Суббота, 30 Июль 2016 г. | 17:52 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Volkswagen:

· Bora
· Eos
· Golf
· Lupo
· Polo
· Taro



Авто Volkswagen

История легендарной немецкой автомобильной марки Volkswagen началась в 30-е годы прошлого столетия. Появилась эта компании благодаря политическим интригам. У истоков основания фирмы стоял талантливый автомобильный инженер Фердинанд Порше. В те времена в Штутгарте у него было собственное конструкторское бюро. Это бюро занималось созданием небольших автомобилей, которые оснащались 4-цилиндровыми оппозитными моторами.
В 1934 году бюро получило заказ большой политической важности. Необходимо было создать небольшую бюджетную модель. Этот серийный автомобиль должен был стать народным. В Германии в те времена правительство стремилось заручиться поддержкой населения. Так и появилась марка Volkswagen, Что в переводе с немецкого означает народный автомобиль.
Фирма выполнила заказ правительства. В 1935-36 годах было выпущено несколько прототипов такого автомобиля. Одни из них был одобрен лично Гитлером. Через год на Daimler-Benz было построено тридцать автомобилей новой марки. Эти машины прошли большое количество различных тестов. В результате, в конструкцию внесли необходимые дополнения. После этого машины начали производить серийно.
Первая модель марки отличалась простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Все эти качества сделали ее популярной у покупателей. Кроме того, эта машина имела достаточный модернизационный потенциал.
В маленьком немецком городке Фаллерслебен весной 1938 года началось строительство завода по производству машин фирмы. Нужно отметить, что сам городж через некотрое время был переименован в Вольфсбург. Прежнее название, скорее всего, не соответствовало проекту. На заводе начали выпускать модель Volkswagen 38. Машина оснащалась мотором воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Этот автомобиль также называли KdF - аббревиатура от Kraft durch Freude, что означает сила через радость. Для привлечения средств на строительство этого автомобильного завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Но в скором времени началась война, поэтому, купить новые машины успели немногие. Производство машин фирма приостановила.
После войны выпуск моделей Фольксваген был возобновлен. Первая модель производилась до в Германии до 1972 года. Причем, эти автомобили очень высоким качеством сборки. Все эти машины имеют несущую штампованную платформу и заднемоторную компоновку. Они оснащались 4-цилиндровым оппозитным мотором. Фирма выпустила более 15 миллионов экземпляров Жуков.
Но судьба марки могла бы быть совсем другой. Завод попал в руки британцев. Англичане решили продать завод американцам. В Вольфсбург прибыла комиссия от Ford Motor Company во главе с тогдашним председателем ее правления Эрнстом Бричем. Однако завод американцам не понравился. Они не стали его приобретать. Это дало марке возможность остаться в Германии и стать знаменитой на весь мир.
В городе Сан Бернард де Кампо в Бразилии в июле 1953 года было открыто дочернее предприятие фирмы. Через некоторое время оно стало крупнейшим иностранным отделением марки. Сначала в Бразилии машины собирались из машинокомплектов, которые поставляла германия. Потом там было решено построить завод по производству комплектующих. Затем на этом предприятии был начат полномасштабный выпуск автомобиля Фольксваген.
Новое иностранное предприятие фирма открыла в Южной Африке. А в 1960 году появилось такое отделение и во Франции. Фольксваген Жук становится необычайно популярен во всем мире. В Америке в 1962 году был продан миллионный автомобиль под маркой Volkswagen. В это же время компания открыла свой завод в Пуэбло (Мексика), а в 1971 году начал работать завод в Брюсселе. Затем эта модель в Европе сняли с производства, но в других странах его еще продолжали выпускать.
Дольше всего Жуков производили в странах Латинской Америки, там они выпускались еще недавно. Всего было выпущено около 25 млн. экземпляров этой модели. До сих пор эти машины ездят по дорогам многих стран. А в конце 90-х годов специально для поклонников этой модели появился новый Фольксваген Жук, который также стал очень популярен.
Однако марка прославилась, конечно же. не только благодаря Жуку. Такой же популярностью пользовалась и модель Golf. Производство этой машины началось в 1974 году. В 78 году производство этой модели началось и в Америке. К настоящему времени появилось уже пять поколений Volkswagen Golf. В восьмидесятые годы фирма Фольксваген начинает активное освоение азиатского рынка. В 1982 году было подписано соглашение о намерениях выпуска автомобилей модели Santana в Китае.
В 91-м году открывается предприятие в Чанг-Чуне. В это же время марка продолжает свое продвижение и в США. В 1985 году в Аргентине совместно с Ford было основано предприятие Autolatina. Фирма продолжает набирать обороты, открывая свои предприятия по всему миру. Кроме того, компания также собирает коллекцию знаменитых марок.
В 1965 году у Daimler-Benz они выкупили Audi. В в начале 90-х годов в состав немецкого концерна вошла чешская компания Skoda и испанский Seat. В настоящее время в состав Volkswagen входят также марки Bugatti, Lamborghini и Bentley. Модельный ряд автомобилей самого Volkswagen значительно расширился. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются такие модели, как: Polo, Golf, Bora, Passat. Не так давно была выпущена люксовая модель Volkswagen Phaeton и появился внедорожник Touareg. Хорошо раскупаются и коммерческие автомобили: Multivan, Caddy, Caravelle, Transporter, LT и Shuttle.
Сегодня автомобили марки Volkswagen представлены практически на всех рынках мира. Марка знаменита далеко за пределами Германии. В нашей стране машины фирмы давно пользуются устойчивым спросом.

Новости Фольксваген

«Фольксвагены» российской сборки не станут дороже из-за прекращения отверточной сборки

Российский завод известного автомобилестроительного немецкого концерна Volkswagen, который находится в Калуге, уже прекратил отверточную сборку машин на собственных мощностях, так как именно это и предполагал договор о пломсборке. В рамках этого договора льготный период для российского завода автоконцерна Volkswagen закончился в начале сентября текущего года.

Сами же представители известного немецкого автомобилестроительного концерна сообщают, что сами цены на импортируемые компанией модели автомобилей, которые раньше выпускались на российском заводе предприятия, не повысятся даже по причине отмены отверточной сборки.

Представители автоконцерна Volkswagen также заявляют, что теперь на российском заводе немецкой компании будут выпускаться только те модели, которые производятся по полному циклу, что предполагает и сварку, и окраску кузова машин. Следует напомнить, что на данный момент на заводе в Калуге по такой технологии создаются следующие автомобили: седан Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia, Skoda Octavia. В будущем к этому списку выпускаемых автомобилей должны присоединиться еще такие модели как: Skoda Yeti, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touareg. У связи с таким расширением производства, представители немецкого автомобильного концерна планируют уже до конца текущего месяца ввести на заводе в Калуге вторую смену.

Сообщается, что с начала текущего года Российский завод компании Volkswagen смог уже выпустить около 60 тысяч автомобилей. Но все же производственная мощность данного завода намного больше и составляет 150 тысяч автомобилей в год.

Еще раньше в СМИ появилась информация о том, что известный немецкий автомобильный концерн Volkswagen планирует организовать производство своих машин в России еще на одной площадке. И этой площадкой должны были стать мощности известного завода ГАЗ, которые изначально создавались и ориентировались на сборку машин под названием Volga Siber. Но на данный момент еще пока нет никаких деталей и точной информации об этом проекте.

На данный момент немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen занимает третье место среди других автоконцернов по количеству реализованных автомобилей, при условии учета все марок машин, которые входят в Volkswagen.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Volkswagen

· Bora
· Eos
· Golf
· Lupo
· Polo
· Taro
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.