Продажа Volkswagen Passat
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Volkswagen Passat
4,250
1998
1.9
102,800
МКП
Рамонь
02.04.13
Volkswagen Passat
5,500
2002
1.9
160,000
АКП
Москва
28.09.12
Volkswagen Passat
7,000
1998
1.8
190,000
МКП
Москва
21.10.10
Volkswagen Passat
8,500
1998
1.8
292,000
МКП
Москва
09.04.09
Volkswagen Passat
10,000
1998
1.8
350,000
МКП
Набережные Челны
25.08.09
Volkswagen Passat
23,700
2006
2.0
71,000
МКП
Москва
26.10.08
Volkswagen Passat
28,000
2006
3.8
30
АКП
Москва
12.02.09
Volkswagen Passat
43,550
2013
1.9
11,227
АКП
Москва
04.04.13
Volkswagen Passat
80,000
2008
1.7
35,000
МКП
Орел
27.06.11
0
Горячие предложения:
Alfa Romeo 166
Цена: 10,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2000 г.
ЗАЗ 968
Цена: 20,000 USD
Город: Тула
Год выпуска: 1984 г.
Fiat Ducato
Цена: 19,642 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Авто Volkswagen Passat
Обзор нового Фольцваген Пассат
Volkswagen Passat – гимн роскоши и экологичности
Passat нового, уже седьмого, поколения ожидали с нетерпением. И вот новый Passat был представлен в Париже с уверениями в скорейшем поступлении на рынок. Хотя, многие обозреватели считают употребление слова «новый» некоторым преувеличением. Считают, что «седьмой» Passat повторил судьбу Golf – 6, став продуктом глубокой модернизации предшественника. Возможно, у них есть основания для таких утверждений. Но узнать в новом автомобиле представителя прежнего поколения, пусть даже подвергшегося рестайлингу, очень сложно. Начнем с внешности.
Аэродинамический козырек на крышке багажника исчез полностью. Кроме того, задние фонари продолжаются на боковинах. Пожалуй, на этом изменения кормы исчерпываются, но изменилась она почти кардинально. Передняя часть получила широкую радостную «улыбку». Кузов приобрел благородную огранку, подобно драгоценному камню. Знатоки в заходящих на боковины задних фонарях, «ограненном» кузове и «улыбке» безошибочно узнают черты роскошного Phaeton, тоже, кстати, представшего недавно после рестайлинга. О модели Phaeton по мере знакомства с Passat новой генерации приходится вспоминать довольно часто. Присущая «старшему брату» роскошь Passat, нужно сказать, нисколько не испортила.
Гораздо роскошнее стали новые кресла, к которым дополнительно можно заказать системы массажа и вентиляции. Центральная панель «обзавелась» часами – еще одно напоминание о Phaeton .
Традиционно Passat представлен в трех комплектациях. Самая «простая» - Trendline, более комфортабельная – Comfortline и верхом линейки была Highline. Этого создателям седьмого поколения показалось мало, и они предложили люксовую комплектацию Exclusivе. Ее отличают кожаные сидения с рельефной строчкой, отделочные элементы из очень дорогой древесины, пороги с подсветкой и легкосплавные диски большого диаметра (18 дюимов).
Для нового поколения сохранены все десять привычных двигателей с диапазоном мощности от 105л.с. до 300 л.с. Но все они стали гораздо экономичнее и «более лояльными» к окружающей среде.
Значительно улучшена управляемость при прохождении поворотов благодаря использованию блокировки дифференциала с электронным управлением XDS, знакомой по «заряженному» Golf GTI.
О часах, украсивших переднюю панель, как в моделях бизнес-класса, уже говорилось. Рулевое колесо напоминает «баранку» Golf-6. Впервые для VW использована система, способная определять степень усталости водителя. Распознав снижение концентрации внимания водителя на процессе управления автомобилем, данная система подает тревожный сигнал, а на главном дисплее появляется рекомендация прекратить движение, чтобы отдохнуть.
Система, помогающая выдерживать полосу движения, (Lane Assist) знакома по моделям шестого поколения. Теперь применена система, сигнализирующая о наличии различных объектов в непросматриваемых зонах.
Позаимствованы некоторые черты и от нового поколения Touareg . Все более «самостоятельными» становятся головные фары. Биксеноновые фары отныне получили систему управления светом Dynamic Light Assist. Водитель может постоянно использовать дальний свет. При разъезде с встречным транспортом эта система автоматически затемняет участки, способные ослепить встречного водителя. Для автомобилей с галогеновыми «фонарями» применено автоматическое переключение на ближний свет.
Автомобиль «способен» автоматически притормаживать на невысоких скоростях при опасном сближении с автомобилем, движущимся впереди (система City). Постоянно отслеживается и давление в пневматиках.
Вообще, автомобиль заметно «поумнел». Добавилась функция настолько же функциональная, насколько и просто интересная. Если обе руки чем-либо заняты, ключ дистанционного доступа можно не вынимать из кармана. Достаточно просто провести ногой под «кормой», чтобы автомобиль «понял», что необходимо открыть багажник. Причем, умная система, названная Easy Open, активизирована исключительно при неработающем моторе. Это значит, что «несанкционированное» открытие багажника на обозрение окружающих при движении задом владельцу не грозит.
Осталось сказать, что новое поколение системы Park Assist приспособлено теперь и для «перпендикулярной» парковки, а не только для «параллельной» к тротуару, как ранее.
Европейские продажи «семерки» Passat стартовали, нам же придется подождать нового года.
Passat, получивший «благородную огранку» и другие мелочи в духе Phaeton, ставший более экологичным, экономичным и «разумным» за счет применения массы электронных новшеств, явно «стремится» в класс повыше.
Новости Фольцваген Пассат
В рамках парижского автосалона было проведено особое мероприятие, в ходе которого журналистам и общественности представили долгожданную новинку, существенно обновленный Volkswagen Passat. получивший индекс B7. Причем, предстал герой презентации сразу в двух ипостасях, с кузовами седан и пятидверный универсал. Многие обозреватели считают, что, строго говоря, новое поколение является плодом глубокого рестайлинга предшественника, а не абсолютно оригинальной новой моделью. Да это, в принципе, и совсем неплохо, ведь предыдущее поколение Пассат заслужило только хвалебные отклики, и подобная преемственность поколение вполне оправданна. Причем, рестайлинг был проведен довольно глубокий и всеобъемлющий. Некоторые потребители и меньшим обходились, создавая новые модели.
Внешне Фольксваген Пассат седьмой генерации сразу напоминает о модели Phaeton. Прежняя округлая мягкость линий уступила место явно прорисованным граням в духе «старшей» модели. Исчез аэродинамический «козырек» на корме. Задняя оптика выполнена также в духе Phaeton. Незначительные штрихи сделали облик автомобиля солиднее, значимее. Словно драгоценный камень получил огранку, заставившую его выглядеть совершенно иначе.
Интерьер получил более радикальные изменения. В принципе, салон прежнего Фольксваген Пассат здесь угадывается, но он тоже получил черты, роднящие его с моделью Фаэтон. Новой стала центральная консоль, изменена панель приборов, иным стал и руль. Мелочью, заставившей интерьер «звучать» совершенно иначе, стали аналоговые часы, напоминающие о Phaeton.
Сказать, что Volkswagen Passat B7 выглядит «взрослее», нельзя. Ведь и предшественник тоже «подростком» не выглядел. Просто новый Фольксваген Пассат одел другой костюм. Возможно, этот костюм более официальный. Но как же он ему к лицу!
Рассказ обо всех технических новшествах получился долгим. Ведь автомобиль приобрел и адаптивные активные фары, и систему, позволяющую предотвращать аварии на небольших (менее 30 км/час) скоростях, и инновационной системой стабилизации… Все эти детали, как и двигатели новинки, станут предметом подробнейшего обсуждения после появления новинки в продаже. А при первом знакомстве невольно просто любуешься новым обликом, в котором угадываются знакомые «родовые» черты, и который неподражаемо самобытен.
Естественно, Volkswagen Passat B7 станет еще трепетнее относиться к экологии. Ведь в гамме моторов предложены даже моторы, использующие метанол (MultiFue) либо природный газ (EcoFuel).
Автомобиль, действительно, неуловимо напоминает ограненный благородный камень. Итак, встречаем Его Сиятельство Volkswagen Passat B7!
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки