Продажа Suzuki Grand Vitara
Горячие предложения:
Toyota Vitz
Цена: 5,880 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Авто Suzuki Grand Vitara
Обзор Сузуки Гранд Витара
К оценке Grand Vitara подходят обычно с двух сторон – его иногда пытаются оценивать как паркетник, отличающийся завидной проходимостью, либо как полноценный вседорожник с заметными «легковыми генами». Лучше всего воспринимать его как уникальнейший автомобиль, прекрасно приспособленный как для повседневных поездок, так и для достаточно серьезной борьбы с плохими дорогами. Но неплохо было бы и попутешествовать в таком автомобиле. Однако, все по порядку.
Внешне пятидверная версия напоминает модные ныне «паркетники». При длине в 4,5м автомобиль явно производит впечатление машины, призванной обеспечить комфортное передвижение. Спортивные нотки в дизайне намекают на класс спортивно-утилитарных автомобилей. Мощный же несущий кузов, объединенный с интегрированной рамой, короткие свесы и просвет в 200мм подойдут и для хорошего «вседорожья». Внедорожниками подобные автомобили называть не совсем корректно, так как передвигаться на них лучше, пусть и по очень плохим, но, все же, дорогам. Однако, во внешности автомобиля очень много и от привычного «гражданского» универсала.
В салоне царит скорее «легковая» атмосфера. Передние кресла располагают к длительным поездкам, намекая на полное отсутствие усталости. Задний диван состоит из двух отдельных сидений с прекрасными регулировками. А багажника хватит для достаточно объемной поклажи. Учитывая возможность организовать в салоне довольно комфортабельное спальное место, для семейных путешествий автомобиль подойдет вполне. Итак, универсал для комфортных путешествий имеем. После запуска 2,4-литровый мотор спокойствие в салоне практически не нарушает, позволяя спокойно общаться или слушать негромкую музыку. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует, габариты совсем не помеха, управляемость отменная. Кстати, неожиданно легкой оказалась парковка, зеркал вполне достаточно. Динамика просто прекрасная. Постоянно кто-то «путается под колесами», не позволяя использовать потенциал автомобиля. А высокое расположение позволяет лучше оценивать обстановку. В качестве ежедневного средства Витара тоже великолепна.
Вырываемся за город. Здесь постоянный привод всех колес проявляется особенно. Машина вцепилась в полотно и отпускать его просто не собирается. Пологие повороты «прописываем», как будто автомобиль к центру дуги привязан незримым канатом. Скорость набирается очень охотно. До 120км/час автомобиль послушен и устойчив, как легковая модель. Для поездок по трассе, даже достаточно далеких, автомобиль подойдет замечательно. При разумной скорости движение не утомляет, но и «сонной» расслабленности нет. Кажется, что подтянутая собранность машины передается и водителю.
Для стопроцентного вседорожника жесткое подключение «передка», все же, лучше всего. Именно такой и была ранее Vitara. Если ей тогда чего и недоставало, то большего мотора. Например, как у этой. Но зато у «этой» межосевой дифференциал т. н. «повышенного трения». Правда, существует и режим 4L Lock, подразумевающий пониженный ряд с принудительным блокированием дифференциала. Скажу сразу, мы не смогли найти дороги, которую машина не преодолела бы. Правда, в проложенную грузовиками глубоченную колею лезть просто побоялись. Да и любой хозяин туда не полез бы. Зато вязкая грязь, мокрый затяжной подъем, и песок преодолевались слегка.
Так что же такое Grand Vitara? Просто изумительный автомобиль для семьи, которая просто не способна усидеть дома в выходные, способный прекрасно послужить и ежедневно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки