Продажа Subaru Impreza WRX
Горячие предложения:
BMW 320
Цена: 3,000 USD
Город: Селижарово
Год выпуска: 1988 г.
ГАЗ 31029
Цена: 222 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1996 г.
Mazda RX-8
Цена: 15,600 USD
Город: Барнаул
Год выпуска: 2005 г.
Авто Subaru Impreza WRX
Обзор Субару Импреза ВРХ
Разумеется, версия WRX в линейке Subaru Impreza занимает особое положение. Разумеется, существует еще и экстремальная «STI», но о ней вообще можно говорить, используя только превосходные формы любых прилагательных. Разумеется, и основные спортивные атрибуты во внешности достались преимущественно версии «STI», а «простая «WRX» оказалась несколько обделенной ними. Внешне характер автомобиля практически не проявляется, поэтому представители компании демонстрационный экземпляр предоставили с дисками на спицах типа «OZ Racing Superturismo», существенно повлиявшими на имидж модели.
В салоне главным отличием оказались специальные ковшеобразные кресла, в которых удивило лишь отсутствие дополнительных регулировок. Хотя, со временем, понял, что здесь все рассчитано на спортивную посадку. В остальном салон не отличается от «гражданской» версии.
Ускорение не кажется слишком активным. Хотя, замеры с секундомером показали, что «сотня» достигается примерно через 6 сек. (по паспорту – 5,8 сек.). В принципе, 2,5-литровый турбомотор оказался прекрасно пригодным для обычной «гражданской» езды, ведь 300 Нм крутящего момента достигаются уже при оборотах 1000 ед/мин. Но, учитывая имидж машины, он, по-моему, несколько вяловат. Не слишком понравилась и работа сцепления. Показалось, что данная версия при создании получила своеобразное «смещение» в сторону комфортности. Возможно, для повседневного использования это было бы и приемлемо, но представить себе «WRX» в качестве разъездной «лошадки» довольно трудно. Хотя, если отбросить все мелочные придирки, автомобиль остается лидером среди аналогов. Ездит машина просто отменно. Возможно, некоторый скептицизм происходит как раз от влюбленности в эту модель и желания видеть ее идеалом. Причем, идеалом таким, каким он видится именно мне. Ведь среди мощных спортивных версий встречались и представители с более мягкой и комфортной подвеской. Вероятно, в компании пытались найти разумный компромисс, обеспечив автомобилю достаточную комфортность при сохранении спортивных качеств. Разумеется, особое «спасибо» по-прежнему заслуживает симметричный, доведенный специалистами Subaru до совершенства, полный привод. Некоторое диагональное раскачивание при прохождении поворотов, небольшие «задирания носа» в разгоне и его опускание при резком торможении вполне приемлемы. Более того, их можно принимать и как способ повышения острых ощущений от активной езды.
Кроме того, автомобиль с такой «не совсем спортивной» подвеской получает преимущество благодаря тому, что мелкие неровности воспринимаются спокойнее, что позволяет повысить среднюю скорость. Получается, что при проигрыше в максимуме достигается выигрыш за счет более редких торможений.
Разумеется, для повседневных поездок «WRX» может оказаться несколько дороговатой. Хотя, технически, мне кажется, препятствий для такого использования и нет. Разумеется, обеспечение безопасности и совершенная страховка от ошибок делают модель практически идеальным средством передвижения, способным порадовать и возможностью активной езды.
Новости Субару Импреза ВРХ
Subaru обновила культовый спорткар
Когда берешься за улучшение чего-то хорошего, рискуешь его испортить. Рестайлинг успешной хорошо принятой модели – неблагодарное и рискованное дело. Ведь такая модель приобретает целую армию поклонников и настоящих фанатов. В случае с Impreza WRX от Subaru все сказанное ранее приобретает особую остроту. Кажется, фанаты готовы принимать абсолютно «в штыки» любое нововведение производителя. Предыдущее поколение вызвало целое море скептицизма поклонников модели, особенно болезненно воспринявших предложение WRX с не использовавшимся ранее кузовом хэтчбек. Кроме того, критиковали (возможно, справедливо) дизайнеров, придавших довольно бескомпромиссной модификации чересчур «гражданский», прилизанный вид.
И вот, наконец, состоялась американская презентация нового поколения Impreza WRX. По сложившейся традиции, первыми подобные автомобили видят именно американцы, но в том, что европейская премьера состоится очень скоро, сомневаться нет смысла.
Что же представляет собой новая Impreza WRX? Чтобы не огорчать преданных поклонников, фирма отказалась от кардинальных изменений, сконцентрировав основное внимание на моментах, вызвавших достаточно бескомпромиссное неприятие фанатов. Иными словами, машину постарались вернуть к образу, особенно ценимому почитателями. Прежде всего, привычные для версии WRX агрессивность и «мускулистость» снова будут радовать при первом взгляде на машину. Для этого понадобились минимальные изменения. Новый рисунок оптики, измененные формы капота и переднего бампера обеспечили автомобилю мощный образ неудержимого спорткара.
Автомобиль снова напоминает «накачанного» мускулистого атлета. Если подобные сравнения допустимы, новая версия «раздалась в плечах». Способствовало такому эффекту применение более широких колесных арок. Теперь визуально спорткар кажется гораздо крупнее и массивнее, хотя в весе он прибавил всего 15кг. Стандартно WRX оснащается теперь дисками в 17 дюймов с резиной 225/45 для задних колес и 235/45 для передних.
Опять же традиционно, и продажи нового спорткара начнутся с США. Они стартуют ближе к средине следующего года. Единственное, в чем инженеры и менеджеры компании не пошли на уступки – сохранение в программе 5-дверной версии, которая будет предлагаться параллельно с 4-дверной.
Subaru традиционно использует оппозитные моторы. С таким двигателем намного проще организовывается привод на обе оси с равномерным распределением момента, чем особенно славятся модели Subaru. Кроме того, более глубокое размещение мотора обеспечивает существенное снижение центра тяжести. Для новой Impreza WRX, естественно, применен оппозитный двигатель. Мотор, имеющий турбонаддув, при объеме в 2,5л располагает мощностью до 2654л.с. и моментом до 343Нм. Максимальный момент достигается при оборотах 4000ед/мин. Как и положено настоящему бескомпромиссному спорткару, автомобиль комплектуется ручной коробкой. Кроме того, уже «в стандарте» имеется VDS (Vehicle Dynamics Control) и система, упрощающая троганье в гору, встречающаяся в комплекте с ручными коробками очень редко.
Интерьер новинки – само воплощение спортивности. Сидения украшены красной строчкой, изумительно сочетающейся с алюминием педалей и черным карбоном отделки. Аудиосистема имеет Bluetooth и порты подключения всевозможных внешних устройств. Навигационная система поставляется опционно.
Мощный двигатель и откровенно спортивное поведение потребовали серьезного отношения к обеспечению безопасности. Полный комплект подушек защитит от последствий аварии, а предотвратить ее помогут Brake Assist, EBD и ABS.
Новая Impreza WRX вызывает гораздо меньше противоречивых эмоций, чем предшественница. Единственное соображение, вызывающее тревогу, связано с тем, что для европейского рынка может быть предложена версия, существенно отличающаяся от представленной в Америке.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки