Среда, 20 Январь 2021 г. | 06:15 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа ВАЗ 2103

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ВАЗ 2103 500 1977 1.5 350 МКП Иошкар-Ола 21.05.09
ВАЗ 2103 500 1977 1.5 350 МКП Иошкар-Ола 21.05.09
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Renault Laguna
Цена: 4,500 USD
Город: Дубровка
Год выпуска: 2009 г.
Suzuki Grand Vitara
Цена: 25,800 USD
Город: Подольск
Год выпуска: 2011 г.
Mitsubishi Colt
Цена: 5,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Nissan March
Цена: 6,200 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.


Авто ВАЗ 2103

АвтоВазом, в 1972 году, была выпущена третья модель Жигулей – ВАЗ 2103, которая являлся классическим четырехдверным седаном. Населением страны, этот автомобиль воспринялся, как совершенно новая модель, которая была более мощной и комфортабельной, по сравнению со своими предшественницами, а для большей части населения, еще и более престижная. Но, в самом деле, эта модель, была совершенно аналогична люксовой модели Fiat 124 Special, который был выпущен еще в 1968 году. В этом же году, была выпущена с конвейера и модель ВАЗ 21035, внешность которой полностью соответствовала ВАЗ 2103, но на ней был установлен двигатель первой модели Жигулей. Позже, в 1977 году, была запущена в производство модель ВАЗ 21033, которая также была очень схожа с ВАЗ 2103, но только с двигателем от ВАЗ 21011. Популярность ВАЗ 2103 была очень длительной, и даже тогда, когда вышла новая модель Жигулей – ВАЗ 2106. Отделка салона третьей модели Жигулей очень отличалась от ВАЗ 2101, но этот седан не стал просторнее для пассажиров заднего ряда. Хотя, необходимо отметить, что пространство над головой пассажиров стало немного просторнее – оно было увеличено на 1,5 сантиметра. Это произошло от того что, была немного изменена конструкция сидений – теперь расстояние от сидений до потолка составляло 86 сантиметров. Приборная панель в третьей модели ВАЗ, по сравнению с прошлыми моделями этих автомобилей можно было назвать богатой, потому что, на ней появился тахометр и часы. Отделка сидений и салона, также выглядели стильно для конца 70-х годов. Но вот уже вскоре появившаяся шестая модель Жигулей, действительно перещеголяла все прежние модели ВАЗ по отделке, как салона, в общем, так и сидений, в частности. Как, и все предыдущие модели Жигулей, третья модель имела те же недостатки – неудобство загрузки багажа, небольших размеров бардачок, да еще и не имеющий подсветки, а также слабое освещение салона. Также, до 1980 года, насос для омывателя стекол был в режиме ножного управления. Сидения автомобиля были отделаны дермантином, а также имели низкие спинки, при этом отделка салона ни разу не модернизировалась до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства, а это произошло в 1984 году. К этой дате третья модель была уже совершенно устаревшим автомобилем, который не пользовался популярностью среди населения. Но для времен конца 70-х годов, по техническим данным, ВАЗ 2103 имел неплохие показатели. Двигатель, который был установлен на этом автомобиле, имел 77 лошадиных сил, и при этом набирал скорость в 100 км/час всего за 19 секунд. Экспортные вариации третьей модели Жигулей – это ВАЗ 21033, а также ВАЗ 21035. Они оснащались совсем другими двигателями –1,3 л. двигателем, имеющим мощность 69 лошадиных сил, или же двигателем, имеющим мощность 64 лошадиные силы, то есть тем, который был установлен на первой модели Жигулей. Последний двигатель был до того шумным, что невозможно было находиться в автомобиле. Клиренс в третьей модели Жигулей был тот же, чо и в предыдущих моделях – 17 см дорожного просвета. При этом, автомобиль, когда проезжал по неровной дороге, цеплялся за все выступы. Необходимо отметить, что на дороге этот автомобиль ведет себя таким же образом, как и все классические модели – не совсем корректно. Особенно это было заметно на скользкой дороге, потому что мягкая подвеска делала не корректной обратную реакцию руля, и на большой скорости он совершенно был неуправляем. В 1977 году произошли изменения в электрической части автомобиля. Также карбюратор, был несколько раз модернизирован – впервые в 1974 году, а в последний раз – в 1980 году. В это время устанавливались карбюраторы нового поколения – типа «Озон». На сегодняшний день, если у кого остался автомобиль ВАЗ 2103, то очень трудно отыскать запасные части для этого автомобиля. Но при помощи тюнинга, возможна переустановка тех деталей, которые нельзя назвать родными для этого автомобиля. Чаще всего, при тюнинге, используются детали от ВАЗ 2106, которая считается самой распространенной моделью.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ВАЗ

· 1111
· 2101
· 2102
· 2103
· 2104
· 2105
· 2106
· 2107
· 2108
· 2109
· 2110
· 2111
· 2112
· 2113
· 2114
· 2115
· 2121
· 2123
· 2129
· 2131
· 2329
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.