Продажа Subaru Legacy
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Subaru Legacy
4,050
1992
2.2
258,000
АКП
Москва
23.05.11
Subaru Legacy
4,550
2006
3.0
156,000
АКП
Владивосток
22.11.13
Subaru Legacy
4,900
2008
2.0
199,000
АКП
Владивосток
28.12.13
Subaru Legacy
6,900
2010
2.0
93,000
АКП
Владивосток
18.09.13
Subaru Legacy
9,350
2010
2.5
61,000
АКП
Владивосток
22.11.13
Subaru Legacy
19,000
2004
2.0
0
АКП
Москва
21.12.08
0
Горячие предложения:
Honda Stepwgn
Цена: 13,333 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
BMW 525
Цена: 9,000 USD
Город: Казань
Год выпуска: 2006 г.
Авто Subaru Legacy
Обзор Субару Легаси
Воля Ваша, но не всегда новое становится во всем лучше старого. Хотя, некоторые претензии к внешности новой Subaru Legacy сродни детским капризам. Но, согласитесь, отсутствие рамок у дверей придает облику машины особый шик, присущий дорогим спортивным моделям. И я не сказал бы, что в Legacy с любым кузовом они выглядели нелогично. Возможно, новая конструкция практичнее, жестче и обладает сотней иных преимуществ, но индивидуальность тоже пока что-то да значит.
Увеличение габаритов внешне заметно, но пропорции автомобиля сохранились. Модель узнается безошибочно, несмотря на некоторые изменения, благодаря которым машина словно немного «повзрослела», став солиднее и, сказал бы, несколько самоувереннее. Изменившиеся арки колес внешне придали красивой массивности, капот стал гладким, появились подобия порожков… впечатление такое, что автомобиль вышел из тюнинговой мастерской. Нужно сказать, что неповторимая аура модели даже усилилась. Если салон Subaru Impreza достаточно яркий, отличающийся броскостью и своеобразным задором, интерьер Legacy достаточно выразительный, но намного сдержаннее и спокойнее. Сказывается влияние более высокого класса. Существенное увеличение базы обеспечило задним пассажирам еще больший простор.
На тест были предложены автомобили с мотором в 2,5 литра. «Атмосферная» версия мощностью в 170л.с. предлагалась с вариатором Lineartronic, турбированный же мотор предлагался с «механикой».
Сначала нам достался «вариаторный» вариант. С первых же секунд вдруг вспомнился любимый всеми малышами Карлсон с его бессмертной фразой: «Спокойствие, только спокойствие…». Именно спокойствие и стало главным «идолом» этой версии. Честно говоря, спортивной она может показаться исключительно владельцу отечественной «Волги». Разумеется, основные преимущества Subaru здесь сохранены. Изумительный полный привод, низкий (благодаря оппозитному мотору) центр тяжести и замечательная развесовка присутствуют, но в данной машине они обеспечивают исключительно безопасность. В этой машине чувствуешь себя, словно в привычном любимом кресле – так же безопасно, надежно и спокойно. Автомобиль не лишен некоторого темперамента, но это – темперамент надежного семейного универсала. Прекрасная управляемость, изумительное удержание дороги и все преимущества фирменного полного привода обеспечивают высочайший уровень надежности. Даже при наличии жгучего желания покинуть рамки разумного на этой версии невозможно априори.
Турбомотор с «механикой» предлагают совершенно иное поведение. Мощность мотора (265л.с.) и больший крутящий момент (350Нм против 230Нм) позволяют почувствовать настоящий характер спортивного универсала от Subaru. Остается лишь пожалеть, что не было предложено тест автомобиля с «шестеркой». В принципе, ничего нового добавить нельзя. Subaru всегда славилась спортивностью своих автомобилей, и опробованная версия лишь подтверждает эту славу.
Напоследок хочется сказать об интересном тормозе, снабженном электроприводом. С ним трогаться под горку стало гораздо легче. Причем, оснащается ним даже самая «скромная» версия.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки