Продажа Toyota Auris
Горячие предложения:
Nissan Expert
Цена: 8,600 USD
Город: Воронеж
Год выпуска: 2003 г.
Toyota Voxy
Цена: 12,900 USD
Город: Началово
Год выпуска: 2010 г.
Ford C-MAX
Цена: 16,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Авто Toyota Auris
Обзор Тойота Аурис
Еще совсем недавно я свято верил, что TOYOTA Auris – просто хэтчбек на базе седана Corolla. Для того, чтобы понять, почему две модели получили даже разные имена, нужно было познакомиться с обеими. Даже внешне автомобили разные. Аурис несколько напоминает Короллу в предыдущей версии с кузовом хэтчбек. Однако, выглядит он гораздо современнее. Дизайн автомобиля достаточно смелый. Однако, интерьер поразил намного больше. В классе «С» давно не предлагалось такого количества смелых решений, базирующихся, однако, на привычных полюбившихся разработках. Особенно понравилось решение центральной консоли. Очень удачно расположились все без исключения рычаги и органы управления. С таким удобством, кажется, давно не сталкивался. Огорчил только центральный подлокотник. Он – удобный ящичек для мелочей, прямую же функцию практически не выполняет. Кстати, базовая комплектация Аурис намного богаче, чем у седана Королла.
Двое крупных мужчин комфортно разместились на заднем диване. Мой рост – 1,82 м и пассажир сзади не намного ниже. Однако, претензий от него не поступало. Уже после теста он заявил, что при дальней дороге разминаться нужно было бы часа через три. Согласно характеристикам, багажник имеет объем в 354 л. На деле же показался очень небольшим. Хотя, отметим сразу, что никаких попыток измерить его «в чемоданах» или «в сумках» не предпринимали. Разумеется, задний диван удобно складывается.
После мягкой подвески Corolla, ходовая Auris показалась собранной и «спортивной». Действительно, управляемость и устойчивость хэтчбека понравились намного лучше. Это закономерно. Ведь кузов хэтчбек намного жестче седана. Очень понравилась и обзорность хэтчбека. С прекрасными зеркалами и огромным задним стеклом предложенные парковочные датчики воспринимаются как абсолютно излишняя роскошь.
При любой скорости независимо от покрытия звуковой комфорт в салоне идеален. Никакого свиста ветра, шуршания шин или других звуков. Двигатель практически тоже неслышен. Прекрасная аудиосистема даже с минимальной громкостью легко перекрывает все остальные звуки.
Мы испытывали седан с роботизированной КПП, поэтому и Ауриз выбрали с такой же трансмиссией. В принципе, такая коробка намного экономичнее и дешевле обычного «автомата». Правда, управление ней требует определённых навыков, появляющихся уже после третьего переключения.
После этого опробовали машину, оснащенную «механикой». В принципе, для активного водителя, желающего получать удовольствие от управления, она подходит больше. Тем более, что автомобиль сам подсказывает момент, когда необходимо изменить передачу.
Не лишена машина и опеределённой «житейской мудрости». Например, её невозможно захлопнуть без ключа. Когда я это попытался сделать (случайно, конечно) на загородной парковке, дверь просто не захлопнулась. Кроме того, на ходу пользоваться пепельницей просто невозможно. И правильно, курить за рулём не стоит.
Возможно, автомобиль и не идеален. Но мне он очень понравился. Конечно, если не придираться ко всем мелочам вроде неудобного подлокотника.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки