Продажа Subaru Leone
Горячие предложения:
Toyota Voxy
Цена: 9,900 USD
Город: Архангельск
Год выпуска: 2009 г.
ГАЗ 310221
Цена: 4,300 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
ВАЗ 21213
Цена: 3,000 USD
Город: Зарайск
Год выпуска: 2001 г.
Авто Subaru Leone
Обзор Субару Леон
Именно с этой модели началась нескончаемая легенда SUBARU. Впервые предложенная концепция полноприводного дорожного автомобиля полностью сломала устоявшиеся стереотипы автомобильного рынка, предложив новый продукт, оказавшийся настолько успешным, что стал объектом массового подражания. Но во многом концепция, основы которой были заложены еще в данной модели, остается непревзойденной и поныне.
Итак, SUBARU Leone в кузове 1989 года «универсал». Точнее, нам предложена модификация «1800 Super», разумеется, с полным приводом.
Утверждают, что именно из универсалов Leone впоследствии «выросли» SUBARU Legacy. Тестируемый образец, конечно же, до этой модели еще «не дорос», но даже через одиннадцать лет выглядит вполне прилично. Кузов не имеет следов перекрашивания или коррозии. Пытаюсь визуально оценить дорожный просвет. Как минимум, такой же, как у «412-го» «Москвича», возможно, даже немного больше. «Оппозитник» отзывается практически мгновенно. Даже сегодня звукоизоляция салона выглядит достаточно неплохо. В принципе, салон достаточно добротный. Кресла не спортивные, но поддержка неплохая. Сзади места достаточно. Теснее, чем в последней Legacy, но вполне неплохо. Двое мужчин разместились достаточно удобно. Обзорность «на четверочку», но десять лет назад могла бы считаться отличной. Критерии оценки, все же, меняются.
«Паспортные» 130 «лошадок» с первой же секунды движения «впрягаются на полную». Старт неожиданно бойкий. Сразу же отмечаю непонятное постукивание в районе передних колес. Хозяин утверждает, что идентифицировать звук не смогли даже на СТО, на достаточно длительное время удается избавиться от него полной протяжкой, но затем он снова проявляется. Стук постоянно заставляет прислушиваться. Спортивность поведения, которой сегодня славятся все SUBARU, видимо, появилась именно в Leone. Дорогу наш универсал «держит» с упорством спортивного купе. Отмечаю, что проявляется установка «оппозитника» - заниженный центр тяжести ощущается. Вообще, эта модель ведет себя на дороге так, как подобает SUBARU десятилетней давности.
Чувствуется, что проходимость нашего Leone использовалась достаточно активно. Владельцу придется уделить внимание подвеске. Состояние еще не критическое, но подвеска уже «намекает» на необходимость заняться нею. В дальнейшем наши выводы подтвердили специалисты. Отметившие, что машина еще побегает, но готовиться к небольшому ремонту нужно. Обнадежили нас тем, что затраты будут вполне умеренными.
В городе и на трассе особых сюрпризов машина нам не преподнесла. Зато на грунтовке, смоченной небольшим дождиком, преимущества полного привода оценили сполна. Водители «ВАЗовской» классики с недоумением провожали взглядами иномарку, водитель которой настойчиво требовал уступить дорогу. И никаких попыток кокетливо вильнуть «жигуленку» багажником не отмечалось.
При нормальном уходе машина еще долго будет радовать прекрасной управляемостью и вполне приемлемой проходимостью. Отличный семейный автомобиль – незаменим в городе (особенно, наверное, зимой), прекрасен на трассе, да и вылазка в выходной ему вполне « по плечу».
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки