Четверг, 18 Апрель 2024 г. | 21:58 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Subaru Impreza

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Subaru Impreza 1,600 1994 1.6 190 МКП Вологда 04.12.08
Subaru Impreza 5,800 1998 1.6 192,000 МКП Углич 23.08.09
Subaru Impreza 7,700 2011 1.5 79,000 АКП Владивосток 24.12.13
Subaru Impreza 7,850 2011 1.5 80,000 АКП Новопокровка 07.01.14
Subaru Impreza 14,000 2006 1.5 140,000 МКП Тольтти 03.03.13
Subaru Impreza 17,300 2007 1.5 34,007 МКП Калуга 26.12.09
Найдено: 6 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Mitsubishi Galant
Цена: 8,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2001 г.
Mercedes-Benz SLK 200
Цена: 63,334 USD
Город: Сургут
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 2108
Цена: 900 USD
Город: Пушкино
Год выпуска: 1993 г.
Chevrolet Express
Цена: 170,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.


Авто Subaru Impreza

В автомире немало откровенных «провокаторов», заставляющих водителя управлять машиной активнее и острее, чем обычно. Однако, Subaru Impreza, безусловно, попадающая в список таких «провокаторов», обеспечивает и чрезвычайно надежную страховку от ошибок.
Прежде всего, отмечу сразу, что «автомат» не понравился категорически. Честно говоря, и предположить даже не мог, что замечательный мотор можно было так «задушить» неплохим, в принципе, «автоматом». Но с ним машина, априори отличающаяся спортивностью, превращается в машину для домохозяек, да и то очень терпеливых. Для водителя же, желающего использовать возможности машины, подойдет исключительно «механика». Странно, что мотор и «автомат» разговаривают, видимо, на разных совершенно языках. Для Subaru это удивительно тем более.
Заявленные для двухлитрового мотора 150 «лошадей» очень горячие все до единой. Столь неудержимый «табун» встречается нечасто. Машина неудержимо рвется вперед, успевай лишь менять передачи. Расслабляться машина не позволяет даже на мгновение. Достаточно аккуратно необходимо работать и педалью тормоза. Она информативна, но требует некоторого привыкания, иначе можно немножко «переборщить». Хотя, полное привыкание к машине возникает очень быстро. Полный привод надежно гарантирует исключительно точное следование по заданной водителем траектории. Разумеется, помогают все электронные системы, но Subaru имеет и свои преимущества. Прежде всего, фирменная полноприводная трансмиссия, все особенности которой в компании раскрывать не спешат. Кроме того, всем моделям марки, а Impreza – особенно присуща почти идеальная развесовка. И главной особенностью остаются оппозитные двигатели, называемые на сленге «боксерами». Благодаря им обеспечивается беспрецедентно низкое расположение центра массы.
В движении выдерживание траектории просто поражающее. Именно ощущение почти мистической устойчивости и является главным провоцирующим фактором. Настройка подвески откровенно спортивная, но это не вызывает ощущения дискомфорта. Автомобиль словно стелется над дорожным полотном, толчки от неровностей ощущаются, но создается впечатление их какой-то нереальности. Особенно хорош автомобиль на скоростях более 100км/час, когда машина словно прирастает к дороге, одновременно перемещаясь с большой скоростью. В диапазоне 130-160км/час автомобиль просто бесподобен. Далее 2 литров объема уже маловато. Хотя, заявленных 190км/час машина, все же, достигает. Собравшись с духом, намеренно совершаю пару «ошибок», заранее готовясь внутренне к их немедленному исправлению. Но вот это и не нужно. Автомобиль прекрасно справляется с исправлением «чистописания» без меня. Дальнейшие эксперименты провожу уже на меньшей скорости, справедливо рассудив, что инспектор вряд ли оценит мой рабочий порыв. На дозволенных 90км/час создать аварийную обстановку не получается даже грубейшими действиями. Возможно, автомобиль можно заставить попасть в неприятную ситуацию, но лишь действиями, на которые не будет способен любой мало-мальски адекватный водитель.
Возможно, Subaru Impreza, все же, автомобиль для избранных, для тех, кто окажется способным оценить его недюжинные возможности. Я бы сказал, что это – праздник души для настоящего водителя.

Обзор Субару Импреза XV

Subaru Impreza XV

Логика производителя, решившегося на выпуск такой машины, может для непосвященного показаться достаточно странной. Создавать кроссовер на основе Impreza – довольно неожиданное и небесспорное решение. Понимание же мотивов такого решения приходит после изучения рынка. Появилась новая ниша своеобразных автомобилей, которые сложно даже и кроссоверами назвать. По сути, это хэтчбеки, получившие определенные черты «вседорожника». И такой производитель, как Subaru оставаться на обочине рыночных тенденций просто не может. Тем более, что Impreza уже располагает полным приводом.
Команда преданных поклонников Impreza получила задание испытать в движении новый кроссовер на ее базе. Слов нет, к работе мы приступали с некоторым предубеждением. Внешне автомобиль произвел неоднозначное впечатление. Любовь к «настоящей» Impreza заставила воспринимать его несколько скептически. Получился небольшой автомобиль, очень похожий на Outback. Речь идет даже не о полном сходстве черт, а о самом стиле. Хотя, и придираться особо не к чему.
Салон производит впечатление собранного и добротно сделанного во всем. На ощупь все материалы очень приятны. Пластик мягкий, возможно, недорогой, но воспринимается хорошо. Порадовали кресла. Действительно, очень хорошие кресла для активного вождения. Возможно, в кроссовере они и бессмысленны, но ведь это кроссовер на базе машины, призванной дарить удовольствие от активного драйва. В принципе, особых нареканий, как и чрезмерного восторга, салон не вызвал. Нормальный салон для своего класса. Однако, расположение некоторых органов управления вызывает порой раздражение, а порой и опасение по поводу безопасности. Правой рукой несколько раз нечаянно включал дворники. Просто рычаг расположен слишком специфически. Непонятно, зачем было вообще переносить его. При нормальной посадке, усвоенной еще в автошколе, левым коленом умудрился выключить систему стабилизации. Это уже посерьезнее. Кроме того, так же непроизвольно можно задеть органы настройки зеркал. Как и положено хэтчбеку, салон может трансформироваться, причем все изменения абсолютно стандартны. Багажник довольно большой, но неудобный. И если это простительной обычной Impreza, для кроссовера неудобный низкий багажник неприемлем, ведь это автомобиль совершенно иного класса и назначения.
Обзорность с водительского места очень хорошая. В принципе, здесь Impreza не изменилась. Прекрасное остекление и продуманное расположение стоек позволяют водителю прекрасно видеть все вокруг автомобиля и хорошо чувствовать его габариты. Причем, с габаритами не было проблем ни у одного из участников теста, даже у тех, кто ежедневно ездит на более компактных автомобилях. Impreza отличается прекрасным рулевым управлением, что характерно для всех моделей Subaru. Руль нового кроссовера очень хорош и в повседневном использовании, и для парковки. Неплох этот автомобиль и в активном драйве. Для кроссовера обратная связь его рулевого управления более чем хороша. В этом автомобиль откровенно порадовал. Однако, если говорить об управляемости, она настраивалась для безопасной повседневной езды с использованием основного переднего привода, заднему же выделена роль «помогающего». Это логично с учетом того, что автомобиль обрел не легковой дорожный просвет. Для кроссовера подобное решение является, вероятно, единственно возможным. В этом кроссовер очень сильно отличается от базовой модели. Огорчила и работа коробки передач. Вот она-то для активного вождения не пригодна абсолютно, и к ее поведению приходится привыкать. При активном прохождении поворота, например, добавить газ в нужный водителю момент не удастся. В принципе поведение коробки несколько пугает. Однозначно, предложенной четырехступенчатой коробки такому автомобилю недостаточно. Причем, единственным способом устранения ее недостатков видится замена коробки.
Если отбросить брюзжание по поводу «испорченной» Impreza, нужно отметить, что получился достаточно самобытный кроссовер для безопасной езды, не лишенный, однако, и серьезных недостатков. Хотя, для рядового автомобилиста некоторые проблемы окажутся несущественными. С семьей в салоне драйв «на пределе» не нужен и невозможен. А для размеренной спокойной езды Impreza XV подойдет прекрасно.

Отзывы о Субару Импреза

Отзыв владельца об автомобиле Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD 1997 года выпуска

С ноября 2006 года я владею автомобилем Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD, покупал я его с пробегом в 140000 километров, а мой пробег уже на сегодняшнее время составляет 183000 километров. Сама же машина Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD представляет собой пятидверный универсал, который в моем случае окрашен в синий цвет и оснащен механической коробкой передач, полным приводом и бензиновым двигателем мощностью в 90 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Руль данного автомобиля находится с левой стороны, как и в большинстве современных автомобилей.

За надежность, внешний вид и ходовые качества я уверенно могу поставить модели Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD отметки в пять балов, а за комфорт и безопасность – только четыре бала. Среди достоинств могу отметить хорошую вместительность этого универсала, отличную рулевую и наличие полного привода. Что же касается недостатков машины, то к ним я отнесу недорогие запчасти, которые сложно найти в наличие.

Сам автомобиль Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD характеризуется отменной Субаровской управляемостью, в повороты он входит совсем легко и непринужденно, кроме этого я хочу заметить, что пересев с данной машины в другую - этого уже не хватает. Что касается эксплуатации модели Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD зимой, то полный привод придает ей много преимуществ, которых нет в других легковых машинах. И что самое главное, расход топлива в городском цикле составляет всего 10 литров на сто километров пути, что полностью сопоставимо с некоторыми машинами имеющими неполный привод.

Отмечу я и легендарный кузов машины Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD, который действительно является очень удачным решением производителей, а модификация Спорт Вагон вообще является самым удачным решением дизайнеров для универсалов. Даже не смотря на отличную вместительность автомобиля Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD и год выпуска, он до сих пор выглядит стильно и спортивно, а раздельная задняя спинка вообще позволяет сложить все нужные вещи и еще комфортно сесть четверым пассажирам.

Что касается такого важного момента как поломки и ремонт, то сейчас можно услышать то, что ремонт таких машин трудоемкий, да и к тому же не дешевый. Лично я на этот счет могу сказать, что сейчас существует много недорогих сервисов, где просто работают фанаты этого автомобильного бренда, и они делают все так же, как и специализированные сервисные центры. А что же касается еще одного важного элемента, такого как запчасти, то здесь можно просто использовать неоригинальные, которые по своей цене являются намного дешевле и доступнее. Насчет поломок, вообще, я хочу сказать, что машина Subaru Impreza Wagon 1.6 I 4WD ломается совсем не часто, поэтому неисправность устраняется и просто забывается.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Subaru

· Baja
· Impreza
· Pleo
· R2
· SVX
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.