Продажа Toyota Land Cruiser 200
Горячие предложения:
ВАЗ Priora
Цена: 198,000 USD
Город: Тольтти
Год выпуска: 2007 г.
ВАЗ 21099
Цена: 9,600 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
Ikco Samand
Цена: 8,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2006 г.
Авто Toyota Land Cruiser 200
Обзор Лэнд Круизер 200
Хотя строгие цифры и свидетельствуют о скромной разнице, визуально новый вседорожник намного больше «сотого». И если предшественник выглядел мощно и солидно, то «двухсотый» в этом его превзошел несомненно. Строго, консервативно и … немного футуристично. Единый стиль, созданный, наконец, дизайнерами Toyota для всего фирменного модельного ряда, для Land Cruiser 200 оказался очень органичным.
Оформление интерьера от предшественника отличается разительно. Огромный полифункциональный сенсорный монитор и оптитронная подсветка и другие детали стали несомненным прорывом, очень богато выглядят все материалы в отделке салона. Только необъяснимая приверженность дизайнеров компании к пластику, имитирующему дерево, снова стала пресловутой «ложкой дегтя». В салоне такого класса они смотрятся откровенно дешево.
И еще – различных вариантов отделки и комплектации целых… одна! Вообще, выбор у потребителя очень «широкий» - два мотора V8 (бензиновый и дизель) и девять вариантов цветового решения кузова. И все. Правда, перечень оборудования предлагаемой «люксовой» комплектации не просто обширен. В принципе, все опции, предлагаемые для моделей других марок, здесь включены. Чего стоит хотя бы климат-контроль на четыре зоны. Под стать этому и другие «прибамбасы», перечислить которые просто немыслимо.
За баранкой устроится с максимальным комфортом любой водитель, от крошечной старушки, до переростка сборной баскетболистов. Несколько мешают излишне выдвинутые подголовники. Возможно, так они лучше справятся с возложенной задачей при аварии. Расположение кнопок настройки памяти на двери под локтем уже достаточно опасно. Приходится следить, чтобы не задеть их ненароком. Когда это произошло, рулевая колонка внезапно пришла в движение.
Намного комфортнее стал второй ряд. Для престижного «статусного» автомобиля ненужным довеском кажется по-прежнему тесноватый третий ряд. Хотя, при его отсутствии это тоже стало бы поводом для критики.
Коробка показалась несколько задумчивой при переключении вниз. «Кик-даун» с ней превращается во что-то тягучее и неинтересное. А вот для спокойной манеры она замечательна. Возможность же ручного переключения полезной представляется исключительно для грязи. Предусмотрена даже понижающая передача.
Дифференциал Torsen имеет одну особенность – он выручает лишь при сохранении контакта колес с дорогой. В противном случае придется воспользоваться предусмотренной жесткой блокировкой.
По сравнению с «сотым» изменилась подвеска. Система KDSS на ходу подстраивает подвеску под условия движения. Единственным замечанием к подвеске является постоянное раскачивание кузова на трассе. Причем, автомобиль изумительно выдерживает направления, кузов же покачивается во все мыслимые стороны. Эта особенность очень досаждает. Уже при 130км/час начинаешь испытывать напряжение.
Зато очень понравился большой автомобиль в условиях города. Надоедает лишь постоянное попискивание парковочной системы, предупреждающей об опасном сближении с соседними автомобилями. Любые же перестроения, парковка и даже движение по переулкам абсолютно беспроблемны.
На бездорожье автомобиль просто играючи преодолел все предложенные испытания, достаточно серьезные для других вседорожников. Паркетником «двухсотый» не стал, несмотря на возросшую роскошность. Land Cruiser остался верным себе.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки