Понедельник, 25 Октябрь 2021 г. | 00:54 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Suzuki SX4

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Mitsubishi Montero
Цена: 14,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2001 г.
Volkswagen Passat
Цена: 23,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Honda Accord
Цена: 8,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2001 г.
Mercedes-Benz E 320
Цена: 155,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1992 г.


Авто Suzuki SX4

Тест-драйв СХ-4

Тестдрайв Suzuki SX-4
Suzuki SX-4 – это всесезонный, спортивный, всепогодный и компактный автомобиль. Но с недавнего времени японские инженеры стали выпускать «обагаженную» версию, тем самым, с одной стороны расширив ряд моделей компании Suzuki, а с другой – окончательно превратив свою новинку из универсальной машины в обычную городскую. Данная модель представляет собой типичный седан класс «В» вроде Renault Logan, Skoda Fabia или Chevrolet Aveo. Что же касается стиля, то этот автомобиль не отличается особой красотой. Конечно, он немного симпатичнее Suzuki Liana, оригинальнее Aveo и современнее Logan, однако кузов хетчбэк, как нам кажется, смотрится гораздо интереснее. Помимо этого он лучше сочетается с внутренним оформлением этого авто, ну по крайней мере с его эргономикой.
Первое, на что бросается взгляд, очутившись за рулем Suzuki SX-4, - вертикальная посадка, что для машин с четко выраженным багажником, как правило, не свойственно. Сидеть в нем непривычно, но есть и свои преимущества. Во-первых, за счет этого в салоне могут разместиться пассажиры даже с очень высоким ростом, ведь подъем крыши позволяет проделывать такую «инсталляцию» без каких-либо трудностей. Нельзя не отметить и достаточно приличный диапазон регулировки рулевой колонки. Вот только ход салазок заставляет ожидать лучшего, это же, кстати, касается и лифта кресла водителя. С другой стороны, все эти ограничения как раз таки и позволяют найти здесь компромисс между комфортным размещением пассажиров сзади и спереди. Размещение последних является еще одним преимуществом Suzuki SX-4. Пространства для коленей и ног пассажиров второго ряда вполне хватает, даже если передние сидения отодвинуты назад до упора. Здесь необходимо отметить и то, что данная модель разработана на основе далеко не самого габаритного в своем классе автомобиля Suzuki Swift. Но лучше не экспериментировать с вместимостью. Третьему взрослому человеку на заднем сидении не поместиться, потому что ширина салона не позволит. А впрочем, вместительные задние сидения никогда не были достоинством подобных автомобилей. Зато объем багажного отделения в Suzuki SX-4 просто отменный - 515 литров, это даже больше, чем у Logan, однако в отличие от «француза» тут тоже можно частично или же полностью сложить спинку заднего сидения, увеличив, таким образом, полезное пространство почти в два раза.
Интерьер этой модели чем-то схож на одноплатформенный Suzuki Swift с его довольно массивной, немного закругленной в верхней части передней панелью. Так что выглядит этот автомобиль очень даже неплохо.
Suzuki SX-4 производятся с такой номинальной линейкой силовых агрегатов: два бензиновых двигателя и турбодизель. Но в нашу страну такие модели поставляются лишь с 1,6-литровым VVT-двигателем с мощностью в 107 лошадиных сил.
Особой динамики от такой машины, естественно, мы и не ожидаем: на низах наблюдается ощущение нехватки рутящего момента, а в это время «коробка» на попытку форсировать работу реагирует немного заторможено. Но стоит двигателю выйти за 3 тыс. оборотов, как характер движения существенно меняется.
Немного разочаровал нас руль. Он чересчур легок.
А в целом Suzuki SX-4 неплохое авто, пусть и не самое красивое, но практичное.


Отзывы о Сузуки СХ4

Отзыв владельца об автомобиле Suzuki SX 4 1.6 2008 года выпуска

На сегодняшнее время я являюсь владельцем автомобиля под названием Suzuki SX 4 1.6, который я приобрел в конце лета 2009 года с пробегом в 10 километров, который на сегодня плавно перерос в 12000 километров. Представляет же собой автомобиль Suzuki SX 4 1.6 пятидверный внедорожник серого цвета, который производители оснастили бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 107 лошадиных сил, механической коробкой передач и полным приводом. Руль данной модели находится слева.

За безопасность, надежность и внешний вид я могу поставить машине Suzuki SX 4 1.6 пять балов, что же касается таких параметров как ходовые качества и комфорт, то здесь я поставлю только четыре бала. Среди достоинств данного автомобиля мне хочется отметить его адекватную, на момент покупки, цену, хорошую вместительность машины, отменную комплектацию, которая является одной из самых щедрых в классе, хороший арсенал средств активной безопасности, так как есть такие системы как АБС, SPD, EBD, а также отличные тормоза, и приличную пассивную безопасность. К недостаткам могу причислить небольшой объем багажника, который может устроить далеко не всех, доступность только механической коробки передач для полноприводной версии автомобиля, особенность обзора, наличие в салоне твердого и легко царапающегося пластика, плохая штатная акустика, докатка вместо полноразмерной запаски, неаккуратность сборки, а также плохое закрытие дверей особенно в мороз.

Перед покупкой машины я выдвигал следующие требования: компактный кроссовер с постоянно подключенным полным приводом, высоким клиренсом не меньше 18 сантиметров с умеренным аппетитом и в ценовом диапазоне до 700 тысяч рублей. Также обязательным условием был возраст, так как я хотел машину не старше трех лет, а в идеальном варианте, конечно новую. Когда же я выбрал автомобиль Suzuki SX 4 1.6, то зразу же решил заказать и дополнительные опции, такие как защита картера, регулируемый и по высоте и по вылету подлокотник, механическую блокировку ручки коробки передач, мягкие бризговики.

Теперь подробно расскажу о самом автомобиле и его эксплуатации. Первым и самым важным пунктом я считаю именно надежность, но за все время эксплуатации данного авто в нем ничего не ломалось, так что претензий к надежности у меня нет. Идеально было бы вообще, если б так продолжалось и дальше.

О салоне могу сказать, что он весьма просторный и комфортный, сзади за водительским креслом вполне помещается высокий пассажир. Задние сиденья можно складывать, причем складываются они двумя способами, а который лучше, нужно уже выбирать самому. Объем самого багажного отделения сравнительно не очень большой, но все же оно совсем неплохое как для автомобиля таких габаритов, причем мне багажника вполне хватает. Рулевую колонку каждый водитель может регулировать только по углу наклона, так как по высоте вылета она не регулируется. Лично мне кажется, что это не весомый недостаток автомобиля Suzuki SX 4 1.6, так как меня все полностью устраивает, и за рулем я чувствую себя просто отлично. Что же касается водительского сиденья, то его можно регулировать в трех разных диапазонах, что, наверное, компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, но лично я очень быстро смог отрегулировать сиденье под себя и скажу, что оно является очень комфортным и удобным.

Об обзорности своей машины Suzuki SX 4 1.6 могу сказать, что вперед все видно просто отлично, а вот на счет обзорности вперед и в стороны, при поворотах, то здесь сказываются широкие стойки. Здесь могу отметить, что эти стойки смущали меня больше всего еще до покупки машины, но все же со временем я немного привык к такой обзорности. Что же касается обзора в заднее стекло, то он вполне достаточный, если сзади находится не больше одного пассажира взрослого, а в противных случаях на помощь приходят боковые зеркала, которые имеют просто превосходный обзор. Забыл еще сказать, что зеркало заднего вида имеет режим затмения, что очень удобно – мне так кажется.

О подвеске я могу сказать, что ее работа мне очень нравится, так как оно не слишком мягкая и не валкая и не зубодробильная – производителям действительно удалось найти здесь золотую средину. Сами же ходи подвески большие, что отменно сочетается с высоким клиренсом и помогает ездить по бордюрам и другим неровностям.

Теперь пришла очередь и коробки передач. Многие владельцы автомобилей Suzuki SX 4 1.6 жалуются на то, что первая передача включается очень плохо, я это также могу подтвердить, особенно часто это происходит после торможений до малых скоростей именно тогда и случаются эти легкие затыки. Вообще меня это немного удивило, но все же со временем, где-то примерно к 7 тысячам километров пробега первая передача уже стала включаться, так как нужно, скорее всего, она уже просто притерлась.

Расход топлива модель Suzuki SX 4 1.6 имеет средний, так как лично я не могу сказать, что этот автомобиль экономичный и то, что он прожорлив также не скажу. Лично у меня при спокойной манере езды в смешанном цикле получается 7,5-7,6 литров топлива на сто километров, причем заливаю я только бензин 95-й марки. В зимнее время этот расход увеличивается до 8-8,5 литров топлива, это с учетом печки, прогрева и шипованой резины. На трассе расход составляет 6,5 литров на сто километров пути при скорости в 90 километров.

На этом я и буду заканчивать свой отзыв, так как больше уже сказать не чего, вот через некоторое время поеду делать первое техническое обслуживание, и тогда если будут какие-нибудь нюансы, то уже опишу их.

Новости о Сузуки СХ4

Обновленная версия полноприводной Suzuki SX4

Suzuki SX4 подверглась достаточно серьезной модернизации, затронувшей практически все узлы автомобиля, конструкцию кузова и салон. Полный привод автомобиля позволяет водителю постоянно эффективно контролировать поведение автомобиля независимо от погоды и состояния покрытия. Обновленная модель сохранила все сильные стороны, обретя при этом дополнительные преимущества. Предлагается несколько вариантов обновленной Suzuki SX4, производимых в Японии и Европе.
Говоря об изменениях, прежде всего, стоит упомянуть двигатель. Устанавливаемый на данной модели 1,6L VVT отныне развивает 82кВт (112л.с.) вместо прежних 79кВт (107л.с.) при тех же оборотах (5 600ед/мин), а вот увеличившийся максимальный момент в 150Нм достигается при оборотах 3 800ед/мин. ранее крутящий момент составлял 145Нм при 4000об/мин. незначительное, казалось бы, увеличение мощности и улучшение тяговых возможностей двигателя сделали автомобиль живее и динамичнее. Кроме того, снизился «аппетит» мотора и выбросы СО2 в атмосферу (143г/км против 159г/км).
В версии SX4 HB автомобиль оснащается теперь колесными дисками диаметром 16" и тормозными дисками на задних колесах. Несколько изменен и дизайн кузова, ставший немного современнее при полностью сохранившейся узнаваемости модели. Передний бампер обрел несколько иные очертания (у SX4 HB). Версии SX4 SDN и SX4 HB получили измененную облицовку. Модификация Outdoor узнается по накладкам. Для Sagara plant предусмотрена новая цветовая гамма кузова. Некоторые изменения в конструкции кузова позволили существенно повысить акустический комфорт в салоне. Сам же салон получил изменения, пусть несущественные, зато повышающие комфортность автомобиля и удобство пользования системами. Например, в салоне применено многоуровневое освещение. Новая приборная панель имеет новую многофункциональную информационную панель. Переключатели режимов аудиосистемы, расположенные на «баранке» получили «собственный свет», что облегчает их использование. Изменен дизайн органов управления климатической установкой, что также повысило их функциональность. Для версий GL и GLX предусмотрены мягкие вставки во всех дверных панелях. Дополнительно модификация модели GLX получила динамик на передней консоли и хромированную отделку боковых решеток и ручек дверей.
Салон получил также сидения с измененной обивкой и складный сиденья с измененным алгоритмом складывания.
В целом автомобиль демонстрирует стремление доставить еще больше удовольствия как водителю, так и пассажирам.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Suzuki

· Alto
· Kei
· SX4
· X-90
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Автомобиль Сузуки сх4 от официального дилера в Москве.