Продажа Toyota Chaser
Горячие предложения:
Skoda Superb
Цена: 940,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2012 г.
Toyota Passo
Цена: 15,000 USD
Город: Хабаровск
Год выпуска: 2013 г.
Авто Toyota Chaser
Обзор Тойота Часер
Ознакомление с самой мощной версией модели начинаем с внешнего осмотра. В принципе, автомобиль обладает достаточно динамичной внешностью, но за внешней солидностью по-настоящему бойцовский характер определить трудно. Скорее автомобиль обещает довольно высокий уровень комфорта. И в этом внешность не обманула. При залихватском неудержимом характере уровень комфорта выше среднего. Очень гармоничный и прекрасно сложенный автомобиль. Но присмотревшись, можно выделить и детали, прекрасно характеризующие спортивную натуру автомобиля. Большие вентилируемые диски, заметны также более мощные механизмы тормозов. Такое впечатление, что эти механизмы «пересажены» с бескомпромиссного спортивного болида. Загляните «под живот» - там Вы увидите внушительных размеров банку из специальной стали на глушителе. Правда, большинство владельцев заменяют ее на «прямоток». Достаточно характерен предлагаемый аэродинамический обвес, с которым автомобиль неуловимо чем-то напоминает мощный спортивный глиссер. Однако, с фартуком под передним бампером нужно быть аккуратным при преодолении бугров или «лежачих полицейских». Спортивный характер выдают и шины. Более высокие задние шины (205/50 против 205/60) характерны для спортивных моделей.
Рядная «шестерка» встречается сегодня нечасто. В принципе, предположить, что под капотом «запряжен табун» в 280 «лошадок» внешне не позволяет ничто. Даже на спидометре разметка заканчивается цифрой 180км/час, каких-либо специальных шильдиков также нет ни снаружи, ни внутри. Момент, развиваемый 2,5-литровой «шестеркой» уже при оборотах в 2400 ед/мин достигает 337 Нм. Кроме турбины, двигатель имеет фронтальный интеркулер.
Салон не напоминает салоны других суперкаров. В принципе, все спокойно и сдержанно. После запуска двигатель не выдает своего характера ничем. Никаких «спортивных» свистов и подвываний. Движение на малых оборотах практически не отличается от большинства машин. Зато после более решительного нажатия на газ начинается самое интересное. При резком нажатии колеса слегка пробуксовывают, но мгновенно начинается уверенный разбег. Наконец, отозвалась и турбина. Первая сотня остается левее стрелки секунд через шесть. Примерно после отметки в 3000 об/мин перегрузки становятся более заметными. Максимум мощности, по характеристикам, достигается при оборотах 6200 ед/мин. Но и дальше скорость уверенно нарастает. Стрелка упирается в максимальное положение, но разгон продолжается. С подобной динамикой сталкиваюсь, вероятно, впервые. Просто не может ускорение оставаться постоянным! Не знаю, что испытывает при старте космонавт, но при разгоне в этой машине повернуть голову просто невозможно. Оторвать взор от дороги немыслимо. Тело наливается небывалой тяжестью. Причем, «автомат» предлагает режимы NORM и PWR. По ощущениям, разница между режимами невелика. Еще можно отключить контроль тяги. Честно говоря, очень пожалел, что об этом узнал уже после «забега».
Поистине «истребительная» динамика сочетается с изумительной управляемостью. Повороты машина проходит просто изумительно. В принципе, при спокойном обращении с газом машина может быть и достаточно спокойным седаном. Разумеется, если у Вас хватит выдержки спокойно обращаться с педалью газа.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки