Пятница, 19 Апрель 2024 г. | 18:00 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа ВАЗ:

· 1111
· 2101
· 2102
· 2103
· 2104
· 2105
· 2106
· 2107
· 2108
· 2109
· 2110
· 2111
· 2112
· 2113
· 2114
· 2115
· 2121
· 2123
· 2129
· 2131
· 2329



Авто ВАЗ


Волжский автомобильный завод (VAZ) является самой крупной автомобильной компанией нашей страны. Она занимается производством легковых автомобилей марок: Жигули, Лада и Нива. Главный офис компании расположен в городе Тольятти (Самарская область).
Строительство завода компании было начато в 1967 году. Генеральным директором нового предприятия Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. Главным конструктором ВАЗа стал В. С. Соловьева. Производство машины на заводе началось в 1971 году. Тогда ежегодный объем производства составлял 220 тыс. автомобилей.
На основе модели ФИАТ-124 компания начала выпускать малолитражный пятиместный автомобиль ВАЗ-2101. Эта машина оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 60 л. с., ее максимальная скорость составляла 140 км/ч.
Под маркой Жигули изначально планировался выпуск недорогих автомобилей, которые были бы доступны для народа. Однако конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем. По этой причине новые машины стали стоить достаточно дорого и не были доступны для всех. Причем, каждая новая модель марки стоила все дороже. Но эти машины пользовались достаточно большим спросом в нашей стране. В конце 70-х годов компания выпустила еще и Жигули с кузовом универсал. А в 1977 году появилась новая полноприводная модель ВАЗ-2121, получившая название Нива.
Компания все время занималась усовершенствованием Жигулей. В 80-е годы был выпущен экспортный вариант модели под названием Лада. За советский период существования фирма выпустила 9 моделей. Наибольшим спросом среди них пользовалась первая, шестая и девятая модель с ведущими передними колесами. В 1997 году на смену шестерке пришла десятка, которая до сих пор популярна.
Модель ВАЗ-2102 выпускалась с в 1972 по 1986 год. Она представляет собой пятидверный классический универсал первого семейства. Задняя дверь этой машины открывается наверх. Модель отличается вместительностью салона и багажника. Она идеально подходила для дачников. Затем ей на смену пришла модель ВАЗ-2104.
В 1972 году АвтоВАЗ начал выпускать более мощную модель ВАЗ-2103. Эта машина отличалась более мощным мотором и более комфортабельным салоном. Стоила она, понятное дело, подороже, считалась более престижной. На самом деле. Модель представляла собой всего лишь люксовую модификация, полный аналог FIAT 124 Speciale 1968 года.
Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей. Оснащался этот автомобиль 1,5-литровым мотором 2103, мощность которого составляла 77 л.с.
В 1976 году компания начала выпускать модель ВАЗ-2106. Эта модель была разработана на основе RAT 124 Speciale образца 1972 года. Ее слегка переработали для наших дорог. В скором времени этот автомобиль стал очень популярен. Он стал самой массовой моделью фирмы.
В конце 70-х - начале 80-х годов появился вездеход Нива (ВАЗ 2121/2123/21213/2131). Эта машина тогда стала сенсацией на мировом рынке. Однако на внутреннем рынке страны модель продавалась не очень хорошо, несмотря на нехватку легковых машин в СССР. В 1980 году на 53-й Международной ярмарки в Познани эта модель получила золотую медаль.
Новая модель ВАЗ-2107 (семерка) появилась в 1982 году. Этот автомобиль стали считать более престижным, чем его предшественник пятерка.
В конце 1984 года компания представила пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки. Эта модель пришла на смену универсалу первого поколения - ВАЗ-2102. Однако предшественника выпускали потом еще около года.
В конце 1984 года состоялась премьера клиновидной модели под названием Самара. Этот трехдверный хэтчбек стал важным этапом в истории развития компании. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara стал первым, массово производимым в нашей стране переднеприводным легковым автомобилем.
В 1987 году за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества коллектив Волжского автомобильного завода получил приз Золотой Меркурий. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.
Модель ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara начали выпускать в 1987 году. Этот автомобиль позиционировался производителями в качестве достаточно солидного семейного авто. Новинка имела пятидверный кузов и достаточно симпатичный дизайн. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma представляет собой девятку с четырехдверным кузовом седан.
В 1989 году Внешнеторговое объединение АвтоЛАДА за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран получило международную награду совета торговых руководителей Трейд Лидерз Клаб.
Компания развивалась достаточно успешно, но затем произошел распад Советского Союза. Как и все крупные предприятия нашей страны, АвтоВАЗ начал тогда заниматься полной перестройкой своей деятельности. Для предприятия настали трудные времена. Однако к середине 90-х годов компания снова начала наращивать производство.
Тогда появилась микролитражная модель ВАЗ-11113 Ока. Эта машина и сегодня является самым дешевым российским легковым автомобилем. Изначально модель даже планировали производить на мощностях огромного промышленного комплекса в Елабуге. Машина должна была стать народным автомобилем, доступным практически для всех. Однако этому не суждено было сбыться. В середине 1990-х годов АвтоBA3 передал сборку этой модели на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.
В 1994 году, в рамках автосалона в Париже, компания впервые показала десятое семейство автомобилей - ВАЗ-2110. В 1998 году предприятие расширило сборку пятидверных ВАЗ-2111. Эти машины стали первыми переднеприводными универсалами марки.
В 1995 году компания выпустила 16-миллионный автомобиль.
В 1996 году в Риме компания представила на инвестиционной выставке Технологии из России роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП был собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.
В 1997 году на московском автосалоне прошла премьера моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной Нивы - ВАЗ-2329, ВАЗ-2131 и спортивной модели ВАЗ-21107. В этом же году общее количество выпущенных машин составило уже 730 тыс. Компания старается постепенно наращивать объемы производства.
В 1998 году появилась модель ВАЗ-2111. Тогда же на десятки производители начали устанавливать новейшие 16-клапанные моторы. В этом же году компания выпустила ВАЗ-2120 Надежда. Модель представляла собой полноприводный семиместный мини-вэн. Особенностью новинки являлось наличие оригинального кузова со cдвижной задней правой дверью.
В настоящее время автомобили марки уже не пользуются прежним спросом. Качество у них не очень хорошее, но стоят они дорого. По этой причине, на рынке нашей страны сегодня главенствуют корейские и японские автопроизводители. АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. ВАЗ выпускает около 50% общего количества легковых российских автомобилей.
В 2003–2004 гг. было выпущено новое семейство моделей в европейском размерном классе В, получивших название Калина. Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Платформа семейства Калина была унифицирована с десятым семейством. Новинка отличается только более коротким кузовом. В базовой комплектации эта модель оснащается модернизированным 1,6-литровым агрегатом (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).

Новости Ваз

АвтоВАЗ планирует в следующем году прекратить производство «классики»

Сенсационное заявление о прекращении производства «классических машин» предприятием АвтоВАЗ сделал президент данного производителя еще на Московском автосалоне. Он заявил, что в 2011 году производить классику на заводе в Тольятти не будут вообще. Что же касается сборки автомобиля Lada 2104, то она продолжится, но только на заводе Иж-Авто из машминокомплектов компании АвтоВАЗ. Данное соглашение между двумя российскими предприятиями уже подписано. К тому же было также сообщено, что после 2011 года на Иж-Авто планируется перенести производство также и модели ВАЗ-2107. При этом соглашение о переносе модели ВАЗ-2107 уже достигнуто, поэтому оба предприятия планируют уже в ближайшее время подписать соответствующее соглашение. А вот модель ВАЗ-2105 переносить на Иж-Авто производители не собираются, но все же вопрос о будущей судьбе данной машины еще находится в стадии решения.

Следует напомнить, что АвтоВАЗ передал свою четверку предприятию Иж-Авто еще в 2003 году, и данное предприятие собирало эту модель до полной своей остановки, которая произошла весной 2009 года. И хотя еще тогда на заводе уже была введена программа банкротства, его руководство заявляло, что активно ведет переговоры с АвтоВАЗ и южнокорейским концерном KIA о возобновлении производства автомобилей обеих этих компаний. Что же касается самого переноса производства «классических» автомобилей на Иж-Авто, то президент АвтоВАЗ заявил, что это вполне возможно, но все же для этого нужно вкладывать в данное предприятие определенные денежные средства, так как необходимо дооборудовать сборочную линию на заводе. О том намерено ли руководство АвтоВАЗ вкладывать деньги в Иж-Авто ничего пока не сообщается, но известно, что это предприятие уже должно 252,7 млн.руб. за поставленные ВАЗом машинокомплекты.

Статистика говорит, что в последние несколько лет спрос автомобильного рынка России на «классику» постепенно снижался, но все же сменить эту ситуацию смогла государственная программа утилизации, которая начала свое действие в марте текущего года, именно поэтому продажи автомобилей Lada 2107/2105 стали резко расти вверх, благодаря чему эти машины занимают 25% продаж на авторынке России.

Именно этот спрос на автомобили и поспособствовал тому, что АвтоВАЗ был вынужден выделить под сборку «классики» какое-нибудь другое предприятие, оставив за собой производство более прибыльных моделей, таких, к примеру, как Priora, Samara.

Руководство Иж-Авто заявляет, что в их намерения входит выпуск 9000 автомобилей до конца текущего года, комплекты которых поставлять будет АвтоВАЗ, а вот реализацией выпущенных авто Иж-Авто заниматься будет самостоятельно.

Что же касается сборки «семерок», то происходить она будет немного по иной схеме: машинокомплекты, а также уже готовые автомобили будут владением компании АвтоВАЗ, а вот Иж-Авто будет получать только комиссию за сборку. Таким образом, в планы компании входит сборка до 100000 классических автомобилей Lada за один год. К тому же предприятие Иж-Авто также планирует до конца текущего года начать производство южнокорейских автомобилей компании KIA.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ВАЗ

· 1111
· 2101
· 2102
· 2103
· 2104
· 2105
· 2106
· 2107
· 2108
· 2109
· 2110
· 2111
· 2112
· 2113
· 2114
· 2115
· 2121
· 2123
· 2129
· 2131
· 2329
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.