Вторник, 30 Август 2016 г. | 23:43 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Subaru:

· Baja
· Pleo
· R2
· SVX



Авто Subaru

История японской автомобильной компании Subaru началась в 1958 году. Тогда первая модель легкового автомобиля был разработана концерном Fuji Heavy Industries. Она получила название Subaru 360. Модель представляла собой 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Оснащалась машина 2-х тактным, 2-х цилиндровым мотором объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с., расположенным сзади. Нужно отметить, что до этого концерн занимался производством только реактивных самолетов.
В 1969 году была выпущена переднеприводная модель R-2. Новинка также пользовалась достаточно большим спросом на внутреннем рынке. У многих японцев именно тогда появился первый автомобиль.
Затем компания решила начать производство революционного автомобиля Субару 1000. Эта новинка отличалась необычным внешним дизайном, имела независимую подвеску. Автомобиль обладал отличной управляемостью. Эта переднеприводная машина оснащалась оппозитным 4-х цилиндровым мотором рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с.
Затем производители увеличили объем двигателя до 1088, а потом и до 1300 см.куб. Появилась полноприводная модель под названием Leone. Машина хорошо раскупалась в Японии, потом ее начали экспортировать, в основном в Америку. Эта машина стала первым в мире не внедорожным авто с полным приводом. На дороге новинка отличалась устойчивостью и предсказуемостью.
Машина оснащалась коротким продольно расположенным оппозитным алюминиевым мотором и простой по конструкции продольной коробкой передач с распределением момента на два моста позволили. Это дало возможность опустить центр тяжести автомобиля. Вискомуфта в приводе позволяет автоматически перераспределять величину крутящего момента между мостами в соответствии с реальной дорожной обстановкой без участия водителя.
В 1966 году компания начала серийный выпуск автомобиля 1000. Это был первый переднеприводной автомобиль в Японии.

В 1968 году компания выпустила свою новую разработку. Ей стала переднеприводная модель FE. В этом же году фирма вошла в состав корпорации Nissan, однако она продолжала оставаться самостоятельной торговой маркой. Компания открыла свои сборочные предприятия в Новой Зеландии и Таиланде.
В 1969 году появилась модель 1400.
В 1972 году началось производство моделей Rex 550 и 1600.
На автосалоне в Токио В 1983 году состоялась премьера малогабаритной полноприводной модели Rex 4X4 и автомобиля малого класса Justy.
В 1987 г. Justy впервые в мире начали оснащать автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением. Машина стала самой компактной моделью компании Субару. Она является аналогом Suzuki Swift (Венгрия). На машину устанавливают 4-цилиндровым мотором и полным приводом всех колес. Автомобиль имеет ГУР и бесступенчатую трансмиссию ECTV.

В 1989 г. появилосб полноприводное семейство Legacy.
В 1991 году компания выпустила спортивное полноприводное купэ SVX. Новинка отличалась достаточно необычным внешним видом. На нее ставят 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,3 л и мощностью 220 л. с., четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и электронной системой впрыска топлива. Двигатель производители расположили продольно в передней части машины. максимальная скорость новинки составляла 230 км/час, до сотни она разгонялась за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

В 1992 году фирма начала производство семейств Vivio и Impreza. Модель Impreza создавалась на укороченной платформе Legacy. Эту машину можно приобрести в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека или 2-дверного купе. Оснащается машина тремя вариантами моторов: 1,6 л 90-сильный, 2,0 л 115-сильный и 2,0 л бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 211 л.с. Последний ставят только на спортивную модификацию, которая выпускается ограниченным тиражом. Автомобиль обладает отличными тормозами и удобной приборной панелью. Покупатель за дополнительную цену может заказать полный привод колес и высококачественное оборудование. В серийную комплектацию модели производители включили две подушки безопасности и АБС.
В 1993 году началось производство второго поколения Legacy в кузове седан и универсал с бензиновыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.

В 1996 г. появилась модификация полноприводного универсала Outback с повышенной проходимостью. Этого удалось достичь за счет увеличения клиренса на 45 мм. На автомобили серийно устанавливается 5-ступенчатая коробка передач с системой удерживания автомобиля на подъеме, что особенно хорошо для движения с прицепом. Новинка имеет вместительный салон, комфортабельные сидения, эластичные двигатели, постоянный полный привод. Машина отличается великолепными ходовыми качествами.
Внедорожник Forester появился в 1997 г. Премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте. Оснащается он двухлитровым оппозитным мотором мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Модель обладает хорошей проходимостью.
В настоящее время компания продолжает выпуск моделей Impreza, Legacy, Outback и Forester. Кроме того, Subaru участвует в авиастроении, производстве грузовых автомобилей, поездов, промышленного оборудования.

Новости Субару

Subaru радует поклонников очередными новинками

Главной сенсацией от Subaru стала европейская премьера «кроссовера» Outback. В принципе, отнести этот автомобиль к какой-либо категории достаточно сложно. Прекрасный комфорт, присущий легковому автомобилю, прекрасное поведение на асфальте удивительно сочетаются с достаточно хорошей проходимостью. Новое же поколение автомобиля стало несколько шире, длиннее и выше предыдущего. Что должно было добавить немного пространства в салоне, и без того не отличавшемся излишней теснотой. Достаточно сказать, что, сложив задний диван, можно получить багажник в 526 л. Отныне Outback «в базе» имеет двухлитровый дизель, располагающий мощностью в 150 л.с. и моментом в 350Нм. Агрегатируется двигатель с МКПП, располагающей шестью передачами. Постоянный полный привод не только способствует преодолению «легкого» бездорожья, но и улучшает поведение машины при сложных условиях на асфальте, способствуя улучшению управляемости и устойчивости. Базовая комплектация новинки достаточно богатая. Что стало традиционным для Outback. Можно назвать кожаный салон. Высококачественную аудиосистему, имеющую шесть динамиков, стояночный тормоз с электронным управлением, системы EBD и ABS, а также большие (17 дюймов) колесные диски. Для Subaru, славящейся спортивностью своих моделей. Забота о безопасности стала привычной. Подтверждением тому стал и новый Outback с пятью звездами EuroNCAP.

Еще одной новостью от Subaru стал «заряженный по полной» Forester, еще один достаточно популярный кроссовер компании. Данные о доступности новой версии, увы, пока противоречивы. О продажах модификации tS STi в Японии уже объявлено, европейским же поклонникам марки остается только надеяться. В свете анонсированного выхода абсолютно нового Subaru Forester подготовка для рынка Европы «заряженной» версии может быть неоправданной. Одновременно, это стало бы ярким завершением «карьеры» нынешнего поколения. И все же, наиболее достоверной выглядит информация о выпуске партии из 300 машин исключительно для японского рынка. Известно, что турбомотор данной версии с объемом в 2,5л развивает мощность до 265 л.с. агрегатируется он исключительно с АКПП-6. Кроме того, специалисты отделения STi изрядно «поколдовали» над подвеской, изменив ее настройки за счет изменения калибровки пружин, подбора амортизаторов и повышения жесткости стабилизаторов. Уменьшен также дорожный просвет. В салоне выделяются спортивные сиденья и руль, имеющие логотип STi, накладки из полированного алюминия на педалях. А также кнопка быстрого запуска двигателя.

Распространена также информация и об обновленном варианте «нормального» Forester. Модернизированный «атмосферник» объемом 2,5 литра предлагает прежнюю мощность, но при улучшенных тяговых характеристиках и экономичности. Главные же изменения коснулись комплектаций автомобиля. Теперь владельцы смогут получить камеру обзора задней полусферы, двухзональный климатконтроль, разъемы для медийных систем и всевозможных мобильных устройств и т.д.

История Subaru

У истоков компании Subaru стоит Тикухэм Накадзима, который родился в 1884 году в семье фермера, жившего в Гумме, который находится примерно в 70 километрах от Токио. В 19 лет он начал свое обучение в военно-морской академии и именно в это время по всему миру разлетелась новость о том, что братья Райт полетели на своем самолете. Он сразу же захотел заняться авиаконструированием подобно им, так как романтика полета, которая еще не так давно казалась практически невозможной, оказалась совсем рядом, и для того, чтобы дотянуться до неё, нужно было всего лишь протянуть руку. В 1917 году он основал свою лабораторию, которая должна была заниматься разработкой самолетов.

После ряда успешных испытаний он встал наравне с остальными авиаконструкторами Японии, а его компания стала называться Nakajima Aircraft Co. Но ему было не суждено долго заниматься самолетами, поскольку после окончания второй мировой войны производство самолетов в Японии было полностью прекращено, и, соответственно, были потеряны все каналы реализации продукции авиастроения внутри страны, а торговать с бывшими союзниками фашистов никто не хотел, поскольку в мире еще не утихли послевоенные проблемы.

Вскоре лаборатория получила название Fuji Sangyo Co. и начала поиск других отраслей промышленности, которым могли бы пригодиться знания авиастроителей.

По началу компания стала заниматься разработкой мотороллеров и кузовов для общественного транспорта, что позволяло держаться на плаву и давало небольшую временную отсрочку от банкротства, поэтому лаборатории было жизненно важно найти и занять нишу. Проработав некоторое время с автомобильной техникой, было решено превратить бывшую авиационную лабораторию в завод по производству автомобилей под брендом Subaru.

Первый собственный автомобиль компания представила в феврале 1954 года. Это был легковой автомобиль, который стал первым автомобилем под брендом Subaru – Subaru 1500. Он обладал независимой подвеской передних колес и зависимой подвеской задних колес, конструкция которых давала автомобилю отличную управляемость. Не смотря на то, что автомобиль был оценен по достоинству, это не принесло заводу желаемой суммы денег, а без оборудования и небольшой сети по продажам начать выпуск новых автомобилей было невозможно. Но именно модель Subaru 1500 дала заводу надежду и опыт, который был применен при построении машин Subaru 360 и Subaru 1000.

В июне 1971 года была представлена новая разработка компании Subaru – легковой автомобиль Subaru Leone, который стал основой для появившегося в сентябре 1972 года первого в мире легкового полноприводного автомобиля Subaru Leone 4WD Station Wagon. Это был заметный прорыв в автомобилестроении, который сломал стереотип о том, что полноприводным автомобилем может быть только большой джип. Теперь полноприводным мог быть любой автомобиль. Изначально этот автомобиль позиционировался в качестве коммерческого автомобиля для труднодоступной местности, но по прошествии небольшого периода времени, когда по стране разошлось количество автомобилей достаточное для того, чтобы все люди его хотя бы раз увидели, о нем начали говорить не как о коммерческом, а как о повседневном автомобиле не только в Японии, но и в других странах. Например, в США автомобиль стал популярным благодаря тому, что на нем можно было ездить на рыбалку и в горы для горнолыжного катания. Не имея конкурентов в этой новой и уже денежной нише автомобили Subaru стали продаваться по всему миру в очень больших объемах.

В 1983 году Subaru представляет свой первый минивен – Subaru Domingo, который вмещал восемь человек (1+7) и обладал салоном-трансформером в котором были впервые применены вращающиеся кресла разработки Subaru.

В 1990 году для компании Subaru пришло время, когда им было жизненно важно представить свои автомобили для участия в 38-х Ралли Сафари, участие в которых могло дать компании не только дополнительную рекламу, но и ценнейшие данные о поведении машин в сложны условиях, которые в дальнейшем должны были помочь конструкторам. На ралли было представлено пять автомобилей Subaru Legacy подготовленных для участия в ралли по правилам Группы А и одни Subaru Legacy подготовленный по правилам Группы N.

Всего на старте было 59 экипажей разных классов, но до финиша добрались лишь 10 из них, т.е. ~17% от общего числа участников. Такой низкий показатель дохода до финиша был обусловлен тем, что в правилах чемпионата был жесткий регламент о том, какие узлы и насколько могли быть изменены, т.е. все автомобили были сняты с конвейера и лишь немного дооборудованы в пределах правил. Лучший результат показал экипаж пилота Джима Хеазер-Хейеса (Jim Heather-Hayez) и штурмана Антона Левитана (Anton Levitan), который занял 6-е место в общем зачете. Другой экипаж Субару, состоявший из пилота Патрика Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвида Вильямсона (David Williamson) занял 8-е место в общем зачете и первым автомобилем Группы N в истории ралли, который добрался до финиша. Именно после финиширования автомобиля Группы N о Subaru заговорили как о производителе спортивных автомобилей, ведь в этой группе были самые жесткие правила, поэтому самими заметными изменениями в автомобиле были каркас безопасности и спортивные сидения, а большинство других деталей оставались оригинальными. Автомобили Группы N имели слабую (для спорта) систему охлаждения, отдельные узлы были практически неприспособленны для нагрузок, другие забивались грязью, третьи заливались водой и т.п., поэтому пересечение финишной ленты автомобилем этой группы, да еще и не последним в общем зачете стало настоящей сенсацией.

После этого компания успела уже 8 раз стать призером в Группе N на Ралли Сафари, что дается сложнее от года к году, ведь автопроизводители не стоят на месте и каждая новая модель любого автомобиля становится все лучше и лучше. В 1995 году гонщики команды Subaru взошли на предстал во всех категориях, что сделало её победителем Кубка конструкторов. Это был первый большой триумф компании Subaru в автоспорте, так как этот кубок заводская команда Subaru получала три года подряд (1995, 1996, 1997) не где-нибудь, а на Чемпионате Мира по ралли (WRC).

В 1993 году Subaru удачно выступает в Новой Зеландии и Колин МакРей (Colin McRae) увозит домой кубок. На этом же ралли был дебют новой модели – Subaru Impreza, которая заняла второе место на Ралли 1000 Озёр. В 1994 году Карлос Сайнц (Carlos Sainz) за рулем Импрезы, которая уже стала полноправным представителем Subaru на чемпионатах, выигрывает этапы Кубка Мира в Греции и Новой Зеландии, что принесло команде второе место в Кубке конструкторов.

Начав свою деятельность в 1917 году в качестве авиастроительной лаборатории в настоящее время компания Subaru, которая является подразделением Fuji Heavy Industries (FHI) по легковым автомобилям, является одним из самых значимых игроков на рынке мощных и надежных автомобилей как для повседневной езды, так и для участия в различных чемпионатах по ралли. Их автомобили всегда надежны, маневренны, быстры и безопасны, а их победы на ралли еще раз подчеркивают то, что в гонках могут участвовать не только специально подготовленные болиды, но и обычные автомобили, которые сошли с конвейера вмести с другими такими же автомобилями.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Subaru

· Baja
· Pleo
· R2
· SVX
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.