Продажа ВАЗ Kalina
Горячие предложения:
Volvo XC70
Цена: 13,000 USD
Город: Сургут
Год выпуска: 2001 г.
ВАЗ 2114
Цена: 4,500 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 21093
Цена: 100 USD
Город: Пермь
Год выпуска: 2001 г.
Авто ВАЗ Kalina
ВАЗ Калина является автомобилем класса В,, который отвечает всем критериям современного автомобиля. Он выпускается в трех вариациях, каждый из которых имеет свой индекс – хетчбек, универсал и седан. Первым, как и водится в этом модельном ряду ВАЗ, появился седан – ВАЗ 1118, который сошел с конвейера в 2004 году. Седан имеет элегантный внешний вид, который представлен плавными обводами кузова, плоскими боковыми частями, оригинальной светотехникой. Кузов немного непропорционально высоковат, но это из-за того, что дорожный просвет этого автомобиля составляет 16 см. Почти на 90 градусов открываются двери, что позволяет легко сесть в автомобиль. Благодаря своей небольшой длине, Лада Калина, с легкостью может ездить по заполненным автомобилями городским дорогам. Салон отличается оригинальностью дизайна и наличием большого пространства. Те отделачные материалы, которые использованы в салоне, создают комфорт и уют, тем более, что салон выдержан в светло-сером тоне. Очень современна и удобна передняя панель, которая имеет плавные очертания, но выполнена из жесткого пластика. Однако, это ничуть не помешало выглядеть ей респектабельно. Эргономика – это тот момент в конструкции этого автомобиля, над которым особенно хорошо поработали инженеры ВАЗ. Водитель комфортно размещается в своем кресле, а у него под рукой находятся все приборы для управления автомобилем. Изменен в автомобиле привод, отвечающий за переключение передач – он стал намного удобнее, чем в ВАЗ 2110 . Просторность салона особенно ощущается в районе головного пространства – вы ни в коем случае, не будете ударяться о крышу автомобиля. Для пассажира, который размещается на переднем сидении и водителя, предусмотрена внушительная продольная регулировка, которая позволит вам сидеть так комфортно, как вы того пожелаете. Задние сидения можно сложить таким образом, что еще останется место и для одного пассажира, что достаточно удобно. То есть есть возможность транспортировать и внушительный багаж и перевозить людей, потому что сидения складываются не целиком, а частично. Багажное отделение в седане и хетчбеке не очень больших размеров, а вот универсал приобрел больший по размерам багажник. Калина, которая выпускалась в первые годы своего существования, была оснащена двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Удже в базовой версии, этот автомобиль получил усилитель руля , а пластиковый впускной коллектор и другие технические характеристики позволили этому автомобилю приблизиться к европейским стандартам. Немного позже, базовая версия автомобиля была пополнена еще двумя комплектациями – расширенной «норма+» и удешевленной комплектацией «стандарт». В расширенной версии Лада Калина имеются подушки безопасности, а также ограничители и перенатяжители усилий ремней. Кроме того, тормоза приобрели систему ABS, а колеса 14-дюймовые диски. Также появился новый 16-клапанный двигатель, объем которого составляет 1,4 литра, но мощность – 89 лошадиных сил. Для этого автомобиля была разработана новая система цветовой гаммы, которая имеет названия фруктов.
Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 11183 Калина 2007 года выпуска
В апреле 2008 года я стал владельцем машины ВАЗ 11183 Калина, которой владею уже два года и за это время ее пробег составил 29502 километров. Сама же модель ВАЗ 11183 Калина представляет собой четырехдверный седан, окрашенный в фиолетовый цвет, который производители оснастили передним приводом, механической коробкой переедая и бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 80 лошадиных сил.
Среди тех достоинств автомобиля ВАЗ 11183 Калина, которые мне бы хотелось выдвинуть на первый план, я назову приемлемую цену, так как считаю, что за такие деньги, которые стоит эта машина ее качество, да и впрочем, все остальное, находится еще на хорошем уровне. Что же касается оценок, то такие параметры как ходовые качества, надежность, внешний вид, комфорт и безопасность я могу оценить только пятерками - наивысшими балами, но, не судите меня строго, ведь это только мое мнение.
На сегодняшний день я уже имею солидный пробег на своем автомобиле ВАЗ 11183 Калина, который составляет 29502 километра. За все это время я много путешествовал, так что эксплуатация машины проходила очень активно и за последние 11352 километров пробега я успел побывать и на Азовском море, и на Донбассе. За это время моя машина ВАЗ 11183 Калина меня еще ни разу не подвела и в этом я, и был уверен. С поломок могу назвать только две перегоревшие лампы: одна лампа габаритов, а вторая – дальнего света, которые я сменил и дальше эксплуатирую своего железного коня.
Хочу рассказать о расходе бензина модели ВАЗ 11183 Калина. Лично у меня при скорости в 100 километров за час получается расход не больше 6,1 литра на сто километров пути, а если ехать со скоростью в 90-110 километров, то этот расход вообще уменьшается до 5,6 литров на сотню. Но, здесь, еще конечно многое зависит от самого стиля езды, в этом я спорить не буду, ведь полного бака бензина мне хватает на 800-900 километров.
Много в отзывах об автомобилях Калина я читал негатива о плохой надежности данных автомобилей, но лично я так не считаю, так как за все время эксплуатации – два года ничего в данной машине я не регулировал, не ремонтировал и не стоял на гарантии, поэтому скажу, что мой автомобиль очень даже и надежный – возможно мне повезло, и попался уникальный экземпляр?! Поначалу меня немного беспокоила работа коробки передач, но все же со временем она стала вообще тихо работать и я думаю, что она, возможно, просто притерлась в дальних поездках, так как я ее обкатывал по дороге в отпуск. Если же говорить об ходовой части этой машины, то на мой взгляд она просто чудесная – по дороге к моей даче есть участок дороги – бетонка, так на нем все автомобили, которые имеют низкую посадку едут не больше 40 километров в час, а вот на авто ВАЗ 11183 Калина по такой дороге можно ехать со скоростью в 50-60 километров в час, лично я это проверял. Шумоизоляцию данная машина также имеет вполне приличную и я ее даже могу сравнить с шумоизоляцией в Корсе, на которой мне приходилось ездить – в салоне уютно и сравнительно тихо.
Похвалить я также хочу и оптику автомобиля ВАЗ 11183 Калина, которая является просто отличной, и поэтому при езде в темное время суток, я вообще в редкостных случаях пользуюсь дальним светом. Что же касается работы дворников, то ими я также доволен, ведь они отлично чистят и снег и грязь – дворников я не менял, и они стоят родные. Багажное отделение автомобиля ВАЗ 11183 Калина для своего класса отличное. За целых два года владения машиной в салоне не появлялось ни одного сверчка, причем я ничего не подтягивал и не подклеивал – это меня очень радует, так как в других владельцев данных машин первой проблемой всегда являются сверчки в салоне, а у меня нет – удивительно! Лично мое мнение таково: если бы наши отечественные дороги, имели бы немного лучшее качество, то автомобиль ВАЗ 11183 Калина был бы еще немного надежнее, и на нем можно было бы ездить безо всяких проблем еще как минимум 7 лет.
Ездил я в Луганск, так там вообще с бюджетных автомобилей ездят только одни Калины, Ланосов очень мало. На сегодня меня мой автомобиль ВАЗ 11183 Калина полностью устраивает и радует и я кроме расходников так в нем ничего и не менял. Хочу посмотреть насколько надежная данная машина при прохождении ТО в следующем году. Тогда уже и увижу, какие именно косяки вылезут. Учитывая все отзывы о Калинах, могу сказать, что все равно с них больше положительных, чем отрицательных, поэтому и надежных машин Калина больше, а вот сравнивать их это мне кажется совсем пустой затеей.
Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 21150 2005 года выпуска
Летом 2009 года я стал владельцем автомобиля под названием ВАЗ 21150, покупал я его уже с пробегом в 74000 километров, а на сегодняшний день этот пробег составляет уже 8000 километров. Что же касается самой машины, то ее можно охарактеризовать так: четырехдверный седан, серебряного цвета, оборудован механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью в 78 лошадиных сил и объемом в 1,5 литров, а также передним приводом.
Среди достоинств машины ВАЗ 21150 я отмечу дешевизну в эксплуатации и относительную ее надежность – хотя это сказано немного абстрактно, но все же это действительно так и есть. Недостатками конечно же является плохая шумоизоляция, сверчки и все, что из этого вытекает, и этой машиной производители еще раз доказали то, что автомобиль является не роскошью, а средством передвижения. Ставя отметки этой машине, я наивысше могу отметить ее надежность и внешний вид – за эти параметры поставлю четверки, за ходовые качества – могу поставить только тройку, а вот за комфорт и безопасность – вообще двойки.
Конечно, еще до покупки данной машины я от российского автопрома многого не ждал, но все же машина смогла полностью оправдать мои ожидания. Что же касается такого параметра как безопасность, то из мер безопасности машина ВАЗ 21150 имеет разве что только ремни безопасности, хотя в принципе они могут спасти разве что при неумелой парковке. Такого удобства как кондиционер вообще нет, а вот печка в зимнее время года способна отопить сало за 20 минут езды, причем делает она это достаточно хорошо. Если же говорить о вместительности салона, то если передним пассажирам еще более-менее комфортно сидеть, то задние в это время чувствуют себя прямо килькой в банке, особенно мало места для ног, но лично мне на водительском сиденье места вполне хватает.
Несколько раз за все время эксплуатации мне приходилось оседать в сугробе и застревать в болоте, но все же машина всегда благополучно вылезала, даже не смотря на свою столь маленькую мощность. На трассе казусов у меня еще никогда не было, а вот в городе один раз машина просто не завелась, после чего мне пришлось сменить стартер, и больше проблем не было. Что здесь сказать - у всех такое может быть – не застрахован никто!
Исходя из своего опыта эксплуатации машины ВАЗ 21150, могу сказать, что автомобиль этот является достаточно дешевым, а что касается его надежности, то он ломается в основном только от того, что его владелец не следит за состоянием агрегатов и их сроком службы – ведь ни что не вечно! Лично я сразу же после приобретения данной машины поменял все, что уже характеризовалось тем, что выходил срок эксплуатации, даже по косвенным признакам. Так, конечно можно было бы и не делать, но такой я уж человек, что если с машиной что-то не так, то на душе у меня уже не спокойно.
Что же касается дизайна кузова, то о нем можно спорить просто до бесконечности, так как всем известна пословица, что на вкус и цвет товарищей нет. Лично меня все полностью устраивает, да и за такие деньги дизайн вполне приличный. Как говорится: ВАЗ есть ВАЗ.
Всем покупателям могу посоветовать присмотреться к подержанным и недорогим иномаркам, так как они могут составить вполне реальную конкуренцию даже новенькой машине отечественного производства. Но все же нужно помнить о том, что если иномарка поломается или же Вы ее помнете, то ремонт ее обойдется намного дороже, чем такая же самая операция на автомобиле отечественного производства. А вообще каждый должен выбирать для себя и смотреть по деньгам.
Новости Лада
Самая быстрая Lada
В международном автомобильном салоне Москвы стенд Волжского автозавода по праву принадлежит новому детищу «Lada C-Cross», но, к великому сожалению, автомобиль еще не имеет салона и стоит с наглухо закрытыми дверями и тонированными стеклами. Руководство завода уже представило этот автомобиль в автосалоне Петербурга, но кроме «С-Cross» стенд заполнен еще несколькими интересными моделями, такими как Lada Kalina, имеющей двигатель 197 лошадей и систему полного привода, но «изюминкой» стенда стала гоночная «десятка», которая была создана специально для европейского чемпионата WTCC. Это самая высокоскоростная машина АвтоВаза! Хотя эта модель не может ездить по дорогам общего пользования, но автомобиль вызвал большой интерес у посетителей. Эту модель использует российская команда гонщиков Russian Bears («Русские медведи»), которая решила появиться на европейском чемпионате с отечественной моделью автомобиля. Почему же команда выбрала именно этот гоночный автомобиль, а не, к примеру, Priora? Со слов Виктора Шаповалова руководителя команды Russian Bears такой выбор был сделан потому, что у «десятки» имеется необходимая сертификация в FIA. Но настоящие старты этой уникальной модели еще впереди. Сейчас команда Russian Bears активно готовится к соревнованиям, которые могут быть для нее решающими, но за плечами членов команды уже имеется небольшой опыт гонок на «десятке». По словам Виктора Шаповалова, результаты прошедших гонок относительно хорошие. Команда проигрывает лидерам где-то по две секунды с каждого круга, что не совсем уже и плохо для молодой команды. Это отмечают даже конкуренты. Не стоит забывать и о бюджете, так как команда Russian Bears имеет около 1,2-1,5 млн. в год, в то время как такие команды как BMW и Mercedes имеют от 10 до 15 миллионов Евро в год. Новая «десятка» создавалась около семи месяцев. Она отличается от серийной «десятки» Lada WTCC абсолютно всем. У автомобиля новая подвеска, совершенно другие тормоза, а кузов автомобиля хорошо усилен. Салон Lada WTCC в корне отличается от салона «десятки». Двигатель в автомобиле был разработан «Опелем», вспомните, как несколько лет назад у «десятки» был 2-х литровый опелевский двигатель. Доработанный двигатель при 8500 об/мин выдает 270 л.с, и это без применения турбонаддува. Но оказывается, что даже 270 л.с. – это мало! Конкуренты имеют приблизительно на 15 л.с. больше, и в результате наш автомобиль по скорости проигрывает около 10-12 км/ч., но это пока. Конечно, рассчитывать на большой ресурс нет смысла, ведь его хватит только на несколько гонок, но для автоспорта это абсолютно нормальное явление.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки