Продажа Toyota Land Cruiser 80
Горячие предложения:
Fiat Albea
Цена: 10,000 USD
Город: Щелково
Год выпуска: 2009 г.
Infiniti G35
Цена: 35,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2012 г.
Авто Toyota Land Cruiser 80
Обзор Лэнд Круизер 80
Кажется, именно с этого «конкретного», но по-настоящему комфортабельного вседорожника и повелось у нас уважительное «рубленое» прозвище «крузак». Автомобили этой серии и сегодня смотрятся абсолютно современно. В принципе, они обладают абсолютно идеальной внешностью, оказывающейся «вне времени». Некоторые детали можно назвать «немодными», но архаичными они не станут никогда.
Нам досталась на тест комплектация VX, считавшаяся наиболее дорогой и престижной. В автомобиле все абсолютно гармонично и логично. Более того, без некоторых деталей дизайн мог бы стать попросту нелепым. Но сослагательное наклонение здесь абсолютно неуместно, ведь привлекательность Land Cruiser 80 вне сомнений.
Даже сегодня многие большие «вездеходные» универсалы явно «не дотягивают» до уровня салона «устаревшего» «крузака». Клиренс в 220мм потребовал продумать процесс посадки. Широкая удобная подножка и поручни сделали его просто незаметным. Просто логичное удобное проникновение в салон высокого автомобиля. В «восьмидесятке» вообще все «просто». Так же просто осуществляется загрузка багажа. Правда, «запаска» несколько мешает при ее размещении на двери открытию этой самой задней двери. Но размещение под «брюхом» лично мне нравится еще меньше.
Салон выглядит просто богато. Не роскошно, а именно богато, чего для вседорожника вполне достаточно. Люк огромен, управляется, естественно, электроприводом. Неожиданно большой кажется изнутри и площадь остекления. Обзорность просто изумительная, а учитывая высокое расположение, дорога вообще почти как на собственной ладони. Единственное, что не нравится лично мне в большинстве внедорожников японского происхождения – низкая посадка. К ней нужно привыкнуть.
Эргономика места «рулевого» прекрасная. Управление немаленькой тяжелой машиной легкое и комфортное. Центральная консоль несколько смещена к водителю, что облегчает управление всеми основными функциями. Вообще, все в автомобиле словно «тяготеет к водителю», намекая на то, кто здесь главнее всех.
Обзорность прекрасная, и даже «запаска» абсолютно не мешает. После легкового автомобиля привыкания требуют лишь габариты, в остальном автомобиль исключительно послушен.
Дизель показался несколько шумноватым. Но звук мотора приятный, не раздражает абсолютно. В принципе, при обычной езде он практически неслышен в салоне, подает голос исключительно на бездорожье. Кстати, для нашего климата движок адаптирован прекрасно – два аккумулятора, сетка обогрева и подогрев топливного фильтра для зимы незаменимы. В принципе, особой прыти от дизеля и не ожидал. Поначалу разгон был именно таким, как ожидалось, но с вступлением в работу турбины (2800 об/мин) мотор преобразился. Вот этот момент прозевать нельзя, поскольку автомобиль словно просыпается, что называется, срываясь в ускорение. Коллеги разгоняли машину до 170км/час, но я решил не рисковать. Подвеска же позволяет не заботиться о состоянии дорожного покрытия практически полностью.
Внушительный клиренс, полный привод, понижающая передача и блокировки обеспечивают неплохой вседорожный потенциал. Длинноходность подвески практически полностью исключает возможность диагонального вывешивания. Причем, мы старались вывесить «крузак» намеренно, ничего не вышло. А если уж удалось посадить машину настолько, что пришлось искать трактор, вина в этом, скорее, не автомобиля, а безбашенного водителя.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки