Понедельник, 7 Октябрь 2024 г. | 13:25 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Volvo:

· 140
· 240
· 260
· 740
· 760
· 850
· 940
· 960
· C30
· C70
· S40
· S60
· S70
· S80
· S90
· V50
· V70
· XC70
· XC90



Авто Volvo

Шведская автомобильная компания «Вольво» (Volvo Aktiebolaget) занимается производством легковых и грузовых машин, кроме того, они выпускают двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира фирмы расположена в Гетеборге.
История компании началась 25 июля 1924 года, в день Якоба. Основателями фирмы стали Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielsson) и Густав Ларсон (Gustaf Larson). Первая модель, разработанная ими, носила название «Якоб» (Jakob). При разработке этой машины были использованы в основном комплектующие шведского производства. Начало было достаточно удачным. В 1927 году автомобильная компания получила название «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). Автомобили марки пользовались большим спросом на внутреннем рынке страны. К 1935 году объем продаж составил уже 10 тысяч машин.
Грузовые машины компания начала выпускать с 1928 года. А в 1931 году она уже занимала В Европе первое место по производству грузовиков.
В начале 40-х годов фирма начала выпускать недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51. Эти машины в Швеции стали «народными». Но затем началась война, продажи машин приостановились. После окончания войны фирма развернула очень сильную рекламную деятельность. Она получила известность в США и странах Европы. Послевоенная модель Volvo PV44 до 1953 была лидером продаж на внутреннем рынке. На ее основе потом были созданы популярные модели PV 444 и PV 544. В 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме компания представила свой первый массовый автомобиль Volvo - PV 444. Тогда же был показан первый автобус с дизельным двигателем - PV60, а также другие новые модели.
В 1953 году прошла презентация первого настоящего универсала фирмы - Volvo Duett. Эта модель больше всего подходила для представителей малого бизнеса. Однако с этой машины началась ориентация производителей на семейные автомобили.
В 1956 появился Volvo P 120. В странах Скандинавии эта модель предлагалась под именем Amazon. Особенностью новинки можно назвать женственный внешний облик. Эта модель стала пользоваться очень большой популярностью.
В 1958 году на автомобиле PV 544 Гуннар Андерссон победил в чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.
В 1959 Volvo первыми решили установить на свои машины трехточечный ремень безопасности. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград. Это новшество оказалось очень полезным и даже необходимым.
Компания занялась расширением своего модельного ряда. В 1959 вышло спортивное купе Volvo P 1800.
В 1966 компания выпустила Volvo 144. Эта модель считалась самым безопасным автомобилем мира. А в скандинавских странах она удостоилась звания Автомобиль года.
В 1974 году состоялась премьера Volvo 240. От машин серии 140 он отличался более высоким уровнем безопасности. Эта модель хорошо продавалась до 1993 года. Всего было выпущено 2,8 миллионов экземпляров.
В 1976 в Голландии был выпущен Volvo 343. Новинка отличалась необычной трансмиссией под названием Rem-Johan (Belt-Johan). Сначала у машины имелись кое-какие недочеты, но потом производители исправили их. Автомобиль стал популярен.
В 1976 году Volvo стала первой компанией, внедрившей каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. Однако эти годы были для фирмы не очень простыми. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, демократичные модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.
В 1985 в Голландии появилась модель Volvo 480 ES. Это спортивное купе с яркой внешностью стало первым переднеприводным автомобилем марки. В 1988 году фирма выпустила Volvo 440, а немного позже - седан Volvo 460.
Volvo 960 и 940 появились в 1990 году. Volvo 960 оснащался алюминиевым шестицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Этот двигатель изготавливали на новом заводе в Сковде. Автомобиль составил достойную конкуренцию люксовым немецким машинам. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.
В 1991 году компания выпустила модель Volvo 850, которая стала достаточно успешной. Машина оснащалась системой SIPS и другими техническими новинками, призванными обеспечивать надежную защиту от бокового удара при аварии.
В 1994 году появилась совершенно новая версия Volvo 960.
На заводе в Борне в 1995 году были созданы новые успешные модели - Volvo S40 и V40.
Премьера Volvo C70 Coupe состоялась в 1996 году. Новинка производилась на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing. Там же собирали Volvo C70 Cab.
В 1997 году появился V70 Cross Country. В 2000 компания выпустила Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. В это же время вышел автомобиль Volvo Cross Country.
Volvo S80 оснащался мотором мощностью 272 л.с. В машине имелся надуваемый занавес IC и система защиты от плетевого удара WHIPS. Впервые в мире автомобили получили такие системы. В 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.
В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было куплено компанией a href=http://www.cartage.ru/ford/>Ford Motor Company.
В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе - спортивный Volvo S60.
Премьера SUV - Volvo XC90 прошла в Детройте в 2002 году.
Компания «Вольво» стала знаменита по всему миру. Ее автомобили отличаются безопасностью и надежностью. Компания очень много сделала для разработки и внедрения современных систем безопасности. За это фирма несколько раз была удостоена международных наград.

История Volvo

25 июля 1924 года в ресторане Sturehof (Стокгольм) Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение о создании будущей компании Volvo, которая в настоящее время выпускает грузовые и легковые автомобили, строительную, сельскохозяйственную и лесную технику, а так же различные двигатели. Это происходило в день Якоба, поэтому первый автомобиль назывался тоже «Якоб». При его создании очень много внимания было уделено тому, чтобы большинство деталей, из которых был собран автомобиль, был шведского производства. Это было обусловлено не только тем, что Ассар и Густав хотели поддержать отечественных производителей, но и тем, что шведские детали обходились значительно дешевле зарубежных, а поставляться они могли в гораздо больших объемах.

За три первых года они смогли убедиться в том, что этот бизнес приносит достаточное количество денег для безбедного существования, а их продукция пользуется успешным спросом, благодаря чему у них есть все возможности для расширения своего бизнеса. В 1927 году они оформили весь пакет необходимых документов и официально зарегистрировали торговую марку «Вольво» (Volvo в переводе с латинского означает «я качусь»). К 1935 году они продали свыше 10 тысяч автомобилей.

В 1928 году они начали осваивать выпуск грузовых автомобилей, поскольку легковые автомобили были многим не по карману (а кому-то они были не нужны в принципе), а вот на грузовые автомобили был постоянный спрос в первую очередь от коммерческих фирм у которых было достаточно средств для покупки грузовиков. Уже в 1931 году компания Volvo стала европейским лидером по производству тяжелых грузовиков, а их машины работали практически во всех странах.

В начале 1940-х годов компания Вольво занялась разработкой так называемых «народных автомобилей», которыми стали недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51. Практически сразу они стали действительно народными автомобилями в Швеции, но начавшаяся Вторая Мировая Война помешала продажам уже готовых автомобилей моделей PV36 и PV51, поскольку все мощности завода были брошены на производство тяжелых грузовиков для нужд армии.

После окончания войны Вольво начала семимильными шагами наверстывать упущенное и запустило огромную рекламную кампанию по всему миру, что принесло известность не только в Европе, но и в Америке. Первая послевоенная модель Volvo PV44 стала лидером продаж в Швеции вплоть до 1953 года несмотря на то, что вскоре ей на смену пришли Volvo PV444 и Volvo PV 544. Модель Volvo PV 444 была представлена на выставке продукции Вольво прошедшей в Королевском теннисном зале в Стокгольме в 1944 году. Именно на этой выставке был представлен первый в мире дизельный автобус Volvo PV 60.

В 1953 году был представлен автомобиль Volvo Duett который имел кузов типа «универсал». С одной стороны это был автомобиль для малого бизнеса, объема багажника которого хватало для перевозке небольшого количества груза, а с другой стороны это был автомобиль для большой семьи, которая могла поехать на нем на природу, в туристическую поезду, а так же перевезти какие-то небольшие грузы. После этой модели за компанией начали замечать склонность к выпуску семейных автомобилей, которые многим были по душе.

В 1956 году начался выпуск Volvo P 120 (Volvo Amazon), который имел женственные очертания и, как говорят сейчас, был «женским автомобилем». Очень быстро эта модель стала не просто популярной, а настолько популярной, что смогла обойти серию PV.

В 1958 году Гуннар Андерссон, пилотировавший автомобиль Volvo PV 544 получил титул чемпиона Европы по ралли. Примерно в это же время, в 1959 году, Нильс Болен, специалист компании Volvo по системам безопасности, разработал трехточечный ремень безопасности и Volvo стала первой компанией, которая стала устанавливать этот ремень в свои машины. Нильс получил множество различных наград за свое изобретение, но, по признаниям его самого, для него гораздо важнее были не награды, а спасенные человеческие жизни. Сейчас трехточечная схема установки ремня безопасности, один конец которого крепится к полу и дверной стойке с одной стороны и к фиксатору с другой стороны удерживает человека за пояс, плечо и грудь, что не позволяет ему отделяться от сидения во время столкновения. Применявшееся до этого двухточечная система фиксации ремня безопасности была неудобна тем, что в большинстве случаев ремень являлся аналогом того ремня безопасности, который в настоящее время устанавливается в самолетах, т.е. он допускал «складывание» человека, что могло привести к серьезным травмам несовместимым с жизнью.

В 1959 году появился автомобиль Volvo P 1800, который был выполнен в виде спортивного купе.

В 1965 году Volvo получает очередное признание в мире спорта: заводская команда Volvo выигрывает чемпионат мира по ралли.

В 1966 году был выпущен «самый безопасный автомобиль в мире» - Volvo 144, который получил премию «Автомобиль года» в странах скандинавского полуострова. Эта модель успешно продавалась вплоть до 1974 года, когда на смену «стосороковой» пришла модель Volvo 240, в котором были учтены все недостатки модели Volvo 140, а так же применялись самые передовые технологии, которые делали автомобиль еще безопаснее. Эта модель продавалась вплоть до 1993 года и разошлась тиражом в 2 миллиона 800 тысяч автомобилей.

В 1976 году в Голландии был выпущен автомобиль Volvo 343 который впервые был оснащен трансмиссией «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала автомобиль был выпущен небольшой партией, которая должна была помочь найти у автомобиля все «детские болезни». После того, как они были обнаружены и устранены, машина встала на конвейер и очень быстро завоевала популярность. В этом же году в автомобили Volvo впервые были внедрены лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор, который были призваны улучшить работу двигателя и сделать его более экологичным.

В 1982 году модель Volvo 760 получила большой успех во всем мире что было очень важно для компании, поскольку в это время в мире автомобилей стали намечаться новые тенденции, вследствие чего компания переживала определенные трудности. По стопам удачной модели Volvo 760 вышла более дешевая модель Volvo 740, которая очень быстро покорила сначала саму Швецию, а потом и другие страны.

В 1985 году был выпущен первый переднеприводный автомобиль фирмы Volvo – Volvo 480 ES. Это было эффективное спортивное купе, которое послужило прообразом появившимся следом за ним Volvo 440, который в свою очередь послужил прообразом седана Volvo 460.

В 1990 году появились автомобили Volvo 960 и Volvo 940 ориентированные на классы люкс и народный соответственно. Вольво 960 обладал шестицилиндровым 240-сильным алюминиевым двигателем, который собирается на заводе в городе Сковд и был призван отвоевать кусок пирога, предназначавшегося для производителей автомобилей класса люкс, к которым, в первую очередь, следовало относить немецкую тройку Ауди, БМВ и Мерседес. Автомобиль Вольво 940, подобно автомобилям Volvo 240 и Volvo 740 стал народным автомобилем.

В 1991 году вышел автомобиль Volvo 850 завоевавший огромный успех благодаря внедрению системы защиты от бокового удара SIPS. Конечно же, в этом автомобиле было множество других новинок, но, пожалуй, впервые в мире легковой автомобиль мог защитить своих пассажиров не только фронтального, но и от бокового удара.

В 1994 году появляется обновленный вариант Volvo 960 который строился практически с нуля.

В 1995 году заводом Вольво в городе Борн были выпущены сразу две новые модели разных классов: Volvo S40 и Volvo V40.

В 1996 году на заводе в городе Уддевалла, которым Volvo напополам владели с Tom Walkinshaw Racing публике был представлен спортивный автомобиль Volvo C70 Coupe и практически следом за ним Volvo C70 Cab.

В 1997 году был выпущен автомобиль Volvo V70 Cross Country, обновленная модель которого увидела свет в 2000 году.

В 1998 году был выпущен автомобиль Volvo S80, который имел мощность двигателя 272 лошадиных силы, систему защиты от плетевого удара WHIPS и надуваемый занавес IC, за что компания вновь была удостоена множества наград за выдающийся вклад в безопасность автомобилей, а сама модель S80 в 2000 году была признана самым безопасным автомобилем в мире.

В 1999 году было принято решение продать подразделение легковых автомобилей Volvo Cars компании Ford Motor Company.

Первой послепродажной моделью стал спортивный Volvo S60, выпущенный на большой платформе.

В 2002 году в Детройте состоялась премьера нового внедорожника от Вольво – Volvo XC90, который очень быстро стал одним из самых популярный автомобилей в своем классе.

За время своего существования компания Вольво стала одной из самых преуспевающих многопрофильных компаний в мире, ведь, как было сказано раньше, она производит не только легковые и грузовые автомобили, но так же различную специальную технику. Их автомобили по праву считаются самыми безопасными автомобилями в мире благодаря тому, что компания постоянно проводит различные исследования в области безопасности автомобилей и внедряет различные системы обеспечения безопасности пассажиров автомобиля уделяя внимание не только водителю и переднему пассажиру, а вообще всем пассажирам автомобиля. В настоящее время штаб-квартира Volvo находится в городе Гетеборг, Швеция.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Volvo

· 140
· 240
· 260
· 740
· 760
· 850
· 940
· 960
· C30
· C70
· S40
· S60
· S70
· S80
· S90
· V50
· V70
· XC70
· XC90
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.