Продажа ВАЗ 2102
Горячие предложения:
Volvo 940
Цена: 3,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1991 г.
Toyota ISis
Цена: 150,000 USD
Город: Полтавская
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Altezza
Цена: 5,200 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2004 г.
Mazda 626
Цена: 60,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1989 г.
Авто ВАЗ 2102
Впервые пятидверный универсал ВАЗ 2102 сошел с конвейера автозавода на Волге в 1971 году. Он был смоделирован на базе своего предшественника, вышедшего годом ранее, ВАЗ 2101 . Новая модель Ваз имела кузов универсал, но по многим техническим характеристикам и деталям сильно напоминала свою предшественницу, и даже остались тоже водительское сидение и приборная панель. Но рассматривались некоторые и отличия – кромка задней двери была доведена до бампера и находилась на том же уровне, что и уровень пола багажного отделения. Таким образом, посадка и высадка пассажиров стала намного легче и удобней. Пятая дверь открывалась вверх. Запасное колесо и бензобак поменяли свое местоположение, по сравнению с первой моделью Жигулей – теперь они расположились под багажное отделение, что позволило наполнять багажный отсек намного больше и ровным слоем. Если рассмотреть задние сидения, то оно так и осталось единым целым, но только теперь была возможность его разложить – получалась горизонтальная площадка, где можно расположить дополнительный груз, и при этом поверхность площадки имела рифленый вид. На то время, это был достаточно популярный автомобиль среди дачников, потому что можно было с его помощью увезти с дачи больше груза, чем на других моделях автомобилей. Номер автомобиля можно прочесть на двери багажника, а расположение задних фонарей вертикально. Технические характеристики автомобилей – универсалов того уровня отличались тем, что была плохая герметизация автомобиля, а точнее его салона. Причиной этому была пятая дверь, и поэтому в салоне было достаточно пыльно, и слышался запах бензина. По своей массе ВАЗ 2102 был достаточно тяжел, и поэтому при его разработке были усилены амортизаторы и пружины подвески – таким образом, инженерам удалось сохранить грузоподъемность автомобиля до 250 кг, если в салоне находиться 2 человека. При этом необходимо учесть, что масса универсала, по сравнению с первой моделью Жигулей, была увеличена на 55 кг. Автомобиль первоначально был оснащен двигателем, имевшим 64 лошадиные силы, а работал он на 93 бензине. Впоследствии Волжским автозаводом было проведено несколько модернизаций этой модели. В 1983 году были произведены изменения в электрике автомобиля. В 1979 году на автомобили были установлены карбюраторы нового поколения. В 1978 году появилась новая модификация автомобиля ВАЗ 2102 – ВАЗ 21021. Она отличалась тем, что был установлен более сильный двигатель – 69 лошадиных сил. В этом же году появилась и еще одна модификация – ВАЗ 21023, которая имела мощность уже 71 лошадиную силу. Если рассматривать экспортное исполнение ВАЗ 2102, то он немного отличался от той модели, что продавалась в Советском Союзе. В экспортном варианте, автомобиль был оснащен стеклоочистителем, а также стеклоомывателем, который расположен на пятой двери. Кроме этого, в салоне присутствовали сидения с подголовниками. В 1980 году была проведена модернизация всего модельного ряда ВАЗ 2102 – устанавливали новый распределитель зажигания, 2,0 л. бачок стеклоомывателя, а также ножное включение смывателя. В 1986 году, переняв у западных автомобилестроительных компаний, вазовцы начали устанавливать топливные баки, не имеющие сливных пробок. ВАЗ 2102 – это первый автомобиль, универсального плана, который заслужено, пользовался любовью советских дачников до тех пор, пока не появилась новая модель Волжского автозавода – ВАЗ 2104 . После того, как был выпущен и освоен ВАЗ - 2104, выпуск второй модели Жигулей был прекращен.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки