Понедельник, 25 Сентябрь 2017 г. | 21:40 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Tatra:

· T613



Авто Tatra

Компания Татра (Tatra) является одним из самых старых и известных автомобильных заводов мира. На этом предприятии производят легковые и грузовые автомобили, а также электро- и тепловозы и оборудование для машиностроения. Однако в настоящее время на заводе прекращен выпуск легковых машин.
История компании началась в июне 1850 года. Ее основателем стал ремесленник Игнац Шустала (Ignac Schustala). Тогда он с двумя подмастерьями в доме сельского правления решил организовать мастерскую по производству бричек. Через некоторое время они начали заниматься производством сложных карет с различными кузовами. В 1853 году был возведен первый фабричный корпус. А в 1858 году была основана фирма под названием Sustala & Co. Появление железной дороги Студенка – Штрамберк дало молодой компании новые возможности по открылись расширению сбыта ее продукции. Игнац Шустала решил построить корпус для производства железнодорожных вагонов. В 1882 году предприятие выпустило первые 15 штук.
Затем барон Теодор фон Либинг, который являлся активным пропагандистом автомобилизации, предложил идею выпуска в Копрживнице безлошадного экипажа. В 1897 году он посоветовал Карлу Бенцу продать один из своих новейших двухцилиндровых двигателей мощностью 7 л.с. Этим мотором оснастили первую легковую модель под названием Presedent. Она появилась летом того же года. машина была построена на основе экипажа собственного производства Milord. В те времена автомобили начинали пользоваться все большим спросом. Однако компания продолжала основное внимание уделять производству железнодорожных вагонов, которые хорошо продавались на экспорт.
Автомобили копрживицкого производства становились все более популярными. Они стали известны во многих странах мира. В 1898 году И. Шустала разработал первую модель грузового автомобиля. Эта машина грузоподъемностью 2,5 т. оснащалась двумя двигателями К. Бенца. В настоящее время такие машины считались бы бескапотными. Сегодня довольно странной считается компоновка грузовика с силовыми агрегатами, расположенными под грузовой платформой.
Однако в те времена продолжала возрастать потребность в легковых и грузовых автомобилях. Это способствовало полной переориентации компании. Кроме того, решено было сменить и торговую марку. Так, в 1920 году была зарегистрирована торговая марка TATRA, которая стала известна во всем мире.
В начале 20-х годов в компанию пришел молодой талантливый конструктор Ганс Ледвинка(Hans Ledwinka). После этого в концепции копрживницких автомобилей начались перемены. В 1923 году он разработал и построил небольшой легковой автомобиль под названием TATRA 11. Эту машину оснастили двухцилиндровым опозитным двигателем воздушного охлаждения. В автомобиле имелись качающиеся полуоси и рама в виде трубы, к фланцам которой был жестко прикреплен двигатель с коробкой передач и задний мост с главной передачей. Нужно отметить, что все автомобили компании на протяжении почти 80 лет проектируются и выпускаются по этой схеме.
В начале тридцатых годов компания начинает выпускать автомобили высшего класса T 70 и Т 80. В 1934 году появилась модель Т 77. Она представляла собой лимузин высшего класса с аэродинамическим кузовом. Оснащалась машины мощным V-образным 8-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, который располагался за задней осью. В 1938 году эта модель была заменена на более современную Т 87. Новинка отличалась наличием более комфортабельного кузова и более мощного мотора. Эта модель выпускалась на протяжении почти 20 лет. Затем ее заменили на Т 603.
В конце 90-х годов фирма выпустила люксовый лимузин Т 700. Новинка была названа Чешский Rolls Royce. На появлении этой машины завершилась история семейства заднемоторных легковых автомобилей. Фирма прекратила выпуск легковых машин, но это не было вызвано кризисом. Просто, компания предпочитает заниматься производством большегрузных автомобилей.
История грузовых машин компании началась в тридцатые годы. Тогда появились семейства Т 72, Т 82 и Т 92. Эти машины были разработаны и построены по типичной для фирмы схеме с центральной трубой, выполняющей роль рамы, и независимой подвеской колес. Позднее на базе этих моделей производители создали большое количество модификаций и версий различного назначения. По проекту Г. Ледвинки в 1942 году фирма начала выпускать грузовой автомобиль Т 111. Эта модель представляла собой первый грузовик, оснащенный дизельным мотором воздушного охлаждения и колесной формулой 6х6. Эксперты назвали эту машину лучшим автомобилем того времени. В конце пятидесятых годов появилась новая модель Т 137/138 с аэродинамической кабиной. Над дизайном работал знаменитый Э. Коварж. В 1970 году был выпущен Т 148.
В 1967 году настал новый этап в истории компании. Тогда в Копрживнице начали выпускать Т 813 KOLOS. Это был мощный автомобиль 8х8 бескапотной компоновки. Затем на смену этой модели появился модельный ряд Т 815 (1983 г), а позже – Т 815-2. Сегодня эти машины являются базой производственной программы компании TATRA.
В последние годы компания начала выпускать машины двух новых семейств. Это бескапотные TERRNo1, являющиеся продолжением версии 815-2, и капотная модель T163-3.
TATRA занимается усовершенствованием конструкций своих автомобилей. Кроме того, фирма стремиться к расширению своего модельного ряда. В настоящее время в производственной программе фирмы насчитывается 4 семейства большегрузных грузовых машин высокой проходимости. Из них два семейства включают в себя автомобили общего назначения. Два других семейства состоят из специальных машин. Эти автомобили были разработаны для нужд армии и работы в сложных климатических условиях.
TERRNo1 представляет собой серию бескапотных машин. Они являются продолжением работы по модернизации семейства 815-2 с колесными формулами от 4х4 до 8х8. Компания выпускает эти машины в версиях самосвалов с трехсторонней и задней разгрузкой, седельных тягачей, бортовых автомобилей и как шасси для установки фургонов, строительных машин и спецоборудования.
T163-3 – это возрожденное семейство большегрузных автомобилей классической капотной компоновки с колесной формулой 6х6. Эти автомобили в основном используются в качестве самосвалов для работы в тяжелых внедорожных условиях.
FORCE включает в себя машины колесной формулы 6х6 и 8х8. Они созданы для ведения работ в особо сложных климатических условиях. На эти автомобили можно устанавливать бортовые платформы армейского типа, системы контейнерной погрузки, а также цистерны. Фирма также предлагает возможность изготовления бронированных кабин, кабин с люками для монтажа стрелкового оружия и т.п.
ARMAX – это специальные машины с количеством осей от двух до пяти. Они разрабатываются для нужд армии.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Tatra

· T613
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.