягиваешь потуже. Хотя, даже на бездорожье особенно по креслу ерзать и не пришлось. В городе машине трудновато, это заметно. Всего 70 лошадок при моменте в 146Нм обеспечить автомобилю приемлемую динамику просто не могут. Вернее, к автомобилю нужно привыкнуть. Выручает прекрасная пятиступенчатая коробка с хорошо подобранными передачами. Работать ней приходится активно. Нет, дизель хорошо тянет и на третьей почти с низов, но…
На трассе с автомобилем вполне можно мириться, но только если не спешишь. Спешить машина не любит вообще. Дорогу держит сносно. Но нужно быть настороже, тяжелая заднеприводная машина электронных подстраховывающих систем лишена, естественно, напрочь. По выражению одного из фотографов, машина едет, словно пишет, только почерк тяжелый.
Трассу покидали с радостью. Первый снег – лучшее время для испытания проходимости машины. Грунтовка мокрая и скользкая, так что передок подключаем сразу. Чувствуется, что стихия машины именно здесь. До знакомого песчаного карьера добрались достаточно спокойно. Правда, перед подъемом включили демультипликатор. Возможно, обошлись бы и так, но коль уж он есть, зачем мучить машину. А вот в карьере оконфузились. Там где вчера еще спокойно прошли на гражданском УАЗе, наша машина прочно улеглась животом на грунт. Просвет в 200мм мы и не учли, за что были наказаны необходимостью поработать физически. О геометрической проходимости забывать не рекомендуется, ведь мотор готов тащить машину, пока она не застрянет окончательно.
Для большого города машина, все же, подходит мало. Для сельской местности – прекрасно, в большой салон можно загрузить много всего. А еще представляется, что машина прекрасно послужит жителю райцентра, в котором от асфальта остались лишь выбоины. Особенно, если имеется дедушка на деревне.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки