Продажа Subaru Pleo
Горячие предложения:
Peugeot 4007
Цена: 645,000 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2008 г.
BMW 645
Цена: 980,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Mazda RX-8
Цена: 15,600 USD
Город: Барнаул
Год выпуска: 2005 г.
Авто Subaru Pleo
Обзор Субару Плео
При первом взгляде на автомобиль испытал некоторое недоумение – передо мной Wagon R от Suzuki, хотя испытывать предстояло городской автомобиль от Subaru. Потом, присмотревшись, понял, что передо мной – таки детище от Subaru, хотя, действительно, и с генами Wagon R. Причем, предложена версия Pleo RS, которую многие издания поспешили назвать «самым динамичным» среди городских микроавтомобилей.
«Субаровские» гены проявились уже во внешности, намекающей на Impreza. Автомобиль имеет 4-цилиндровый мотор и вариатор со спортивным режимом и последовательным переключением семи фиксированных ступеней. Причем, мотор снабжен механическим наддувом и интеркулером. Внешне добавился привлекательный аэродинамический обвес и большие (14") диски. Салон стал намного качественнее, оснащение его – на уровне машин высокого класса. Итак, можно ли в габариты 3,4м х 1,5м «загнать» «городской спорткар»?
В салоне поражает богатство и добротность, никакого «примитивизма», присущего подобным автомобилям, нет и в помине. По оснащению и качеству салона эта версия от обычного Pleo ушла очень далеко. Кожаный руль снабжен органами переключения передач, почти как у спортивного болида. Удивительно, но небольшие габариты внутри салона «не просматриваются». Вероятно, особая заслуга – у большой высоты и вертикального решения салона. Передние сидения не тесные, чего о диванчике уже не скажешь. Хотя, сзади предложена даже регулировка спинок.
Наиболее интересен автомобиль в движении. Реакции на «газ» достаточно спокойные, как и на действия рулем. Кстати, «жестких» тормозов тоже нет. Да и подвеска оказалась достаточно комфортной. Разумеется, сказать, что все «прелести» дорог наших городов проходят незамеченными, нельзя, но ездить по ним, все же, можно. В положении селектора «D» мотор с вариатором выполняют порученную работу без особого «фанатизма». Сотрудничают они достаточно согласовано, но и только. Преобразиться машину заставляет перемещение селектора в положение «S». Голос мотора становится еще навязчивее (хотя, он и раньше не молчал). Зато машина словно «просыпается». Хотя, при объеме в 0,7л ожидать разгона, адекватного громким стенаниям мотора, вероятно, и не стоит. Причем, на нелегкую жизнь активнее начинает жаловаться и трансмиссия. Но только теперь проявляются дополнительные 20 «лошадок», добавленные к стандартному варианту. Все же, автомобиль превращается в достаточно «горячий» городской хэтчбек, обладающий «завидным» акустическим дискомфортом.
Зато режим Sport Shift при ручном переключении ступеней (требующем некоторой адаптации) позволяет ощутить небывалое единение с мотором и трансмиссией. Акустика переходит все мыслимые границы, зато автомобиль превращается в маленькую ракету. Причем, скорость ощущается прекрасно – кажется, что едешь гораздо быстрее, чем показывает спидометр. Тоже своеобразное удовольствие.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки