Продажа Volvo C70
Горячие предложения:
BMW 320
Цена: 3,000 USD
Город: Селижарово
Год выпуска: 1988 г.
Mazda Demio
Цена: 4,400 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2012 г.
ВАЗ 21103
Цена: 5,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2002 г.
Peugeot 405
Цена: 70,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 1988 г.
Авто Volvo C70
Обзор Вольво С70
Узнав, что кто-то должен участвовать в тест-драйве Volvo C70 новейшего поколения, я сделал все, чтобы эти кем-то оказался именно я. Дело в том, что в далеком уже 1998 году мне довелось опробовать кабриолет С70 первого поколения. Тогда этот автомобиль покорил меня. И сегодня отказаться от еще одной встречи с обновленным С70, теперь уже в обличие купе-кабриолета было просто немыслимо. К сожалению, со вторым поколением, существовавшим тоже как купе-кабриолеты с жесткой убираемой крышей, мне не удалось.
Нет, красивейшим автомобилем в мире (или, как минимум, одним из таковых) эту модель называют не напрасно. Volvo C70 идеально смотрится в качестве открытого автомобиля. Но и с поднятой крышей он не теряет своего обаяния. Описывать автомобиль очень сложно. Скажу лишь, что это – настоящий Вольво.
Почему именно шведы делают такие прекрасные открытые автомобили? Возможно, им катастрофически не хватает скупого северного солнца, и они хотят наслаждаться ним даже за рулем своих автомобилей. Еще с первого знакомства с кабриолетом Вольво осталось сожаление о том, что такие машины шведы не додумались выпускать с ходовой от своих замечательных кроссоверов. Как здорово было бы, убрав крышу, сбежать на боковые проселки от чадящих фур, норовящих обрызгать все вокруг грязью из-под колес. В июльских городских пробках открытый автомобиль тоже представляется с трудом. И все же, будь у меня возможность, я обязательно купил бы себе такой.
Итак, солнечный мартовский день, загородная трасса и Volvo C70 с убранной крышей. Воспользовавшись отсутствием автомобилей, разгоняюсь до «сотни». На мокрой грязной дороге испытать динамику в полном объеме и во всей красе не решаюсь. Хотя, сомнений в возможностях машины и нет. Совсем недавно пришлось познакомиться с Volvo S60, на платформе которой создан купе-кабриолет. Сейчас же меня интересует именно то, как чувствует себя человек, открытый абсолютно всем ветрам.
А вот ветров-то и нет. На ста километрах прическа даже не чувствует отсутствия крыши. Раздельная климатическая установка прекрасно поддерживает микроклимат «в салоне». Грязная мокрая пыль из-под колес существует где угодно, только не в салоне кабриолета. Помнится, первое поколение тоже отличалось прекрасной организацией всех наружных воздушных потоков.
Считается, что кабриолет – спортивный автомобиль, в котором необходимо нестись, вцепившись в баранку и не замечая ничего вокруг. Я же предпочел неспешно дрейфовать на 60км/час, наслаждаясь первым весенним солнцем и пейзажем вокруг. Ведь через окно седана они воспринимаются совершенно иначе.
Салон автомобиля просто великолепен. Мне пока не пришлось познакомиться с открытым Бентли или Роллс-Ройсом, но великолепие Вольво С70 завораживает. Даже «без крыши» великолепная аудиосистема Dolby Pro Logic II Surround Sound звучит неподражаемо. И все же, жаль, что купе-кабриолет не предлагается с шасси cross-country.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки