Продажа Toyota Land Cruiser 100
Горячие предложения:
Toyota RAV 4
Цена: 5,200 USD
Город: Энем
Год выпуска: 2007 г.
Suzuki Swift
Цена: 5,000 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2012 г.
ГАЗ 21
Цена: 4,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1958 г.
Авто Toyota Land Cruiser 100
Обзор Лэнд Краузер 100
О внешности «сотого» каждый желающий может судить по машинам, как-то в одночасье появившимся на дорогах. На сегодня видели их, пожалуй, все. Сегодня роскошные джипы все дальше отходят от классической «внедорожной» брутальности, напоминая больше огромные универсалы. Оно и понятно, большинству этих машин грязи никогда и не попробовать. В сотой серии Land Cruiser сохранились признаки вседорожника, но уж очень смягченные.
Салон просто роскошный. Приборная панель до включения зажигания просто зияет космической чернотой, вспыхивая светящими указателями, заменяющими стрелки приборов, при «оживлении автомобиля». Очень понравились новый климат-контроль и фирменная «музыка» с изумительным звучанием. Третий ряд сидений менее комфортен, чем первые два. Хотя, используется он так же часто, как и внедорожные способности роскошного автомобиля.
Не терпится испробовать машину на ходу. Первое впечатление – подвеска слишком мягкая. Причем, слово «слишком» абсолютно уместно даже для такого автомобиля. Нет, возникающие крены на устойчивость автомобиля не влияют. И для бездорожья длинноходная подвеска замечательна. Но когда еще «сотый» доедет до бездорожья, а по городу ежедневно с такой подвеской кататься не слишком приятно. Разгоны сопровождаются явным желание «задрать нос», при торможениях клевки слишком ощутимые, не говоря о кренах при перестроениях. Посредине руль показался мягковатым, но в поворотах появляется приятная тяжесть.
Зато автомат просто идеален. Нормальный режим дополнен вариантом Power. Включаемый кнопкой режим Power переключает режимы, пожалуй, даже лучше, чем это делал бы я сам. Снова пришлось пожалеть о чересчур мягкой подвеске, настолько изумительна динамика машины. Двигатель с коробкой просто неподражаемы.
Единственный недостаток, отмеченный во время теста, стал несомненным преимуществом вне асфальта. И пусть владельцу такого комфортабельного танка не придется повторять наши подвиги, но от предложенной возможности побарахтаться на этом красавце в настоящей грязи, отказаться не решился никто. Скажу сразу, о диагональном вывешивании, даже без всевозможных «внедорожных примочек» можно забыть. Подвеска «дотянется» до грунта, кажется, всегда. С любым предложенным бездорожьем джип справлялся шутя. Трезвомыслящий человек просто не станет повторять с собственным автомобилем подобные трюки, так что, внедорожный потенциал машины высок. Жаль лишь, что ему предстоит пропадать даром.
На трассе автомобиль хорош, пока движется с постоянной скоростью. Дефекты покрытия можно просто игнорировать. Зато любое торможение, перестроение и повороты вызывают внутренний протест. Снова подвеска…
Замечательный автомобиль, потенциал которого реализован практически не будет. Ползать по бездорожью владелец решится вряд ли. А динамика, предлагаемая замечательной силовой, сдерживается мягкой подвеской. Зато для умеренного драйва с непревзойденным комфортом машина подходит великолепно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки