Пятница, 22 Сентябрь 2017 г. | 14:50 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа TVR:




Авто TVR

Независимая автомобильная компания TVR Engineering из Британии с конца 40-х годов занимается производством скоростных автомобилей. История компании началась в 1947 году. Тогда молодой инженер Тревор Уилкинсон (Trevor Wilkinson) на базе шасси довоенного Alvis Firebird разработал свою первую двухместную модель. Машина была изготовлена из легкого сплава. В 1949 году компания выпустила первую модель на собственном шасси. Этот автомобиль имел кузов сигарообразной формы, выполненный из легкого сплава. Оснащалась новинка мотором Ford 100E объемом 1172 куб. см с боковым расположением цилиндров. Через два года компания была названа TVR Engineering. Название представляет собой производное от имени TreVoR владельца компании.
К 1956 году началась продажа машин компании на рынке Америке. В 1958 году компания начала выпускать модель Grantura. Этот автомобиль пользовался большим спросом. Он имел симпатичный дизайн и неплохие скоростные характеристики. К середине 60-х годов компания выпустила около 100 экземпляров модели. В 1962 году сразу три автомобиля этой модели приняли участие в 24-часовой гонке Le Mans. Так начался новый этап в истории компании.
В 1963 году появилась новая модель под названием TVR Griffith. Машина оснащалась 4,7-литровым мотором Ford V8. Модель была названа по имени американского торговца автомобилями Джека Гриффита (Jack Griffith). Он еще на год раньше установил фордовский мотор на свой TVR Grantura. Этот автомобиль был создан на базе модели Grantura с модифицированным шасси. Модификации этой модели обладали мощностью более 271 л.с. Таким образом, машина по скорости смело могла соперничать с моделями марок Jaguar и Ferrari тех лет. Но стоила новинка совсем недешево, поэтому, продавалась она плохо. Всего было выпущено 300 таких машин.
В 1965 году для компании начались непростые времена, что было связано с возникшими финансовыми проблемами. Так компанией стали владеть отец и сын Лиллей (Lilley). Артур Лиллей (Arthur Lilley) являлся держателем акций TVR, а его сын Мартин (Martin Lilley) был дилером. Кроме того, он еще на TVR Griffithпринимал участие в гонках.
На автосалоне в Турине (Turin Motor Show) в ноябре 1966 года состоялась премьера спортивного кабриолета 2+2 Tina. Над разработкой дизайна новинки работал Тревор Фьоре (Trevor Fiore). При создании этой модели основное внимание уделялось тому, что эта спортивная машина должна иметь элегантный дизайн. Но производство этой модели в силу некоторых причин так и не началось. Единственный экземпляр прототипа хранится у Джерри Маршалла (Gerry Marshall), который является фанатом и гонщиком TVR.
Новое руководство компании смогло добиться увеличения объемов производства и продажи машин. На смену модели Grantura пришла Vixen, а Griffith решено было заменить на Tuscan V8. Модель Vixen представляла собой модернизированную Grantura с поперечно расположенным двигателем Ford Cortina GT объемом 1599 куб. см. В 1970 году компания TVR перенесла свои производственные мощности в Bristol Avenue. Там они и расположены в настоящее время.
В 1972 году появилась новая серия M, от имени Martin. В те времена эти машины пользовались очень большой популярностью. Уже в 1973 году компания выпускала до 10 машин в неделю. Автомобили серии M выпускались в модификациях купе, хэтчбэк (Taimar), кабриолет (3000S), а также турбообтекаемой формы. По скоростным характеристикам последняя модификация даже превосходила Porsche 911 Turbo с 3-литровым двигателем. В 1979 году модель 1600M стала победителем в серии AV-BRSCC Prodsports. Очень успешной стала и модель 3000M. Этот автомобиль лидировал во всех гонках. В итоге, в 1980 году эта машина победила в серии BRDC Prodsports.
В 1980 году компания выпустила модель Tasmin. Свое название эта машина получила от имени подруги Мартина Лилея. Автомобиль имел новое шасси, кузов. Оснащался он немецким мотором Ford Cologne V6 объемом 2792 куб. см и мощностью 160 л.с. Над разработкой стиля кузова этой машины потрудился Оливер Уинтерботтом (Oliver Winterbottom). Он также создал Lotus Elite и Eclat. Компания представила эту модель в кузове купе, кабриолет и 2+2. Модели Tasmins с двигателями V6 и V8 тоже показали отличные результаты в гонках. Но продавалась модель не очень хорошо, компания вновь переживала сложности.
В 1982 году руководство компанией перешло к Питеру Уилеру (Peter Wheeler), который раньше работал как инженер-химик. Уже через год состоялась премьера новой модели компании. Автомобиль под названием TVR 350i оснащался мотором Rover V8, мощностью до 190 л.с. Вариант с двигателем 2,8 л назвали TVR 280i.
В 1987 году начался новый этап в истории фирмы. Это было обусловлено появлением новой серии S. Внешне эти автомобили напоминали модели серии M. Однако на самом деле, автомобили были совершенно другими. Оснащались они 2,9-литровыми двигателями Ford V6 с впрыском топлива. Продавались эти машины по доступной цене - около 13000 фунтов стерлингов. Благодаря большому спросу на новые модели, компания сумела увеличить за год объем производства в два раза.
Компания решила возродить модель Griffith, что стало очень правильным шагом. В 1990 году в Бирмингеме состоялась премьера высокомощного заднеприводного автомобиля с двигателем Rover TVR Griffith 500. максимальная скорость этой машины - 269 км/ч. Уже в начале 1992 года заказчики раскупили первые экземпляры этого авто. Модель оказалась очень успешной. В 1993 году Griffith 500 начали выпускать серийно. С февраля 1997 компания начала продавать Griffith 500 не только со складным мягким верхом, но и в версии hardtop.
Через некоторое время появились модели Chimaera и Cerbera. Эти машины принесли компании еще большую славу и известность. Модель TVR Tuscan принесла очередные успехи на спортивном поприще. Этот автомобиль оснащался мотором мощностью 450 л.с. Вес машины составлял всего лишь 800 кг. До 1996 года эта машина побеждала на всех гонках и обрела огромную популярность по всему миру. Недавно производители обновили модель Tuscan. Самый мощный TVR Tuscan S оснащен 390-сильным двигателем. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 300 километров в час. В 90-х годах для участия в самых престижных гонках серии FIA Global GT Challenge компания разработала Project 12/7. В 1997 году появилась модель TVR 7 12, серийное производство которой началось с 1998 г.
В 2002 году компания TVR впервые показала свой новый спорткар в рамках британского автосалона. Двухместный автомобиль T350C создавался на базе модели Tamora. Эта машина оснащается 3,6-литровым мотором мощностью 350 л.с. Вес авто составляет чуть более 1000 кг. До сотни эта машина способна без труда разогнаться за 4,4 секунды. А за 9 секунд он достигает скорости в 160 км/ч. Максимальная скорость этой модели составляет 290 км/ч. Можно сказать, что модель по стилю является достаточно типичной для компании TVR. Однако она немного отличается своим внешним дизайном.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто TVR

Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.