Продажа Toyota Corolla Levin
Горячие предложения:
МОСКВИЧ 2141
Цена: 400 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1994 г.
BMW X5
Цена: 1,850,000 USD
Город: Энгельс
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Tundra
Цена: 31,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.
Nissan March
Цена: 5,850 USD
Город: Улан Удэ
Год выпуска: 2011 г.
Авто Toyota Corolla Levin
Обзор Тойота Королла Левин
Экстерьер данной модели отличается гармоничностью стремительных динамичных линий. Разумеется, вкусы различаются, но критиковать внешность «Левина», в принципе, не за что. Причем, передняя и задняя части стилистически практически едины. Понравилась задняя оптика и «прижатый» спойлер. Двухцветная окраска предложенного на тест автомобиля показалась излишне претенциозной. Вместо солидности получилась несколько «аляповатая» внешность. Хотя, кому-то, вероятно, понравится.
Салон показался несколько простоватым и (удивительно) каким-то нарочито дешевым. Причем, явно дорогие материалы оставляют впечатление не слишком хорошее. Очень понравилась панель с четырьмя кругами, удачно расположены лампочки индикации селектора АКПП. Вместе с тем, использованная черная пластмасса производит гнетущее «дешевое» впечатление.
Регулируемые дворники оказались очень функциональными, что удалось оценить на апрельском шоссе. Очень понравился омыватель стекла. Обычно этим деталям внимание не уделяют, и напрасно.
Автомобиль с 115-сильным мотором FE достаточно отзывчив. Для активного драйва мотор слабоват, но для автолюбителя - почти идеал. Причем, по городу более приемлемо ездить с отключенным так называемым спортивным режимом. При этом автомобиль комфортнее и предсказуемее.
Подвеска, по ощущениям, обычная от «Короллы». При ремонте это сулит ощутимые преимущества, так как запчастей «с разборки» достаточно. В принципе, ведет себя машина подобно обычной «Королле». Существуют версии с более жесткой «спортивной» подвеской. Однако, их ремонт вызывает намного больше проблем. А вот рулевое острее «Королловского». Замеряем радиус разворота. В принципе, он оказывается незначительно меньшим, чем у базовой модели.
Неожиданно создала проблему скошенная стойка, практически перекрывающая обзор при правом повороте. В определенный момент маневр выполняется почти вслепую. Четкая траектория и прекрасно отслеживаемые габариты несколько компенсируют этот недостаток. Однако, осторожность не повредит.
За городом более логичным показался спортивный режим. По трассе автомобиль идет спокойно, мощности и тяги хватает для нормального обгона.
В принципе, неплохая машина для водителя. Особого восторга или критики не вызвала. Учитывая, что на «вторичке» она достаточно доступна, вполне приемлемый вариант.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки