Продажа Suzuki Liana
Горячие предложения:
ГАЗ 310221
Цена: 1,100 USD
Город: Екатеринбург
Год выпуска: 1998 г.
Авто Suzuki Liana
Тест-драйв Сузуки Лиана
Тест-Драйв Suzuki Liana
Универсалы всегда пользовались большим спросом – особенно на рынке Европы. Однако в последнее время их стали теснить микроминивэны. Преимущества машин с таким кузовом очевидны – оптимальное соотношение комфорта, вместимости и экономичности. Проверить это нам удалось во время тестирования Suzuki Liana.
Однозначно отнести эту модель к одному типу кузова или классу трудно. Однообъемный кузов и высокая крыша вроде бы дают все основания назвать. Но способности и 5-местный салон не намного больше, чем у обыкновенных хэтчбеков.
Габаритные размеры Suzuki Liana практически не отличаются от седана – донора платформы: она короче всего на 20 мм (4230 мм), по ширине такая же - 1690 мм, а по высоте на на 155 мм выше Baleno - 1550 мм. Колесная база абсолютно такая же и составляет 2880 мм.
Внешность данного автомобиля является типичной японской: плавные линии кузова и раскосые фары. Интересно выглядит машина сзади. Стекло покрывает большую половину задней двери, а черная вставка из пластика создает впечатление, что дверь вся из стекла.
Suzuki Liana разработана на основе платформы Suzuki Baleno, от которого и получила в наследство два шестнадцатиклапанных двигателя - 1,6-литровый 104-сильный и ,3-литровый 90-сильный.
Главным элементом интерьера является оригинальная симметричная передняя панель. Салон оборудован жидкокристаллическим приборным щитком: тахометр, спидометр и всевозможные указатели - все на светодиодах. Хорошо вписывается в общий интерьер трехспицевый руль с массивной ступицей, которая окрашена «под алюминий». Вверху клиновидной центральной консоли предусмотрено место для магнитолы. Причем можно устанавливать как стандартную, так и большую магнитолу с размером 2 DIN.
Материалы отделки не самые дорогие, но все собранно очень аккуратно. Решение салона очень удачно – яркое стильное оформление не отразилось на эргономике, как это обычно бывает. Огорчает лишь то, что задние кресла не имеют продольной регулировки и снять их нельзя. Зато предусмотрено четыре положения регулировки наклона спинок задних кресел. Сзади вполне могут разместиться три взрослых человека. Пространства для ног как сзади, так и спереди достаточно.
Мы протестировали Suzuki Liana с двигателями 1,3 и 1,6 и пришли к выводу, что особой разницы в динамике между модификациями с разными силовыми агрегатами нет. Так что можете смело выбирать 1,3-литровую версию, так как она экономнее. Единственный нюанс заключается в том, что полноприводная версия есть лишь в 1,6-литровой модификации.
Liana приятно нас удивила очень тихой и ровной работой двигателя. Что касается ощущений от управляемости, то данная модель вызывает только приятные эмоции. Хорошая добротная машина с прекрасными ходовыми качествами. Не разочаровали нас и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч у модификации с двигателем 1,3 л происходит за 13,3 с, максимальная скорость составляет 165 км/ч.
Управлять Suzuki Liana очень легко. На больших скоростях не нуждается в продуваниях, а на крутых поворотах авто вполне предсказуемо, что свойственно для переднеприводных автомобилей.
Liana – интересная машина. Она показалась нам не столько мини-вэном, сколько хэтчбеком. Просторная и при этом компактная – отличный автомобиль для каждодневных поездок по городу.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки