Продажа Suzuki Escudo
Горячие предложения:
Toyota Alphard
Цена: 12,000 USD
Город: Новосибирск
Год выпуска: 2009 г.
ГАЗ 3102
Цена: 2,240 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Nissan Teana
Цена: 27,000 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 2007 г.
Volvo 940
Цена: 3,590 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1991 г.
Авто Suzuki Escudo
Обзор Сузуки Ескудо
На вторичном рынке появилось достаточно много автомобилей с красивым названием Escudo, в которых абсолютно нетрудно узнать Vitara прошлых лет. Достаточно часто встречаются «короткие» версии. Вероятно, дело здесь не только в цене привозимых с Востока машин, но и в том, что «маленькие» Vitara «на вторичке» представлены достаточно бедно.
В принципе, тем, кто знаком с трехдверной Vitara, этот тест будет малоинтересным. В принципе, нам предложили опробовать SUZUKI Escudo с трехдверным кузовом, очень похожий на «сестру». Внешне машина напоминает о RAV4 от Toyota, габариты машин тоже очень близки. Многие автолюбители прекрасно знают, что под обликом «паркетника» SUZUKI Escudo скрывается полноценный вседорожник, способный на многое. Мы в этом не сомневались, но автомобиль преподнес небольшие сюрпризы. Мощная рама, полноценный мост сзади и демультипликатор уже говорят о многом. Очень маленькие свесы и солидный просвет свидетельствуют о готовности машины к серьезным испытаниям. Осталось вспомнить о жестком подключении передней оси, чтобы портрет бескомпромиссного «проходимца» получился вполне законченным. Стоит лишь помнить, что защита бензобака здесь абсолютно символическая. При низком его расположении это заставляет быть более осторожным.
В салоне радует, прежде всего, высокий потолок. Посадка водителя выше, чем в «легковушке», но пониже, чем в большинстве вседорожников. В принципе, салон производит вполне «легковое» впечатление. Причем, вместительность салона оказалась большей, чем ожидалось. Кресла довольно простые, но расположиться в них удается очень комфортно. Задний диван состоит из отдельных сидений, регулируемых не только по наклону спинок, но и по длине. Сидения можно подать вперед, увеличив багажник, либо полностью отодвинуть от передних кресел, и тогда пространство сзади увеличивается до неприличия.
В движении мотор с «автоматом» демонстрируют прекрасный «дуэт». На твердом покрытии высокооборотистый многоклапанник проявлял завидную прыть. Разгон тоже вполне «легковой». Правда, примерно до 2800 об/мин двигатель раздумывает, зато потом свободно раскручивается до шести тысяч.
В городе отмечаем, что руль довольно «мягкий». Маневрирование в городском движении очень легкое. Реагирует машина на руль просто отменно. Зато за городом с непривычки практически абсолютное отсутствие на нем реактивных усилий немного пугает. Вдруг кажется, что утратил контроль над поведением машины. Со временем понимаешь, что в дорогу SUZUKI Escudo вцепился намертво и поколебать его настойчивое следование заданной траектории намного сложнее, чем ожидалось.
Проходимость машины определяется именно наличием в трансмиссии пониженной передачи, без которой большинство «паркетников» проявляют полнейшее бессилие перед затяжными скользкими подъемами или вязким грунтом. С мотором, «любящим» высокие обороты на грунте SUZUKI Escudo пришлось бы туговато. Прыгать по колдобинам, конечно, можно, но машину жалко. Но в режиме «раздатки» «4L» на первой-второй передачах автомобиль неспешно переползает любые кочки, а проходимость ограничивается исключительно «геометрией». Иными словами, проехать можно везде, где это возможно.
Хорошая машина, на которой и в булочную не стыдно проехать, и на работу можно ежедневно добираться, и на рыбалку доедешь, куда нужно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки