Продажа Suzuki Wagon R+
Горячие предложения:
ГАЗ 31029
Цена: 1,350 USD
Город: Ростов-на-Дону
Год выпуска: 1994 г.
Audi A3
Цена: 4,500 USD
Город: Октябрьский
Год выпуска: 2014 г.
Volvo XC90
Цена: 750 USD
Город: Воронеж
Год выпуска: 2007 г.
Авто Suzuki Wagon R+
Тест-драйв Сузуки Вагон Р+
Тест-драйв Suzuki Wagon R+
Такой автомобиль могли разработать только в той стране, где на каждый квадратный километр приходится до 300 человек.
Еще пару лет назад писать о Suzuki Wagon R+ не было бы смысла: кому захочется стать владельцем этого непрестижного авто? Но время меняется, приоритеты тоже и микроминивэны даже в нашей стране становятся практически полноправным транспортным средством. Особенно в разгар сезона летних пробок.
В этом вагоне все совсем не так, как в обычном автомобиле. 3,5 метра длины при пяти дверях это уже странно. Любовь экономии пространства чувствуется здесь во всем. Разработчики модели даже на приборной панели смогли все свести к минимуму, ужав и объединив детали. Совсем миниатюрный указатель уровня топлива. Такой же малюсенький указатель температуры. Еще одной особенностью интерьера салона Suzuki Wagon R+ является полное отсутствие кнопки кондиционера. И это при том, что он есть, ведь вагонов без кондиционеров не производят.
Оказывается, хитрые японские инженеры замаскировали выключатель в ручку вентилятора. Та же ситуация и с обогревателем стекла. Разработчики его совместили с с ручкой распределения воздушных потоков – уже сэкономили до пяти сантиметров квадратных. Много это или мало? Но тем, кто не был в Японии, этого не понять. Но пользоваться в целом удобно. Теснота объясняется еще и тем, что «борода» у Suzuki Wagon отсутствует: с высоких передних сидений к ней было бы сложно дотянуться. Поневоле создателям пришлось все кнопки разместить очень компактно.
Хуже дело обстоит с ручников. Он располагается под подлокотником. Поэтому одновременно этими вещами пользоваться невозможно: если подлокотник находится в рабочем положении, то к ручнику уже никак не проберешься.
Посадка является ключевым моментом в организации всего пространства вагона. Автомобиль короткий, зато высокий. Сидеть в нем можно только прямо. В таком положении пространства будет достаточно даже высоким пассажирам.
В салоне все устроено очень просто. Сидения имеют всего лишь две ручные регулировки – назад-вперед и наклон спинки. Водителю сидеть удобно и высоко. Чего не скажешь о пассажирах на задних сидениях. При длительных переездах в таком положении сидеть неудобно. Трансформация салона в Suzuki Wagon R+ одна из самых совершенных.
На дороге эта машина ведет себя именно так, как и положено городскому авто, которое не претендует на удовлетворение драйверских амбиций.
1,3 литровый двигатель не очень тихо и не очень можно, но зато ровно разгоняет автомобиль. Скорости переключаются четко. Но на Suzuki Wagon R+ особо не разгонишься. Вагончик жесткий и тряский, но зато на поворотах почти не кренится. Рулевое управление с электроусилителем настроено по тому же принципу. Такой руль не назовешь отзывчивым. На больших скоростях автомобиль слушается его с некоторой запоздалой реакцией и как-то нехотя. Но зато меньше вероятность риска совершить опасный маневр. На небольшой скорости тем же рулем можно творить немыслимые вещи: сложно отделаться от ощущения, что авто разворачивается практически на ровном месте, словно танк.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки