Продажа Subaru R2
Горячие предложения:
Volvo XC90
Цена: 1,300,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 г.
Toyota RAV 4
Цена: 38,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 21074
Цена: 90,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Авто Subaru R2
Тест-драйв Субару Р2
Тест-драйв Subaru R2
Первое поколение этих автомобилей поступило в продажу в 1969 году. Subaru R2 стал преемником уже известной в то время модели Subaru-360. Разработчики R2 стремились сделать новую модель, которая бы выделялась среди других авто данного класса. Первое, на что обращаешь внимание, глядя на эту новинку – это прямая передняя рама, приподнятая на 100 мм и способная выдерживать лобовое столкновение со смещением с обычным автомобилем при скорости до 100 км/ч. Общий вес авто уменьшен на 70 кг. Все это значительно улучшает характеристики расхода топлива, что немаловажно для малолитражного автомобиля. Subaru R2 оборудован 4-цилиндровый силовой агрегат EN07 (658 куб.см). Основной является модель без наддува, но имеется также версия с нагнетателем. Предусмотрено 11 оттенков для окраски кузова.
Теперь давайте более детально ознакомимся с экстерьером и интерьером. Одной из наиболее привлекательных черт является особый стиль с несомненным эффектом присутствия. В дизайне чувствуется мощь, даже, несмотря на небольшие габариты.
Subaru R2 имеет длинную колесную базу с выдвинутыми надколесными арками, благодаря которым нет ощущения, что шины резко выдаются назад и вперед, что характерно для многих автомобилей. Что касается интерьера, то тут следует отметить, что поясная линия кузова приподнята. В приборах во время остановок исчезают стрелки, немного увеличены индикаторы, неплохо смотрится неяркая палевая окраска приборной панели. Сразу чувствуется, что дизайнеры этой модели делали большой акцент на качество отделки и старались избегать роскошной окраски, сделав ее спокойной. В общем, интерьер Subaru R2 оставил у нас приятное впечатление.
Теперь рассмотрим ходовые качества автомобиля. При езде совсем не ощущаешь, что это японское авто. Если говорить о модификации S с нагревателем, то подвеска, которая оснащена 15-ти дюймовыми шинами, сохраняет ощущение основательности с малых скоростей, несмотря на их увеличение в дальнейшем. Двигаясь по городу, преодолевая повороты, реакция руля так же естественна, поэтому ощущаешь себя спокойно. Помимо этого, крутящий момент на невысокой скорости избыточен, поэтому сочетание работы силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией составляет практически наилучший вариант.
R2 снабжен переключателем режимов, который позволяет приближать к высоким оборотам 7-ми скоростной ручной режим, а также программу переключения бесступенчатой трансмиссии.
В модификации R, не имеющей наддува мы почувствовали некоторое недовольство в качестве первого впечатления о сочетании бесступенчатой трансмиссии с особенностями мотора. Если говорить о движении, то лучшей устойчивостью обладает версия S.
Но нам показалось, что обе модификации немного не дотягивают до того ощущения спокойствия при движении, которым отличалась их предшественница - Subaru Pleo. Возможно, на это воздействует уменьшенный вес. Но можно ожидать, что такая серьезная марка, как Subaru, сразу отреагирует на это и со временем усовершенствует этот автомобиль.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки